В предыдущем посте про Фестиваль Аэролето 2015 я писала о самолетах, которые были на земле. А сейчас пришло время показать их в своей стихии. Авиашоу, которое показали организаторы фестиваля, было конечно не таким захватывающим как полеты "Стрижей", "Витязей" или "Руси", но согласитесь, легкомоторные самолеты с максимальной скоростью до 200 км/ч все же не супербыстрые реактивные. Однако именно на них многие пилоты-асы из упомянутых групп начинали осваивать небо. "Бочки", "восьмерки", "спирали", "ранверсманы", "пикирование" - все это можно сделать на самолетах малой авиации. А вот "чакру Фролова" - разворот в плоскости тангажа на 360 градусов - может выполнить только самолет с отклоняемым вектором тяги - "Су- 37" к примеру, или МиГ 29 ОВТ.
Тройка.
1.
Атака))
2.
Разбираясь в фигурах пилотажа и подборе каждой под различные ситуации встречи с противном на боевом вылете, начинаешь понимать, что только талантливые летчики или влюбленные в небо и имеющие мозг, стратегическое мышление, а главное отработанные навыки управления боевым самолетом, могли хоть как-то воевать в Великую отечественную войну. Чему там можно было научить зеленых летчиков в короткие сроки - не понятно. Как по мне, так чтобы стать реально профессионалом, недостаточно 42 часов в небе. И 60 недостаточно. Это как в автошколе - покатался немного по городу, с ..цатой попытке сдал экзамен - а водить-то не научился.... Только на дороге еще осторожно и внимательно можно и самостоятельно научиться, а вот в боевом небе на слабом самолете мочить врага...
Эффектно смотрится дым.
3.
4.
5.
6.
И фигуры, которые им рисуют.
7.
А вот и вблизи самолеты можно увидеть.
8.
Заход на посадку.
9.
10.
Касаясь травы в бреющем полете.
11.
Садится...
12.
13.
14.
И вот подрастающее поколение пилотов)))
15.
16.
Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.
Пишите мне на nizakrit@gmail.com, если хотите получить фотографии своего самолета или вертолета, фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или события.
Подписывайтесь на мой Instagram.
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.
Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.
Journal information