?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост

Если сказать, что яхтенный сезон в Санкт-Петербурге начинается в сентябре, большинство не поверят. Но это так. Именно, походив на яхтах друзей летом, или проведя очередную навигацию на своем судне, люди начинают задумываться о приобретении лодки или обновлении собственной. И в начале осени с 6 по 8 сентября на территории Речного яхт-клуба состоялась выставка Saint Petersburg International Boat Show, организованная журналом Motor Boat & Yaсhting Russia. Выставка эта проходит на воде и крупнейшая в России. 2 причала и более 60 лодок для детального знакомства.



Ни в коем случае не стоит сравнивать выставку с зарубежными. Как говорится, у России свой путь. Лично меня не отпускает самая крупная выставка яхт в Северном регионе – в Хельсинки. Но там лодка есть у каждого седьмого жителя страны. В России ситуация другая. Яхта для многих – это нечто дорогое, престижное, девочек выкатывать. Но, к счастью, ситуация начинает меняться, о чем говорят многие дилеры. Сегодня в России покупатели знаю для чего им нужна лодка: для комфортной рыбалки – финская Targa – лидер как всегда. Sargo – тоже финский бренд – всесезонных лодок для разных целей.
1.



Да, часто экономным клиентам хочется, чтобы лодка была универсальной – и на рыбалку, и отдохнуть, и в кругосветку… Но так, понятное дело, не бывает. Никто не поедет на Порше за грибами (правда, мы как-то ездили на Ягуаре в Финляндию с палатками отднохнуть на бесплатной туристической стоянке у озера – на границе очень подозрительно к нам отнеслись.). Так и в яхтенном мире – каждая лодка заточена под определенные запросы. Производителей на рынке много. В основном, это известные верфи Princess (Великобритания), ХО (Финляндия), Beneteau (Франция), Galeon (Польша), А также наши соседи морские внедорожники Nord Star Patrol (Финляндия).

2.


3.


4.


99,9% - моторные яхты. С флайбриджами, с имитацией флайбриджа, для рыбалки, для семейных путешествий, класса B и даже класса А – способных совершать океанские путешествия. К такому классу принадлежит яхта Elling E4. Эти яхты совершали трансатлантический переход. Яхта! Моторная! Через Атлантику! Парусной проще – поставил грот, стаксель и побежал. А для моторной нужно топливо. Везли на борту специальные бочки. Опять же обводы, конструкция парусной яхты океанского класса таковы, что в океане при качке, шторме выживаемость у яхт очень высокая. А вот на моторной через океан… Это реально сильно! К тому же, Elling E4 – единственная яхта, которая после оверкиля не тонет… Она герметична, центр тяжести так расположен, что она переворачивается и занимает стандартное положение. Испытания это подтвердили. Сам инженер-разработчик яхт находился во время эксперимента внутри. Выжил!)

5.



Самый востребованные лодки в России, конечно же для рыбалки. Нет, не тузики, а полноценные катера, с закрытой рубкой, лодки в 44 и даже в 46 футов. Комфорт, особенно в Северо-Западном регионе, ценят.

Часть лодок продавалась, а часть можно было заказать на постройку на верфи. На 2019 год у некоторых верфей уже все заказы размещены. Так что ждать свою лодку можно полтора-два года.

Лодки приобретают не только жители столиц. Много судов отправляется и в регионы Центральной России, где есть возможность ходить по рекам. Также лодки отправляются на Камчатку (а вот здесь очень странно – туда можно пригнать хорошую лодку из Японии, или Австралии).

И если первый причал особо ничем не удивил – видели мы все эти лодки, то второй поразил, и почти сделал мой день. Без него, уж точно, мои впечатления от выставки были бы куда более скупы на восторги.

Российские производители не дремлют. Наконец-то!!!! Наконец-то собрались и выдали. Лично я против демонстрации на выставках дешевых вещей. Да, пусть они функциональны и стоят 2 рубля, но внешний вид их должен быть красивым.

Грубо срубленные лодки, как и отечественный автопром совершенно не эстетичны, но, к счастью, появляются производители, которые стремятся следовать не только трендам в дизайне, материалах, но и выходят на международные рынки.
И меня покорила верфь Velvette из Казани.  Интересный дизайн – первое, что выделяет их лодки.

Круизер 33 Intelligent. Интересный форштевень, вместительные диваны в кокпите. Высокая скорость. 45 узлов.

6.


Но похитил мое сердце конечно же шикарный спорт боат NGT V 27. Без слов. Фото скажут все.

7.


8.


9.


10.


11.


Длина 8,2 м.
Мощность от 430 до 525 лс
Скорость максимальная 66 узлов.
В нем есть все для прогулки и даже ночевки у причала: каюта с двуспальной кроватью, электрический гальюн и камбуз, чтобы сварить чашечку кофе на завтрак. А натуральная тиковая палуба, а купальная платформа с лесенкой, а шикарный звук движка… Обводы, цвет, сиденья, душ…. От 4 млн рублей. Влюбилась – не то слово.
Все остальные экспонаты померкли…

Второе судно, которое впечатлило на судно с первого взгляда и не похоже. Это хаусбот. Дом на воде. С отоплением, очистным сооружением сточных вод, и даже камином от Санкт-Петербургской компании Амета.

12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


Перевозится на трейлере – четко сделан под размеры тягача. Скорость небольшая – но он не для гонок, а для жизни в удовольствие. Покататься по озеру, по каналам или рекам. Сегодня переночевать здесь, завтра – там. При этом на борту есть ВСЕ, что нужно для комфортного отдыха: холодильник и полностью камбузный блок, как кухня в любой квартире. Сауна. Спальня. Просторная гостиная-столовая. На крыше можно загорать, заниматься йогой, медитацией. Идеальное решение для турбаз. Лично я бы прямо сейчас забронировала такое счастье на выходные.

И еще одна компания, достойная внимания – Evolution motors.  Она производит эпоксидные катера. Здесь соединились новые технологии отечетсвенных разработчиков патент на обводы судна и сотрудничество с ФГУП «Крыловский государственный научный центр» (С.Петербург) который довел до идеального состояния обводы. Инженерные расчеты, точность и желание создать лодку для себя – вот чем руководствовались владельцы компании. Легкий, прочный и экологичный катер. В отличие от полиэфирных смол эпоксидка безопасна при производстве и эксплуатации. Дизайн интерьеров современный и приятный. С первого взгляда не скажешь, что это сделано в России. Приличный европейский катер.

20.


Из парусных яхт была только одна.

21.

А клубные красавицы стояли вдалеке.

22.


Помимо выставки лодок, на боат шоу была обширная деловая программа, круглые столы, маркетинг, приемы, дефиле… Приобщиться к миру яхт – супер! Российские производители очень порадовали! Так что ждем следующей выставки 5-8 сентября 2019 года.

Записи из этого журнала по тегу «яхты»

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
lavagra
23 сент, 2018 20:49 (UTC)
шикарный репортаж!
oksa_sun
23 сент, 2018 21:11 (UTC)
благодарю!
2dar
23 сент, 2018 23:21 (UTC)
А разве любая яхта после оверкиля не обязана вставать обратно? "центр тяжести так расположен, что она переворачивается и занимает стандартное положение." разве это не норма для яхт?
oksa_sun
24 сент, 2018 05:03 (UTC)
вообще-то нет.... потому что: не герметична и особенности размещения центра тяжести. она просто стоит вверх килем или набрав воду быстро идет на дно.
Maximus Panin
24 сент, 2018 20:12 (UTC)
Оксана, когда возобновятся подкасты "Поднять паруса!" ?
h_e_l_g_a_a
8 окт, 2018 07:08 (UTC)
Здорово! А не прохладно в это время?
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com