при перегрузках больше 2,5g. В гражданской авиации есть нормы, когда перегрузки не должны превышать 2,5 g. Но, чтобы уложиться в полчаса скоростной состав должен развить скорость свыше 1500 км/ч, а при разгоне и торможении пассажиры получат те самые замечательные перегрузки. Всем ли будет комфортно? Учитывая, что перегрузки будут продолжаться почти всю поездку - на разгон и торможение отводится большая часть времени-расстояния.
Технология, на которой будет основан такой скоростной транспорт основана на основе магнитной левитации. В вакуумной трубе тело перемещается за счет электромагнитного поля. И главная проблема физики-техники - трение здесь будет преодолена и повышен скоростной предел. Первые подобные опыты были проведены в начале 20 века в Томске профессором Борисом Вейнбергом.
В 2005 году патент на "Сверхзвуковую наземную транспортную систему Ясуфина", где в системе транспорт разгоняется до скорости 2448 км/ч была выдан в России. В 2013 году в Финляндии создан проект, согласно которому состав, курсирующий в подводном тоннеле между Хельсинки и Таллином, разгоняется до скорости 1600 км/ч.
Почитать-обсудить грандиозный прожект можно здесь.
Интересно узнать мнение товарищей - специалистов по транспорту: periskop.su
zydog
samiznaetekto.
e_strannik
Подписывайтесь на мой Instagram.
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.
Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.
Journal information