oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

Category:

Что посмотреть в Гамбурге за три часа

Мы долго выбирали, куда отправиться догуливать несколько часов в Германии, пока не пришло решение - Гамбург. Это дома ты, когда не знаешь что делать, читаешь книжку, спишь, обрабатываешь фотографии, готовишь еду, а некоторые тупят в интернете.  А в путешествии стремишься осмотреть все больше новых мест. Паром Finnlines уходил из Германии поздно ночью, и у нас был почти весь день, чтобы познакомиться со страной. Тем более, что там многое рядом. Гамбург у нас сложился уже после обеда, под вечер. Что делать? Как с пользой и интересом провести три часа там?

СТОЛЬКО за прошедшую неделю я не ходила пешком. Авто, работа, авто, паром, Не разбежишься как-то. Поэтому бодрая прогулка была весьма полезна. Тем более, что на пароме я основательно отъелась.


Прогулку лучше начать с исторического центра, для настроения покормить лебедей на искусственном озере Альстер в центре города.

1.


Я, как обычно, карту города не взяла - а зачем она нужна. Открывать город для себя прогулочным способом интереснее. Ходить по популярным у туристов местам я не стала, а пошла смотреть как вообще устроена здесь жизнь.  Немного про Гамбург и сбежавшего туда поросенка Петра я уже писала. Но самые сливки оставила для поста-наслаждения.

В Ратуше находится главный полицейский участок города. Прекрасный автомобиль с царственным львом. По-моему, достойная иллюстрация местной жизни.

2.


Чуть в стороне на берегу Блайхенфлет стоят дома на ногах, почти на куриных ногах. Прямо как в Санкт-Петербурге на набережной реки Смоленка. Только архитектора немецких домов кое-что для проекта взяли у Сальвадора Дали.

3.


Из окон жильцы видят соседнее здание и некоторое разнообразие на воде. Все же лучше, чем созерцать стену дома или тем более соседские окна.

4.


5.

В Гамбурге метро частично проходит над дорогами. Летящий поезд никому не мешает. Метромосты хорошо  вписаны в городскую архитектуру.  Можно быстро ехать без пробок и любоваться городом.

6.



А тем временем быстро дошла я до порта на Северной Эльбе. Но перед ним чудесный архитектурный пейзаж. Вообще, Гамбург очень красивый немецкий город. Так что посмотреть здесь есть на что.

7.


Про порт Гамбурга много говорить не стоит. Это третий порт в мире по величине после Лондона и Нью-Йорка. Вполне достаточно, чтобы уже пойти туда и посмотреть.
Пришла в порт без карты, надеясь только на свой морской нюх. И он меня не подвел.

Прямо передо мной проходил на разгрузку-выгрузку тяжеловоз Grimaldi  Lines - тех же самых владельцев, что и паром, на котором я прибыла в Гамбург. Совпадение?

8.


Панорама малой части порта.

9.


И вот здесь я застряла. Застряла надолго. Не могла успокоиться, пока не прошлась по всем пирсам и не осмотрела снаружи интересные экземпляры. Прогулка на кораблике меня интересовала меньше всего, Хотя, если у вас больше трех часов в Гамбурге, непременно стоит прокатиться и посмотреть на город с реки - зрелище потрясающее.

10.


Полиция бдит. Она всюду - и на земле, и на воде.

11.


Прогуливаться по портовой зоне никто не запрещает - это туристско-пассажиркая зона. Гуляй - сколько сможешь. Пирсы очень длинные.

12.


Старинный мост с клепками ведет к судам.

13.


14.


А там... Стоит на вечной стоянке Капитан San Diego. На него можно пройти, посмотреть, послушать экскурсию. Судно с не самой богатой историей, построенное в серии судов-сухогрузов: «Кэп Сан Антонио», «Кэп Сан Августин», «Кэп Сан Лоренцо», «Кэп Сан Марко» и «Кэп Сан Николас. В 1962 спустили на воду, а в 1986 новые хозяева решили распилить его на куски.  Однако город Гамбург выкупил судно и сделал там музей. Вот как надо с судами-трудягами поступать. В следующий приезд в Гамбург обязательно загляну туда с экскурсией.

15.


16.


А на причале вот такой зеленый домик.

17.


Чуть дальше,  по направлению к Северному морю находится парусник Рикмер Рикмерс. Туда тоже можно и нужно зайти посмотреть. Парусник был построени в 1896 году. Прошел реставрацию и теперь напоминает о славном торговом парусном флоте.

18.


И напротив пассажирских причалов находятся ремонтные доки. Телеобъектив поможет снять что там делают.

19.


С высокой набережной открывается вид на Сан Паули-Ландунсбрюкен. Идет ремонт. Все четко размечено для безопасного движения. Не далее чем вчера, я в ночи чуть не врезалась в отдельно стоящее ограждение на Свердловской набережной, стоящее посреди дороги. Что творится на Зеленогорском шоссе и вовсе умолчу. Наши ограждения не то, что ночью - днем не видны из-за пыли. А у немцев тотальный орднунг.

20.


Вдоль берега Эльбы можно просто прогуливаться и восхищаться архитектурой - до чего уж здания здесь интересные, ровные и такие вот правильные. Наслаждаться до тех пор пока не затошнит от правильности. Правда, местная молодежь все стены расписала - и это не какой-то захолустный район с мигрантами, это совсем рядом с центром города.

21.


Надписи у арок речного вокзала Ландунгсбрюкен (1909 г) дадут четкие направления - где юг, а где север. Точно не потеряетесь!

22.


А вот и замочки. Сколько людей наивно полагают, что какой-то замок скрепит и сохранит навечно их любовь. Но пока таковых много, замочных дел мастера получают прибыль. Замочки прямо на набережной продаются - можно купить, гвоздем нацарапать имена и тут же повесить к многочисленным мостикам. Авось, будет любовь вечной и сладкой как пломбир.

23.


24.


25.


Возвращаюсь обратно и иду по набережной Биненхафен. Здесь суденышки маленькие.

26.


А это лестница, чтобы с ошвартованного судна можно было подняться на набережную. Не знаю как у вас, а у меня закружилась голова, стоило мне перегнуться и посмотреть вниз. Как лезть по такой лесенке? Страшно!!! Правда, в Лиепае по таким лесенкам лазить приходилось - других вариантов не было.

27.


Банки и торговоые центры находятся на противоположном берегу.

28.


А я тем временем, разглядела милые дома 17 в. на Дайхштрассе. Удивительно, но эти дома сохранились как после пожара 1842 года, так и после Второй мировой войны. Словно заговоренные. Чуть подробнее о них расскажу в одном из следующих постов.

29.


Прекрасный пешеходный переход.

30.


И... Немного классики. Фонтан морей во внутреннем дворе Ратуши.

31.


В 21.00 на улицах города уже почти нет народа. Это было так удивительно для меня. Но трех часов мне вполне хватило, чтобы ощутить настроение Гамбурга. А для детального изучения приеду сюда еще раз.


Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.

Tags: finnlines, finnlinestour, германия, путешествие, фоторепортаж
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments