Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

Споттинг на закате

Знаете, сколько самолетов потерпело аварии с начала этого года?
12. За исключение малазийского все остальные были либо транспортные, либо небольшие частные.
Данные нашлись здесь.
Собственно, полеты до сих пор остаются самым безопасным способом перемещения на дальние расстояния.
И сегодня я наблюдала за перемещением нескольких сотен человек.

Collapse )



U-Tair Boeing 737 -524. Рейс UT 392 Спб - Сыктывкар.
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Птички железные вечные странники

В 10 лет я решила стать управляющим аэропорта. Как так? Прочитала и перечитала роман Артура Хейли "Аэропорт". Однако до авиационного вуза дело не дошло. А без него какой из меня управляющий аэропорта? Самолетики люблю девичьим обожанием. "Ааааа, самолетик!))"

Уже несколько лет оные пролетают над моим домом. До покупки телеобъектива тихо страдала, что не могу сфотографировать их в полете. После покупки появилась масса других тем для фотокадров. И вот на днях случайно сбылась мечта - поснимать самолеты. Правда на ВПП Пулково. Между делом, точнее пока ждала рейс в Заполярье.

Так что, если кто-то вдруг захочет  в компании со мной поснимать самолеты - приглашайте. С большим удовольствием. Со своей стороны приглашу после фотосъемки на поздневечерний чай-кофе-потанцуем с продолжением съемки, но уже гламурных закатов-панорам с моего балкона.



Для опознания моделей бортов в пост приглашаются samiznaetekto, id77.

Collapse )

Лангольеры возвращаются в Пулково?

Вы когда-нибудь видели пустое здание аэропорта? Обычно, там всегда есть люди. Я прекрасно помню, что там постоянно толпы. Недавно сюда прилетала. Сегодня вылет. Но прошла по этажу, дошла до зала регистрации, а никто не попался. И в зале, обычно шум и толпы народа - а тут никого... Серые стены, пустые стойки и тишина... Жутковато...



Collapse )
яхта, Балтика

Над Рейкъявиком

Зимой вспоминается Исландия. Хотя, если честно, за неделю проведенную в Рейкъявике, что-то ничего особо не посмотрела. Сидела. ела, писала посты в ЖЖ, изредка выходила на прогулку и много общалась с русскоговорящей диаспорой. Правда был в соседях у меня испанец, так вот он порекомендовал забраться на одну смотровую площадку. И вот результат.



Collapse )
яхта, Балтика

Основной приоритет

"Безопасность полетов является основным приоритетом нашей авиакомпании". Такое нерусское предложение услышала я на одном из авиабортов компании Трансаэро.

"Приоритет" - Первенство, первое место по времени в открытии, изобретении, формулировке какой-н. идеи; преимущественное право на что-н. Приоритет советских ученых в изобретении способа получения искусственного каучука. Приоритет за нами. (Словарь русского языка Ушакова).

Вероятно, у компании есть еще какое-то неосновное первенство. И даже не говорю о том, что канцелярское слово "является"  так режет ухо.

Я уже писала здесь, что английскую речь русских пилотов разобрать невозможно. Ну так еще проблемы, как видите, с русской речью. Доколе будем говорить с ошибками? Ладно бы сказала так тетка в овощном магазине. Но далеко не последняя авиакомпания почему-то не может нанять консультанта по русскому языку - вот это уже какой-то капец.

А вы какие ошибки русского языка встречали у крупных компаний?
яхта, Балтика

Почему в самолете приходится задирать платье

За крайние 4 дня совершила 4 перелета разными авиакомпаниями, побывала в нескольких российских аэропортах, оценила особенности доставки до/из порта. Поэтому хочу поделиться свежими наблюдениями и оценить качество обслуживания, которое, как известно, сильно страдает во всех сферах в России.

В материале упоминаются аэропорты Санкт-Петербурга, Москвы, Барнаула. Авиакомпании S7 Airlines, Aeroflot, Transaero и доставка поездами Аэроэкспресс. Все беспристрастно с точки зрения обычной пассажирки эконом-класса, которая хорошо попутешествовала по России и Европе и которой все же хочется элементарного комфорта и удобства при перелетах.


фото riamotor.ru

Collapse )
яхта, Балтика

Чем кормит Аэрофлот

Летела на Камчатку в этот раз я Аэрофлотом за бешеные деньги аж 24 000 р. за 8 часов перелета. Но зато самолет меня приятно удивил, да и обслуживание тоже.
Боинг 777-300. 3 салона, 10 кресел в ряду, разбиты на три секции. Два прохода по салону. Компьютеры персональные с пультами управления и тачскринами (только не все они работают): музыка, видео, ТВ, книги. А еще там есть карта маршрута и отмечается где самолет сейчас находится, что пролетает. И на взлете камера показывает как самолет выкатывается на старт, как взлетает и что под пузом у него сейчас находится. Мне понравилось. Еще бы сделать персональный салон для многочисленных детей, которые мне мешали спать и было бы круто очень.

Но вы же знаете, что кроме сна я люблю еду. И здесь Аэрофлот порадовал. На ужин принесли салат из индейки, перловки с каким-то вкусным соусом и травочкой. На горячее баранину с овощами выбрала по меню. Да-да, там приносят настоящее меню и можно выбрать из 3-5 позиций. Все завернуто, запаковано. Вкусные пирожные с апельсиновым кремом.



А в Трансаэро дают на открытом подносе булочку без обертки и сухие вчерашние творожные завитушки к чаю. ФУУУ.

На завтрак можно выбрать омлет, блинчики или творение шеф-повара - пшенку с тыквой. Конечно же пшенка. В жизни на высоте не ела кашу - не предлагали. Несоленая, доваренная, прекрасная кашка. Нарезка богатая и сыр и мясо. В общем все у них очень вкусно. И хоть на первый взгляд порцайки маленькие - наедаешься очень хорошо.



Опять же Трансаэро кормит ужасно невкусно. Рыба, которой даже двумя порциями не наешься, на закуску сыр и сырые прошлогодние кешью. Ничего не меняется. Да еще и выбора нет.

Хвала Аэрофлоту и позор Трансаэро.