?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Не так давно пришел ко мне на тест-драйв новый AUDI Q7 2015 года. Главное разочарование  - машина была у меня меньше суток. За это время далеко не съездить, все дороги не проверить. А главное, уже за несколько минут настолько привыкаешь к комфорту, что пересаживаться на что-то другое просто не хочется. Машина просторная. Даже нет, не так. Очень и очень большая и вместительная. Я с детства мечтала водить большой и серьезный внедорожник, потому что всегда была мелкой. В школе стояла предпоследней в шеренге на физкультуре. А большая машина будет заполнять пространство, незаполненное мной)) Так я считала раньше. Любовь к вместительным авто у меня никуда не делась. И в итоге вместо стандартного тест-драйва и поста с техническими особенностями, впечатлениями и картинками я решила сделать фотоисторию про девушек и автомобиль.

Не всем девочкам нравятся хищные или брутальные машины, многим подавай что-то компактное мимими, но это не наш случай. И решила сыграть на контрасте -  темное и светлое, брутальное и нежное, автомобиль как воплощение мужского и женственная девушка. И вот что получилось.

Для съемок отправились в поля, в район Гостилиц. 8 лет там не была. Хотелось узнать как там, изменилось ли чего. Да и накануне unis, словно сговорившись, тоже туда же с тем же автомобилем направился. Первые впечатления от автомобиля? Боже, есть ли что-то о чем забыли немцы? Я готова была растаять в кресле и никуда не выходить. Многочисленные регулировки всех частей сидения, включая выезд вперед отдельно нижней части подушки, заведенные на бортовой компьютер, доставляют...

И вот только совершенно неудобная для меня система набора букв в встроенной навигационной системе заставила понервничать. Куда уж проще потыкать пальцами в сенсорную панель, чем переключать тумблер, ища в алфавите нужную букву. Так долго и нудно. В общем, это, пожалуй, единственное, что мне не понравилось.  Впрочем, сама навигация здесь вполне хороша. Выдвигающийся дисплей удобно расположен, показывает не только карту местности, но еще и отсчитывает километраж до ближайшей точки отдыха.





Q7 оказалась в почти максимальной комплектации. Не доставало лишь панорамной крыши. Но нынешним серым и холодным питерским летом панорамная крыша, кажется, лишняя опция, не так ли?)) Хочется уюта и тепла.



Четко и строго, без излишеств, но достойно, по-немецки. Так можно охарактеризовать приборную панель.





Все нужные кнопки находятся под рукой. включение-отключение различных вспомогательных систем управления автомобилем. Как хорошо, что можно отключить чутко настроенные датчики парктроников - они реагируют даже на стебли высокой травы. И это "бибиби", когда мы съехали с трассы в поля, знатно действовало на нервы.



Для новичков все эти помощники парковки и автопарковщик, способный провести как параллельную, так и перпендикулярную парковку - здорово. Да, запарковать такую крупногабаритную машину, да что запарковать, даже заехать в наш, заставленный машинами двор не просто, но она не для того, чтобы стоять у парадной "муравейника". Но мне странным видится новичок, который сразу сел за руль Кушки. К её габаритам привыкаешь быстро и самостоятельная парковка потом не вызывает каких-либо сложностей.  А вот камера заднего вида - прекрасная вещь. Да, я привыкла на своей машинке парковаться в густонаселенном дворе по зеркалам и даже особо не выворачивать шею, но камера... делает жизнь слаще.



Бортовой компьютер показывает всю нужную информация - от скорости и расхода топлива, до направления движения и названия улиц.



Все управляется кнопками, даже рычаг АКПП больше напоминает джойстик, чем рычаг АКПП. Хорошо, что Руслан предупредил о легкости и незаметности переключений с паркинга на реверс и драйв. С первого, да даже со второго раза промахивалась). Только индикатор показывал, какой сейчас включен режим.



С одной стороны все опции и системы много делают для безопасного вождения. Лично мне бы очень подошла система ночного распознавания пешеходов на дороге. Это счастье стоит 147 311 рублей. Увы, летом в Питере её протестировать нельзя. Я боюсь пешеходов в сто раз больше чем самую сложную парковку, где встаешь с точностью до миллиметра. Тепловизорная камера способна снять с водителя часть стресса, хотя бы будешь знать, что нечто живое торчит рядом с трассой или выскакивает на неё. С хорошими тормозами и управляемостью в такой ситуации можно сделать гораздо больше, чем без предупреждающего тепловизора. Впрочем, если использовать всю мощность движка в 333 л.с. то тепловизор не сильно поможет. Остановить летящие свыше 200 км/ч 2 с лишним тонны не смогут даже самые новые тормоза. Да, мест, где на такой скорости можно ездить в России нет. Но, не смогла отказать себе в удовольствии поиграть с бэхой на КАДе. 200 с небольшим почти не чувствуется, на изгибах трассы автомобиль хорошо держится, руля слушается, водитель бэхи, все же поравнявшись, с удивлением заглянул к нам в окно. Увидев девушек удивился еще больше, но я дала ему возможность свалить.

Почему? Да не хочется гонять на AUDI Q7. Можно, но не хочется. Когда едешь на большой (а это больше 5 метров в длину и 2,2 м в ширину) и дорогой (базовая комплектация от 3600 тыс. р., а в нашей еще больше чем на 1200 тыс.р. было дополнительных опций) стоимостью с хорошую однокомнатную квартиру машине, тебе никому ничего не нужно доказывать на дороге. Не нужно куда-то гнать - ты уже и так многое успел, остальное подождет. Совершенно комфортно было ехать 80 км/ч/ Да, не смейтесь. Именно 80 по трассе. Едешь и наслаждаешься, растягивая удовольствие от нахождения в таком автомобиле.  Это, знаете ли, как секс. С кем-то быстро-быстро и разбежались, а с кем-то хочется долго, медленно и нежно. И вот это как раз про AUDI Q7. Хочется долго-долго  не кончать...



Брутальный автомобиль вызывает множество чувств и эмоций. Этот уверенный чуть прищуренный взгляд, мощная челюсть выдают доминирующего самца.



Быть может, даже можно испугаться... Все же он такой большой  и стальной.



Но, как оказалось, он вполне дружелюбный.



И с ним можно даже позаигрывать... )))



Кстати, если вдруг дождь, то можно разместиться во вместительном багажнике под крышей, устроить там мини-пикничок. Места хватит.



У нашего авто был двадцатый размер колес. На них куда угодно можно забраться, тем более с пневмоподвеской. Но настоящего ада, чтобы испытать машинку, мы не нашли.



Проехали немного по плохому асфальту - не заметили, что он плохой. Пытались потрястить по кочкам и ухабам с лужами - не поняли, что уже в поля съехали. Только обилие трав говорило нам, что трасса осталась где-то позади. Комфорт полный. Что там происходит снаружи - да не очень и понятно. Даже шлепанья колес по лужам почти не слышно. Для сравнения через неделю по тому же маршруту проехала на своей Кирочке. И да, на безасфальтовой дороге мне удалось обогнать телепающийся опель, правда пришлось вспомнить навыки контраварийного вождения и быстро перебирать ручками на руле, чтобы объезжать многочисленные хаотично разбросанные ямы. На  седьмой Кушке перебирать руль объезжая ямы? Нет, не слышала. Ямы, говорите были там? Не заметила. За неделю, вероятно, их там специально накопали... Действительно, подвеска все неровности с удовольствием съедает. Класс!



После полей с иван-чаем поехали мы в Гостилицы. Посмотреть что осталось от дворца Потемкиных.





Совсем близко подъехать к остаткам строений не удалось. Все дороги-подъезды перекрыты бетонными брусьями. Оно и хорошо. Иначе бы все туда шастали на тачках. Правда, для фотосессии очень хотелось какой-то дестрой на фоне пустить.



В итоге нашлась такая стена, чтобы еще раз показать лоск автомобиля.



А рядом колоритные дома.



Еще один из интересных вопросов - расход топлива. Трехлитровый движок в динамичном режиме вождения кушает весьма проворно. Пока я пару минут гонялась с бэхой по КАДу автомобиль скушал больше трех литров бензина. Но при переходе на оптимальный режим и скорости 100-110 км/ч оказалось, что автомобиль совершенно не ест топливо. В общем Q7 может потреблять и 10 литров на 100 км. Чем можно только радоваться.



Со стороны кузов AUDI Q7 не смотрится слишком мощным. Стильный, аккуратный, современный.



Сбоку высота, совершенно уменьшается. Автомобиль не кажется грубым - немного брутальный - да, но не грубый.



Можно ли его рассматривать AUDI Q7 как друга для девушки? Да вполне. На роль защитника и надежного  транспортного средства он точно подойдет. Пока мы катались, многие водители на дороге засматривались на авто, с любопытством заглядывали в салон, пытаясь разглядеть водителя. Видя двух девушек, совершенно не цыпочек, имели срыв шаблонов.

Срыв шаблоном поимел и сам автомобиль, когда мы его затащили на местную ферму. AUDI Q7 и телочки))))



Впрочем, на женское тело AUDI Q7  в тот день насмотрелся сполна. Нежная романтическая фотосессия в полях плавно перешла в легкую эротическую. Думаю, что Q7 был доволен))) Довольны были и мы. Спокойный, но могущий дать жару на дороге, автомобиль был совершенно послушным и комфортным в управлении. Хотелось отправиться на нем далеко-далеко. Надежность и уверенность в успехе путешествия 100% . Разобраться со всеми кнопочками за несколько часов не успела. Но открыла много интересного - к примеру, подсветка салона реагирует на поднесенную руку. Не нужно давить на кнопку, достаточно к датчику светодиода поднести ладонь. Разберется ли блондинка с таким автомобилем? Ездить точно сможет, а вот воспользоваться многочисленными системами и опциями - вряд ли. Их очень много. Чтобы хорошо их все узнать нужно провести вместе с новым AUDI Q7 не меньше чем уикенд в режиме дальнего путешествия с многокилометровым пробегом по разнообразной местности, лучше российской - чтобы все возможности автомобиля проверить.

Расставалась с автомобилем как с внезапным и чертовски классным любовником. Мы с подружкой даже чуть не подрались за его внимание))) Расставаться не хотелось, было очень и очень комфортно, собралась подборка  позитивных чувств и эмоций, которые останутся в воспоминаниях. При следующей встрече, а точнее, при каждом виде нового AUDI Q7 эти ощущения будут возникать снова и снова. До тех пор, пока не найдется другой, способный произвести на девушку более сильное впечатление... Все как в отношениях с людьми. Все как в жизни...

А подробно про технические особенности, ценники и сравнения с другими авто читайте в блоге у Руслана.

За автомобиль Audi Q7 благодарю Ауди Центр Выборгский.

Спасибо огромное Оксане Сосновской - директору по коммуникациям Группы компаний Wagner за возможность лучше узнать автомобиль.

Модель: Оксана Юркова.
Фотографы: Татьяна А. и Оксана Юркова.
Стиль: Оксана Юркова.

Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.

Комментарии

axiplus
30 июл, 2015 08:48 (UTC)
я могу оценивать только внешне
выглядит канешна суперски
сын про Ауди хорошо отзывался)

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com