?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уже все из моей команды отчитались кто Казань брал, кто Берлин, а кто осциллограф. Я была совершенно скромной частью слаженного механизма. Не вполне адекватная прилетев из Армении, опоздав чуток на работу из-за ночного рейса, загрузившись рабочими вопросами и собраниями я пропустила как ребята в составе alex_anv pink_mathilda cgvictor ejick_sun4o и veronika_stef уже хорошенько раскурили часть заданий и уже умудрились какие-то коды взять. Я решила оставить за собой подлодку, на 100% была уверена, что никак не может быть указателем кусок субмарины в виде рубки. Субмарина должна быть целой - иначе какая же это субмарина. И единственная субмарина, подходившая под описание, это плавучий музей около парусника "МИР". По пути решила взять аптеку Пеля - тем более, что ничего там сложного не было. Подлодку обыскала, точнее все вокруг неё, пришлось даже перелезть через ограждение - хоть в задании и было сказано, что это не режимный объект и доступ свободный - организаторам я все равно не сильно верила - всякое бывает - в ночи писали - копировали - не то указали. Но там ничего не нашлось. Впрочем, меня в полицию тоже никто не загреб за нарушение.

Далее мы встретились с alex_anv с сыном и догнали трамвай, изрядно напугав вагоновожатого. На конец первого дня у нас была решена почти половина заданий. На следующий день оставили подлодку, радугу и кое-что еще. Осциллограф не давал нам жить несколько дней. Я честно в обеденное время объезжала Кондратьевский - забиралась в какие-то НИИ, стучалась в архивы - но осциллографа там не было. Лодку с радугой взяли на второй день, баннер с именем команды "Дирекция Тяги" благополучно разместился на фоне проезжающего паровоза, Загородный 46 мне приснился, а группа захвата туда выдвинулась и успешно его взяла, база МЧС была оставлена как и было указано в задании на утро четверга, а вот МТС с дисковым телефоном и Пулково доставляли немало геммороя, тем более что в первый же день уже были попытки их взять.

По Пулково план у меня был. Вместо того, чтобы сидеть в интернетиках и искать артикулы непонятно чего (я предполагала, что самолетики Аэрофлота могут быть как в виде моделек, так и в виду магнитиков, значков, вышивки на подушке, фотографий в календаре - да мало ли в виде чего они могут быть), поэтому все должно быть надежно. Звонок в пресс-службу аэропорта и попыткой быстренько организовать индивидуальный пресс-тур в чистую зону ничем не помог. Все оформляется и согласуется небыстро.

Тогда пошел в ход план Б. Найти через специальные сайты людей, которые вылетают в российские города из Питера и дать им задание. Один человек нашелся, но его рейс был в четверг. Списались в Фейсбуке, обозначила ТЗ, договорились. параллельно искались люди, которые должны были вылетать из Питера - но, почему-то все в Москву ехали Сапсаном.

Но время не ждет, хотелось все закрыть, поэтому приступила в исполнению плана С. Ранний визит в аэропорт, подгадать когда будет большой поток людей на внутренние рейсы и ловить симпатичных мужчин перед выходом в зону досмотра D. Почему мужчин? Потому что у них больше мозга аналитического. Они проще согласятся на просьбы девушки. Они быстрее поймут, что от них нужно. Опять же мне с мужчинами проще всегда договориться, особенно когда я в платье и при макияже. А обаяние природное у меня всегда включено.

Для эффективности плана С были заготовлены визитки с кратким ТЗ на оборотной стороне, где четко прописывалось: Сувениры. Самолеты Аэрофлот. 1й- Старая ливрея. 2й - Новая ливрея. Фото. Номерные знаки на хвостах. Выслать на почту или на телефон."

Далее я стала ждать вдали от стойки, где штампуют паспорта, чтобы не вызывать подозрения. Народ шел бодро, но не каждый мне подходил. Далее все просто - отсекаем лишних вопросом: "Вы летите по России?", при этом не забывая поздороваться.

Далее шло обращение  "Вы можете мне помочь?"

Когда был интерес - "В чем?" или "Как?" объяснялось, что мне нужны фотографии самолетов из сувенирного ларька в зоне выхода к гейтам. Пара мужчин от меня шуганулись. Один молодой человек испугался и сказал, что ничем помочь не может. Но шесть!!! согласились помочь. Мы с ними познакомились и они ушли искать самолетики. Однако мне этого было мало. Я заготовила 10 визиток, следую маркетинговой статистики - из 10 человек, увидевших рекламу, 1 купит продукт. Поэтому я стала ожидать того самого мужчину, который наверняка сделает счастливой меня и мою команду. И такой нашелся. заприметила я приятного человека с планшетом, который никуда не торопился - видимо времени у него было достаточно. Он снимал фигуры авиаангелов. И тут я подумала, что, вероятно, это блогер. Подошла, представилась (кстати, я при каждом знакомстве представлялась), попросила помочь. Когда Егор (кстати, из семи согласившихся мне помочь, двое оказались Егорами, а один Игорем) услышал, чтоя блогер - он заулыбался. Блогер нашел блогера. Он, как оказалось, научный блогер, занимается исследованиями соленых озер, летит на конференцию. И мы разговорились. Поболтали с четверть часа, оказалось, что он мой земляк-сибиряк, правда из Красноярска, а не с Алтая. Но сибиряки - они и в Африке сибиряки. Своим помогут. Четко обрисовала ему задачу, обменялись контактами, нашлись в фейсбуке и он пошел искать самолеты. Тем временем первый Егор прислал мне фото самолетов - но один из них было авиакомпании "Россия". В сибиряке я была уверена на все 100%. И я еще не успела дойти до машины, как пришла смс-ка с бортовыми номерами. Капитану в штаб они были переданы, произведены арифметические действия и успешно введен код.

А вечером был чес салонов МТС, успешное нахождение правильного, а в 21.58 я была на базе МЧС. Хоть команда и говорила, что никто там мне не откроет, но я решила все же рискнуть. И вот там МЧС-ники, которым надоели толпы весь день шаставших там блогеров, высказали все, что думают об этом. Ситуация была жаркая. И поехали мы брать код в обозначенное время, утром мнокро-снежного четверга. Решили дождаться соперников - но никто туда в такую рань не приехал. А думали, что будут стоять толпы тех, кто еще не побывал на объекте.

Вот и все. Объектов взяла раз-полтора. Самый адреналин был вечером в четверг, когда гнала в Ленту в объезд, напуганная внезапной ночной пробкой на Дунайском.

За адреналин Весенней Движжухи спасибо spbblog upsya buser и shatilin.

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
veronika_stef
28 апр, 2015 20:30 (UTC)
Раз-полтора, но зато какие!
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com