?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чем Lada может удивить?

Недавно, у меня под окнами в одном из автоцентров, где раньше продавали только Opel, Chevrolet и Cadillac, начала заезжать Lada. Заняли часть помещения, ведется ремонт, а на парковке появились их автомобили. Все. Это начало конца, подумала я, памятуя о качестве отечественного автопрома. Если Lada занимает «красную линию», а стоит отметить, что рядом продают Land Rover, Ягуар, чуть поодаль Мерседес и Порше, значит… В общем, чтобы не делать поспешных выводов, а вдруг я не всю кухню знаю, отправилась в действующий автоцентр Lada, дабы посмотреть, как там и что. И, знаете, там меня сильно удивили.



Приехала я в автоцентр, что в Автово. Так как свою машинку я уже тогда неделю не видела – красят ей дверь так долго, то шла пешочком. По пути пришлось долго постоять на переезде, пропуская товарняк. Пока стояла, вспоминала Байкал, Слюдянку. Ожидание даже запустило механизм приятных воспоминаний.

1.



Но вот и автоцентр ТД СПАРЗ . За забором стоят газельки, ну а мне хочется посмотреть на Lada.

2.


У дверей припаркованы Калина и Ларгус для тест-драйва, обошла их со всех сторон, поснимала.

3.



Охранник чутко следил за мной, но на фотопровокации не реагировал. Мысленно поставила плюсик – значит пережитки советского времени и хамство уходят в прошлое. Это радует. Подошла к охраннику, спросила где Lada – показал на третий этаж.
Да, Lada здесь, настоящие небожители. Кстати, вид снизу вполне, а вот сверху снимать не стала, потому что внизу ничего интересного в кадр не попадает.

4.


Указатели всюду, что Lada на третьем. Ну хорошо, поднимаюсь.

5.


Ничего не предвкушаю. Помню замечательное правило, хочешь сохранить гармонию – не фантазируй наперед. Первое, что удивило, выставлена вся линейка автомобилей, а некоторые в различных комплектациях. Площади позволяют загнать туда даже КАМАЗ, как мне кажется. Отправляюсь знакомиться с машинками.

6.


Калина, несколько Grant, Largus’ы. Есть даже рыженькая))).

7.



Удивление растет. Остальные, правда, серо-черно-синие, но рыжий я люблю. Читаю описание: подушки безопасности, isofix, (надо же!), электроподъемники всех дверей., обогрев зеркал, «синий зуб» и «свободные руки» в комплекте, водительское сидение с поясничной поддержкой… Оппаньки, набор, похоже, не уступает моей корейской красотке. Что дальше?

8.


Подходит молодой человек со стандартным «Добрый день! Чем могу помочь?»
- Да вот, интересуюсь. Хочу тест-драйв.
- Хорошо. Какой автомобиль?
- А что есть кроме Калины с Ларгусом?
Оказалось, что пока только Калина и Ларгус, но ждут обновление и пополнение тест-драйвового парка с новыми X-ray кузовами. Ну ок, поехали на этих двух.
На Ларгусе-то я время от времени каталась, у друзей в качестве пассажира. Они его убивают в хвост и в гриву. Уже три года как гоняют не жалея, а ему все по фиг. Помыть-почистить и за новый сойдет. На дороге бодр и весел, тянет хорошо. Комфорт? Да разве ждешь от отечественной машины комфорта. Особо нет.
Прошли с Юрием заполнять бумаги. Милый такой продавец, искренний, (хотя к продавцам это качество тотально не применимо). Сразу рассказал, что АвтоВаз изменился. Что сам ездит на 12-ой модели и очень доволен.
- Не хочу жить не по средствам, хотя мог бы взять кредит и ездить на мерседесе, но я практичный. Поэтому езжу на Ладе. Да, были иномарки, но сейчас удобнее ездить на наших автомобилях. В содержании очень хороши. Гарантийный срок откатывают без особых нареканий, дальше либо продавать, либо ездить. Расходники дешевые. Приходят клиенты к нам, спрашивают одно-другое, видят цены и удивляются: «Так дешево. Не может быть!».
Ценники и правда, более-менее приличные. Я уж и забыла, чтобы авто с «фаршем», а не базовая комплектация стоила 480 000 р.
- А как оно вообще ездит? – задала провокационный вопрос. И что там с безопасностью? Помню, как мнутся вазовские авто в роликах с авариями. Бррр.
- А пройдемте, посмотрим.

9.


- Ремни для каждого, плюс изофикс для детских кресел, подушки безопасности для водителя. Можно заказать подушки хоть для всех пассажиров, ABS, ESS. Корпус укреплен балками.
Вполне оптимистично. Предложили присесть в салон. На кожу, понятно не рассчитывала, ткань обычная, кресло не поднималось, но нормальный обзор. И вполне себе посадка. Да, крутить колесико надо (ненавижу эти колесики, у меня рычажок), но у нового корейца Kia Sportage, что за миллион – то же самое колесико. Я тогда выскочила из кроссовера как ошпаренная, и он у меня моментально упал под плинтус. Здесь же АвтоВазу простительно. То, что механика, я даже не удивилась. Они поди еще не изобрели автомат, подумала я. Но Юрий сказал, что есть и автоматы, и роботы… Неожиданный поворот.

10.


Места в салоне вполне себе. Бортовой компьютер показывает все, даже расход топлива в данный момент. У меня такого нет. Плюсик. USB спрятан в большом бардачке. Музыка встроенная. Есть либо кондиционер с ручной настройкой температуры, либо климат-контроль. Неплохо.
А багажник?

11.


Там можно разместить несколько трупов))))) - Или мешков с картошкой. Честно, не понимаю, что делать с гигантским багажником, но когда кузов еще и лифтбек… Тут мне даже и подумать стало нечего.
Интересно, и берут ли авто? Оказалось, что да и много, Калина, Ларгус, Гранта – самые ходовые. Приора забилась в уголок и отсиживается там. И за Нивой, обычной Нивой приезжают.

Бумаги заполнила и отправились на тест-драйв. Как только открыли дверь Калины я аж завизжала от восторга: Рыженькие!!!!!

12.


13.


Сиденья были оранжевые, такую же вставку имел и руль. Да, ткань можно было бы получше. Да, колер вставки можно было бы по лучше и без зазоров вставку приделать, но. Сам факт рыжего салона меня потряс.
- Мой маршрут тест-драйва уникален.

14.


Ну вот, начал продавать еще и свой маршрут, подумала я. Первый круг я пассажир. Едем. Полет нормальный. Мне как пассажиру вполне ничего. Но я ничего особенного и не жду от Lada. Не жестко, не укачивает, дорога в задницу не бьет, ветерок овевает, но что-то есть странное. Нет шумов. Я не слышу, как работает движок. Я не слышу, как шуршат колеса по асфальту. Я офигела. Проехали кружок, на безопасном пустом проезде на второй передаче разогнались до 90 и оттормозились. Да, на разгоне слышала движок объемом 1,6 16 клапанов и мощностью 106 л.с. Это максимальная мощность двигателей, которые ставят на Lada. Есть еще 97, 98 и 105. Но движки все одного объема. Никаких турбин.
Не безопасном участке дороги разогнались до 90 . Затормозили. Сработала ABS, в торпеду я не влетела (уже хорошо), прокатились чуть больше 20 метров. Вполне неплохо.

15.


- А сейчас проверим внедорожные качества на моем уникальном маршруте.
Заехали на какую-то изрытую ухабами площадку. Я бы и не заметила этих ухаб из салона, покрутились, спрыгнули с поребрика. Мягко и плавно. Удивительно, что такое бывает у АвтоВаза. – Что, эти ведра? Если бы сказала другу, куда поехала – точно бы получила такую реакцию. Но, 195 мм клиренс реально рулит на наших дорогах. Я на своей пузотерке частенько бамперами цепляю поребрики при парковке, ни о каком «залезть на поребрик» и речи быть не может. А здесь клиренс как у кроссовера. Шикарно!

16.


Меняемся, сажусь за руль. Он регулируется по высоте – уже неплохо. Топорно, правда как-то. Но все же сам факт.

17.


Кроме ABS еще и EBD – распределение тормозных усилий. Попогрейка есть и у водителя, и у переднего пассажира – для Питера – самое то. Есть кардридер для SD – Неужели!!!!

18.


С механикой я дружу, здесь с первого раза не перекручивая высокооборотистый движок стартую. Все бы ничего, но что-то плохо чувствую педали. Как по мне, так педали должны быть все же жесткие, чтобы не пропадали из под ног. Здесь жесткий только тормоз, по нему нужно реально бить и с силой. Реально давится с усилием. Руль у Калины пластиковый, рулится нормально и вообще вполне комфортно, особенно по обзору. Видно на 360. Отлично! Помню, как в «пыже» не могла приспособиться к мелкокалиберным зеркалам. Да, здесь все в порядке, кроме одного зеркала. Водителю девочке некуда смотреться, чтобы накрасить губки-глазки. А я так часто делала, когда ездила в офис. Либо пока движок грею крашусь, либо по прибытии на парковку крашусь. А тут только зеркало заднего вида двигать.

- А это тоже безопасность, чтобы на дороге не красились, улыбается Юрий.
В повороты заходим нормально, по люкам проезжаем бесшумно, разогнались и оттормозились – машина слушает хорошо, с поребрика тоже успешно спрыгнули. Ну чтож… за несколько минут, конечно же, автомобиль не узнаешь. Но первое впечатление вызывает удивление. Надо же… Не стучит, не орет, не чадит, слушается водителя без упоминания какой-то там матери. И рыженькие сидения))) мимими.

19.


Берем Ларгус в исполнении Люкс. Тот же движок.

20.


Все стеклоподъемники на кнопочках – правда с первого раза я их не нашла там, где они обычно находятся – на водительской двери. Ан-нет, выведены на панель рядом с ручкой КППП. Зачем? А фиг знает. Типа однорукое вождение левой и регулировка всего правой? Да, я вожу авто левой рукой, и двигать стекла-зеркала привыкла ею же.

21.


У водителя здесь поднимается сидение и есть поясничная поддержка. Второе я оценила, а вот с первым какая-то шляпа. Чтобы поднять сидение, нужно не только нажать рычажок, но еще и подпрыгнуть, держась за руль, кожаный, кстати.

22.


Чтобы опустить – рычажок и упасть на сидение. Какой-то бред. Лучше бы уж без регулировки, чем скакать на заднице.

23.


Зеркала с таким обзором, что мне казалось, что я вижу хвост Ларгуса… Стартуем.
Здесь педали совершенно ватные, я их не ощущаю вообще. И это мне не нравится. Да, я совершенно спокойно стартанула, нормально переключала передачи, машина не дергалась, но ноги плохо чувствуют педали. Вот как так? Да, у каждого автомобиля свои особенности. Да, помню, как механический пыж, на котором мне пришлось ночью парковаться в какой-то дыре, меня сильно вымотал своим жестким сцеплением, которое долго приходилось угадывать. Здесь все ок – выжал, вдавил газ, отпустил – все поехали отлично. Без перегазовки. При разгоне до сотки педаль газа полностью вошла в пол – такое впервые наблюдаю. Буераки-поребрик прошли нормально.

24.


После тест-драйва впечатление у меня были удивительные. Именно удивление – вот основная эмоция. Да, над внешним видом есть куда работать, впрочем, ждем творение команды Стива Маттина. А что касается рыжих сидений хорошей подвески, клиренса, вполне нормальной механики, шумоизоляции, тянущему своих лошадей движку - очень достойно. Все же не для гонок автомобиль, и не чтобы красоваться, а чтобы семью возить, на дачу ездить, в лес за грибами – кстати сезон уже открылся, да по дорогам в их отсутствии ездить. Функции выполняет, в управлении приятен, вот реально сел-поехал. Не нужно привыкать, разбираться в куче кнопочек и пищащих непонятно на что датчиков.

25.


Стоимость оттестированной Калины 481 300 рублей, а Ларгуса 571 700 рублей.

А что самое приятное – в Автоцентре ко мне были милы, добры и улыбчивы. Часто бывает, что менеджеры в автоцентрах работать не хотят – ходишь-ищешь их – а их нет. Приходят, я говорю – хочу машину. Оплата сразу полностью наличкой – даже ухом не ведут. Как так? Или посмотрят оценивающе на мои кеды, джинсы - не, не конверсы и не дольчегаббана - и отсутствие объекта мужского пола рядом – не будем обслуживать. В Lada ТД СПАРЗ мне понравилось и отношение и подкованность менеджера в разных вопросах и профессионализм в работе с клиентами, да и машины приятно удивили.

26.


Возвращалась домой – словно камень с плеч свалился. Если под окнами появилась Lada – это еще не значит, что случилось что-то страшное. Просто пришло время приятно удивляться.

А как вам Lada? Что скажете?




Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.



Календарь

Июль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com