?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

25 сентября стартовало производство LADA Vesta, которую с нетерпением ждут многие: автожурналисты – чтобы потестить и написать обзоры, дилеры – чтобы начать продавать, автолюбители – чтобы полюбопытствовать и купить.
Так что же представляет из себя новая модель отечественного автопрома? Кризис, как говорят в Китае , время возможностей. Вот и АВТОВАЗ использует его. Что ж… Посмотрим?

Итак, LADA Vesta (или ВАЗ-2180) приходит на смену Priora. Когда я пару месяцев назад заходила в гости в дилерский центр LADA, то мне сказали, что Granta, Kalina и особенно Largus продаются хорошо. А Priora уже не торт. Все ждут Vesta и Xray.





В сентябре перед стартом производства тестовая партия автомобилей LADA Vesta прошла 2 млн километров. Обычно в мировой практике автомобили перед выходом в серию проходят 1,5 млн км. 300 автомобилей несколько месяцев испытывали на прочность в лабораториях и на полигонах: геометрия кузова, настройка ходовых частей в условиях бездорожья российских дорог и разных климатических условий.

Более того, в программу испытаний LADA Vesta вошли тесты, рассчитанные на проверку потребительских качеств и надежности автомобилей с учетом российских условий эксплуатации. Один из них - это скоростное движение (60 км\ч) по гравийным участкам дорог до достижения предельного износа деталей подвески.



Проверяют и безопасность новых автомобилей. Пока официальных результатов нет, но ожидается, что по международным стандартам Euro NCAP они будут оценены не менее чем в 4 звезды, что вполне неплохо. Кузов «Весты» жестче по сравнению с «Приорой». В люксовой версии у Весты будет 4 подушки безопасности. В «классик» и «комфорт» по 1-2 подушки.

А история Vesta началась несколько лет назад. Первый кузов предсерийного автомобиля был выпущен 5 ноября 2014 года в Ижевске. А уже 6 февраля 2015 года в Ижевске сварен и окрашен первый кузов LADA Vesta по серийной технологии. Около года прошло от концепта до серии.

Внешний вид творил Стив Маттин. А производством управляет Бу Андерссон. Давно пора было привлечь иностранных специалистов в российский автопром.



Внешние детали Весты спроектированы без значительных заимствований у предыдущих моделей. Автомобиль приобрел черты современного седана – обтекаемые формы, динамичность. Хотя лично я люблю авто, которые значительно выделяются на дороге. Обожаю «лупоглазые» и смешные, а вот кубическим, считаю, место в музее странностей. Но вернемся к Vesta.

Для LADA Vesta инженерами АВТОВАЗа при участии специалистов Renault-Nissan была разработана новая платформа LADA B/C. Выпускается новая LADA в Ижевске, на той же линии, что и Nissan.

Двигатели, коробки передач (кроме механики), элементы шасси, крупная и средняя штамповка, лицевые панели кузова – все это выпускается в Тольятти. И составляет около 60% стоимости автомобиля. Изначально, планировалось продавать автомобиль за 400 000 р., но мировые экономические потрясения внесли коррективы – новые LADA Vesta будут стоить около 500-600 тысяч рублей.

Что внутри?
Силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Станет больше комфорта – меньше вибраций на кузове, и лучше управление. Заднюю балку взяли от Renault-Nissan и переделали – увеличили колею и изменили настройки. Задние тормоза - барабанные. Дешевые – но предназначенные для отечественных грязных межсезонных дорог.


Все двигатели пока будут бензиновые 1,6 литра. Два из них на 87 и 106 лошадей отечественной разработки, а топовый 114 сильный взят от Renault-Nissan. Впоследствии будет и новый 1,8 литра, который пока тянет как 123 лошади, но его разгонят до 130 лошадей. И да, будет гоночный вариант Vesta. Пара автомобилей уже были подготовлены к сезону 2015 для команды LADA Sport Rosneft.


У Весты будет три варианта трансмиссии. 5-ступенчатая механическая коробка передач, автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ) вазовской разработки, а также вариатор. Механика будет французского производства. Также иностранного производства панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, "климат" и вся электрика с управлением светом на подрулевых переключателях. Пакет ABS+ESC будет от Bosch даже в базовой комплектации. А вот кузов, подрамник с подвеской, рулевое колесо, компоновка салона и бензобак – отечественные оригинальные.

Габариты седана 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. База - 2 635 мм. Колея - 1 510 мм. А объем багажника составил 480 литров – сколько мешков картошки-то можно перевезти))))
Европейские стандарты: Экологический класс данной модели – Euro 5 и в будущем году АВТОВАЗ планирует отправить на экспорт в Италию и Германию свою новинку Весту. Сейчас для модели есть две битопливные системы "бензин-газ", а также возможно появление гибридных версий. Бензо-электрические установки уже испытаны.


АВТОВАЗ дает гарантию на Vesta 5 лет. Говорят, что это связано с новыми технологиями. На другие модели гарантия 3 года.
Интересно, в базовой версии будет уже стоять система ЭРА-ГЛОНАСС. Заблокирует двери, заведет мотор, отследит угнанный автомобиль и отправит сигнал о ДТП спасательным службам.


Россияне увидят сначала седан, а потом и хетчбек. Хотя, я бы предложила все же начать с хетчбеков – стильно и функционально. И вообще, надо развивать вкус у отечественных автолюбителей. Правда, немецкие концерны подстраиваются под безвкусие наших соотечественников и выпускают некоторые модели только в кузове седан. За что хочется высказать им свое фи, ибо седаны считаю прошлым веком.


По словам президента АВТОВАЗа Бу Андерссона, за прошедший год удалось на 50% поднять качество. Хочется на это надеяться.

Конкуренты новой модели – Kia Rio, Volkswagen Polo, Reno Logan. Ждем, когда Vesta появится для обкатки.


Старт продаж новой LADA Vesta назначен на 25 ноября. ТД СПАРЗ попал в первую волну дилеров, у которых будет представлена новинка. Будут тест-драйвы и яркий старт. Ждем с нетерпением, чтобы попробовать, сравнить и оценить.



Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.



Комментарии

( 23 комментария — Оставить комментарий )
Olesya Nemesh
8 окт, 2015 10:41 (UTC)
Автолюбители
И хорошо, что усовершенствуется эта модель LADA Vesta. Хорошо оттюнингованные Жигули. Плохо только, что баки только на бензине, а на газу нет, но я думаю, раз взялись за тюнинг, то доведут дело до конца и со временем усовершенствуют.
oksa_sun
8 окт, 2015 10:58 (UTC)
Re: Автолюбители
Как нет? Готовят к выпуску гибридные.
missoleil1989
8 окт, 2015 11:19 (UTC)
Вместо Priora я бы лучше приобрела LADA Vesta, у нее багажник очень вместительный, стоимость у Весты только высоковата.
oksa_sun
8 окт, 2015 11:22 (UTC)
Пока еще стоимость официально не объявили
ekaterina9025
8 окт, 2015 11:37 (UTC)
Дизайн отличный у LADA Vesta. С нетерпением жду, когда станет известна цена этого автомобиля.
samiznaetekto
8 окт, 2015 12:42 (UTC)
2180. хм. стойкая ассоциация с 2108.
oksa_sun
8 окт, 2015 12:47 (UTC)
Да тут любое сочетание цифр, кажется, будет ассоциации вызывать... не?
samiznaetekto
8 окт, 2015 12:49 (UTC)
не. хотя, что скрывать, ВАЗ-2108 в 1984 году произвёл просто фурор в стране советов:



oksa_sun
8 окт, 2015 13:13 (UTC)
Ой, так она моя ровесница почти))))))
samiznaetekto
8 окт, 2015 13:38 (UTC)
ну, почти. скорее уж моя ровесница.

dima_bat
8 окт, 2015 19:27 (UTC)
Нет моя! Я 1984 года выпуска.
dima_bat
8 окт, 2015 19:26 (UTC)
Еще и Порше помогали доводить. Но об этом статья скромно умалчивает.
dima_bat
8 окт, 2015 19:28 (UTC)
А нет, вру, написано в статье, не разглядел сначала.
samiznaetekto
8 окт, 2015 20:50 (UTC)
идёт же разговор только о выигрыше во времени. очень универсальная формулировка.
samiznaetekto
8 окт, 2015 20:49 (UTC)
не без этого, да.
Николай Шулаев
8 окт, 2015 13:38 (UTC)
Lada Vesta - конечно большой шаг вперед для автоВАЗа. Дизайн интерьера и экстерьера соответствует европейским нормам. Двигатель и база от Рено-Ниссан. Все это конечно хорошо, но будет ли спрос? С таким ценником, не думаю.
vol_de_mar_s
8 окт, 2015 14:42 (UTC)
Я не верю в перспективы отечественного автопрома, особенно если будет конкуренция с западными производителями. Как Granta ничем не удивила, так и от LADA Vesta не жду сюрпризов.
Olexandr Zhuravel
8 окт, 2015 15:52 (UTC)
Мне нравится
Дизайн мне нравится, характеристики тоже не плохие, интересно только, сколько на 100 км будь жрать?)
yuliatv
8 окт, 2015 16:54 (UTC)
Народ очень интересует стоимость автомобиля!!!! Говорят с нестабильной обстановкой в стране и взлетом евро цены будут заоблачные!!!
dima_bat
8 окт, 2015 19:22 (UTC)
Выглядит неплохо. Осталось дело за ценой. А по большому счету, Веста - то, что ВАЗ мог и должен был сделать еще лет 15 назад - построить автомобиль гольф-класса, благо платформа позволяла. Сделай ВАЗ этот автомобиль (вообще автомобиль по габаритам классом выше остальных его моделей) году этак в 2000, он был бы королем российского авторынка. Но нет. ВАЗ крепок задним умом. Пока не пришел суровый варяг Бу и не сказал "Сделать!" никто не шевелился...
palyvoinik
8 окт, 2015 23:22 (UTC)
На мой взгляд, LADA Vesta это достойный кандидат на смену Priora. На счёт цены - стоит подождать, как обычно в первое время ожиотаж, а потом всё устаканится, заодно будет время оценить её характеристики(достоинства и недостатки).
skyline1313
9 окт, 2015 07:02 (UTC)
Сергей Снегирев
Мое мнение, российский автопром идет в гору. Это пожалуй самая достойная модель из всех. Да и на смену Приоре уже давно пора выпустить новую модель.
( 23 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com