?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

- Если бы я не знала, что это за машина, то никогда бы не подумала, что это LADA.

Пока я на ней каталась - не переставала удивляться, а действительно это LADA? Но эмблема на руле не давала усомниться. Это была она.

На прошлой неделе по стране ночью стартовали продажи самой ожидаемой модели отечественного автопромоа LADA Vesta. Народ толпами пришел вечером в автосалоны, стоял в очередях, чтобы посидеть в машине цвета лайма. Жаль только, что пока в России "лайм" не продается.

Я приехала после своего мероприятия уже в десятом часу. Ажиотаж все еще был, машины стояли бодрые. Я застала только молдежь, но коллеги говорили, что пенсионеров было тоже много. Хотя они ж вроде бы рано спать ложатся и вечером по автосалонам не ходят. В первые часы шли горячие продажи. Интерес АВТОВАЗ подогревал уже давно. По интернету смерчами прокатывались статьи про прорыв нашего автопрома, мою первую статью про LADA Vesta можно прочитать здесь . И вот она, во всей красе.

1.

Скажу, что очень удачно, что демнстрационный экземпляр сделали ярким.

2.


На презентациях других марок, новые модели зачастую были в белом цвете. Кто-то его считает благородным - спорить не буду, но как по мне - так автомобиль должен быть ярким, особенно, если это, так сказать, выставочный экземпляр. Этот цвет мне действительно захотелось сразу. Будь она белой, впрочем сравните сами....

3.


Мне кажется, что белый автомобиль делает все современные автомобили одинаковыми. Серый цвет - это вообще "привет стеллс!" Особенно сейчас даже днем на дороге такие автомобили совершенно не видны. Я не говорю о красоте, я о безопасности. Выпустили бы еще сиреневую и оранжевую - так вообще было бы здорово.

Итак, первые впечатления.

В ту ночь, я так и не села за руль автомобиля. Народ тискал Vesta. Машина для тест-драйвов стояла также в шоу-руме. Посетители готовы были забраться даже в бензобак.

4.


А в багажнике они размещались с удовольствием. Совершенно комфортно там помещается пара человек. Его объем 480 литров.

5.

6.


АВТОВАЗ наконец-то постарался, и с живительного ускорения иностранного топ-менеджера, сумел сделать очень достойный автомобиль, который готов составить конкуренцию в  своем классе.

 - Когда кузов гнить начнет? - спрашивали посетители.
 - Не начнет, он оцинкованный, - уверенно парировал консультант.

Знающие болезни предыдущих моделей покупатели пытаются отыскать изъяны и в новом авто. Найти при желании можно все, даже если его там нет. Лично я пока не рассматриваю новую LADA в качестве своего автомобиля из-за кузова седан. Хечбек будет, но завтра. А я не отношусь к любителям седанов, коих достаточно много. А вот во многом остальном, автомобиль мне очень понравился. И особенно цвет.

- Вы какой автомобиль хотите?
 - Яркий. Я же девочка!

Но если серьзно, то LADA стремится перевернуть устоявшееся представление об отечественном автопроме. Когда владелец нового Мерседеса после тест-драйва Vesta говорит без ехидства и сарказма, что автомобиль хороший - наверное это что-то значит. Главное, чтобы на одной модели все не остановилось.

Автомобиль должен быть средством самовыражения, а не только средством передвижения. Ну, наконец-то! А еще автомобиль должен быть стильным. Правда, модные иксы на бортах нравятся не всем, но так их в любимом многими белом цвете не видно А мне нравится, когда автомобиль выделяется не только эмблемой завода.

7.


Время вывода на рынок новой модели весьма удачное. Кризис-кризисом, а ездить на чем-то нужно. Мощно занимая автоцентры уходящих с российского рынка дилеров, LADA захватывает свою аудиторию.

8.


Марка честно заявляет, что автомобиль адаптирован к российским дорогам, клиренс 178 мм и отличная подвеска позволят и по поребрикам поскакать, и лежачих полицейских пройти быстро и безболезненно (правда, зная немного свой автомобиль, можно и с весьма жесткой подвеской вполне хорошо пролетать их, а не ползти черепахой, как это многие делают) и без асфальта проехать.

На тест-драйв я отправилась к своим партнерам, в ТД СПАРЗ. Все покрутить, потрогать, попробовать как она... LADA Vesta. Невозможно сравнить ни с одной из известных моделей. Это действительно новый автомобиль. Да, LADA надежная, выносливая, дешево ремонтируется, но теперь она стала еще и красивой, и более безопасной, а главное - очень комфортной.

Я просто провалилась в пассажирское кресло и готова была там немного поспать, пока представитель дилера рассказывал про особенности и выруливал с парковки. Если бы я не знала, что это за машина, то никогда бы не подумала, что это LADA. Разные части автомобиля напоминали что-то от одной, что-то от другой марки, но только напоминали.

- Тестовый автомобиль на роботе, но это адаптивный робот, - сказали мне перед тест-драйвом. У меня был опыт общения с ладовским роботом - он очень медленно разгонял автомобиль, был неспешен. Здесь же, стоило только прикоснуться к педали, как машина резво побежала. Очень плавно переключала передачи, динамично разгонялась и при этом бодро урчала движком, вообразив себя, видимо, гоночной моделью. Движок объемом 1,6 литра выдает 106 л.с.  - не гоночный вариант, но для своего класса и задач вполне достаточный.  Расход по трассе около 5,8 литров, в городе до 9 литров.

9.


И это уже в базовой комплектации. Полноразмерная запаска, а не докатка - это большой плюс. По безопасности - на всех автомобилях установлены системы ABS/ESP, а также система усиления экстренного торможения, система помощи при старте на подъеме, система экстренного оповещения ЭРА-Глонасс (при ДТП сигнал с координатами автомобиля отправляется в службы спасения) и бортовой компьютер. Приятно, что наконец-то руль в базе может регулироваться в двух плоскостях.

10

В комплектации Comfort подогревабтся сидения, зеркала, есть ассистент парковки, В люксовой комплектации идут противотуманки, датчик дождя и 16-дюймовые диски.

Да, сиденья еще не имеют электроуправления, но сделаны очень удобные рычажки, даже во время движения легко можно изменить положение кресла, есть также поясничная поддержка. И не надо прыгать в кресле, держась за руль, чтобы настроить сидение под себя, как имеет место быть на некоторых предыдущих моделях. Климат-контроль, удобная приборная панель и хорошая подсветка. Мне понравилась.

11.

Как уже сказала, автомобиль очень динамичный, хорошо и легко управляется, удобный и комфортный однозначно. Места в салоне предостаточно, хоть спереди, хоть сзади. Неплохая шумоизоляция. Можно спокойно разговаривать не смотря на легкое урчание двигателя при разгоне. Отлично чувствуются педали, прилично ведет себя коробка-робот. Через пару-тройку дней он привыкает к манере езды владельца и окончательно адаптируется. За то короткое время, что проходил тест-драйв, мне так понравилось, что не хотелось выходить. Эту машинку на площадку бы и покрутить повороты, отключить систему и сымитировать заносы-сносы - чтобы понять как она ведет себя в сложных ситуациях, если вдруг...

Баранка вполне удобная. Панель гармоничная и все вместе сделано аккуратно.

12


Камера заднего вида. с приличным углом обзора.

13


И мои любимые зеркала бокового обозрения. Такое ощущение, что у LADA они самые большие и в них видно ВСЕ,

14


15


16


Вид с кормы вполне приличный.

17


Когда я с друзьями делилась приятными впечатлениями от первого тест-драйва Vesta, меня спросили - а она не узкая, не кургузая? Нет, корма у неё абсолютно нормальная, автоомбиль просторный по ширине, нет такого, что при большом клиренсе задница неприлично задирается. Все вполне гармонично.

Да, короткий тест-драйв дает только самое первое впечатление, чтобы лучше узнать машину - нужно покататься на ней несколько дней, да не только по городу, посмотреть как и что с ней будет. Для своего класса машина достойная, много нужных и полезных систем и фишек для комфорта. Да, не забываем, что это автомобиль класса B и для него он хорош. И еще одно преимущество - большой топливный бак - 55 литров.

Круиз контроль с ограничением скорости здесь также присутствует в комплектациях Comfort и Lux, а еще есть возможность выбрать цвет обивки сидений.

LADA Vesta не то, что меня удивила, действительно приятно было, что отечественный (хотя, мы -то все знаем, что часть деталей сделаны не в России, но разработка, сборка наши с привлечением иностранных специалистов. Но если вспомнить историю, то много чего хорошего в петровские времена сделали именно иностранные инженеры) автопром показал, что если захотеть, то можно сделать хороший автомобиль.

Однако, приятнее всего было слышать от продавцов, что они искренне гордятся этой моделью, что кто-бы ни управлял производством - все равно, это наш автомобиль. Так что теперь жду, когда можно будет взять Vesta на несколько дней и получше с ней познакомиться.

За приглашение на старт продаж и тест-драйв спасибо ТД СПАРЗ.

18

Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.

Комментарии

( 11 комментариев — Оставить комментарий )
innasvetova
30 ноя, 2015 18:15 (UTC)
Lada Vesta
Ну что можно сказать о Lada Vesta??? Прекрасный автомобиль в плане дизайна. Поживем увидим или верней услышим. Это конечно не Лада калина, но не люблю я отечественного производителя и все тут!
alex1705
30 ноя, 2015 20:25 (UTC)
Ну да, дизайн самый яркий из всего отечественного, что есть. Только время покажет, что этот автомобиль собой представляет. Расписать всегда можно красиво.
kastet_666
30 ноя, 2015 20:38 (UTC)
Я вообще не любитель современного автодизайна в любой его инкарнации (ну а чего еще ожидать от человека, фанатеющего от олдовых маслкаров?), но из того, что я видел у отечественного производителя, Веста - лучшее предложение в плане внешнего вида. Об остальных моментах судить можно только после эксплуатации. Ну и цена.. а она такова, что за эти же деньги есть масса интересных вариантов на вторичном рынке. Так что если машина сумеет себя зарекомендовать с положительной стороны, возможно она займет определенную нишу на рынке!
olegbob66
1 дек, 2015 07:41 (UTC)
Обязательно для России нужен автопром, мы же все таки великая держава. И Лада Веста - правильный шаг в этом направлении!
romasal
1 дек, 2015 07:53 (UTC)
Лада Веста
Неоднозначные чувства вызвала новая Лада Веста. Скажу так, обертка красивая, вот какая будет начинка посмотрим через полгода.
oksa_sun
1 дек, 2015 08:39 (UTC)
Re: Лада Веста
Да конечно, надо смотреть и ездить на ней
sada131ko
1 дек, 2015 08:24 (UTC)
На мой взгляд российский автопром маленькими шагами выходит на новый уровень. Новинку ждали давно, надеюсь оправдает надежды.
sinorio
1 дек, 2015 08:35 (UTC)
Свежо, иной вид. Но сразу видно что опять дрова. В багажнике видно раму голую. Ну что за изврат? так уже не делают даже на бюджетном барахле. Сидел в ней. Внутри всё поскрипывает, наверное "притрётся" и будет норм. Быдло схавает....Наверное так думают на автовазе
oksa_sun
1 дек, 2015 08:38 (UTC)
Я сидела в двух авто - ничего не поскрипывало
vol_de_mar_s
1 дек, 2015 09:41 (UTC)
Не производит впечатления, особенно внутри салона. Как-то чересчур простовато, вполне в духе АвтоВАЗа.
blues_26
12 дек, 2015 11:46 (UTC)
Достаточно беглого взгляда на жлобскую штамповку на дверях и крыльях (украшение, ага),
чтобы сразу понять - перед тобой она, ЛАДА!
( 11 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com