oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

У квеструмов нет маркетологов

За эти две недели я успешно погрузилась в мир квестов. И вот теперь Вконтакте внезапно мне начал показывать только рекламу квестов. Раньше показывал психотренинги и "сделай лицо". Ну окей, захожу, смотрю - интересно же. А там на сайте по одному-полтора квеста.

Вот неужели квестостроителитакие идиоты? Дать рекламу, когда и игграть-то особо не во что, выбора нет - выбросить деньги на ветер.

Ни один нормальный человек не пойдет играть в один квест, особенно, если он уже не новичок в этом деле. Должен быть выбор, а не пустые странички на сайте. Да даже если и пришел человек - раз прошел и все, больше этот клиент в компанию не вернется - продуктов больше для него нет.

Что-то странное происходит - все кругом плешь проели маркетингом, продвижением, разными изобретениями, продуктами и прочими штуками хитрыми для привлечения клиентов - а тутмножастся квеструмы, но как-то по глупому они множатся.

За всех ни в коем случае не говорю, но некоторые вот отличаются.

Маркетологов им привлечь надо бы.


Tags: квесты, маркетинг, питер
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments