?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Уже больше месяца я никуда не путешествовала, хочется приключений, но при этом определенного комфорта. Яхтинг однозначно ДА! И он будет. Вместе с тем по суше тоже хочется походить.

За окном сегодня было "белое ничего", от визуального голода болела голова и очень хотелось буйной зелени и тепла. В кои-то веки мне захотелось тепла. Бродила я бродила по сети в поисках чего-то интересно. Все ваши тайландо-вьетнамы и кипро-египты мне скучны, пусть некоторые и предлагают услуги уже за рубли, но все равно скучны, потому что многолюдны и популярны слишком. И решилась обратить взор на российские места. Недавно одна из френдесс показывала зеленый Сочи, я прямо позавидовала. В Питере гололед с ветром, а там зеленые деревья. Но в Сочи я была. А вот в Анапе не была. 

Город на стыке лесистых кавказских гор и таманских равнин с морскими лиманами. Вот уж где можно поснимать пейзажи. А для водоплавающей меня там полно всевозможных СПА - источников и грязей. И между прочим, Анапа была в 2011 году признана Лучшим бальнеологическим курортом мира. А я даже и не знала.

Из интеллектуально-созерцательного - археологический музей заповедник под открытым небом Горгиппия. В древнем городе уже были водопровод и канализация. И сейчас можно спокойно ходить по улицам, которым тысячи лет. До 3 века н.э. город назывался Синдской гаванью, пока не был присоединен к Боспорскому государству.

Раньше я особо на русские юга не смотрела, потому что сервиса ноль, жить в каком-то домишке на раскладушке я не желаю. Но чувствую, что некогда мощная цивилизация на российское черноморское побережье возвращается. Если раньше кроме советских гостиниц ничего найти было нельзя, разве только что на месте комнатушку во флигеле, то сейчас вполне приличные жилища - отели, гостевые дома и комнаты в частном секторе собраны на ресурсе Анапа. Думала, что тоже раскладушко-места. Но нет, номера с удоствами в уютных домах. И есть даже  симпатичные итальянские дворики. Поехал в Анапу - побывал в Италии. За рубли)))



Или к примеру, Бюргерский дворик. Я так понимаю, что маркетинг движется в европейском направлении. Нет возможности съездить в Европу - приезжай на Черное море, будет тебе здесь Европа. Пивко вечером, сосисочки на мангале - можно и октоберфест организовать)



Гостевой дом можно снять даже в поселке Витязево или Джемете заранее, через интернет и без посредников. Вопрос с жильем решен, не надо с чемоданами бегать и прыгать где бы за недорого комнату снять. Культурная программа тоже может быть вполне разнообразной. И даже экстрима можно хлебнуть по полной. Уверена, что и парусную яхточку тоже можно будет взять на походить с ветерком.

А вы какие российские места для отдыха рассматриваете в этом сезоне?

Метки:

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
vlkiril27
18 фев, 2015 18:36 (UTC)
я выбираю Крым)0
oksa_sun
18 фев, 2015 18:38 (UTC)
Весь объехать решили?
blya_ru
18 фев, 2015 18:51 (UTC)
хочу куда-нибудь на север.
oksa_sun
18 фев, 2015 18:55 (UTC)
Полюс? Или Архангельска хватит? А может Териберка, по местам Левиафана?
blya_ru
19 фев, 2015 07:20 (UTC)
пока лишь направление, без конкретики.
exprabbit
18 фев, 2015 19:01 (UTC)
сама Анапа-дорогая помойка.
если нужно море, то лучше в какой-нибудь небольшой поселок типа Благовещенки.
oksa_sun
18 фев, 2015 19:04 (UTC)
А это где? Знаю, что есть Благовещенск - но это где-то рядом с Китаем.
exprabbit
18 фев, 2015 19:08 (UTC)
http://maps.yandex.ru/-/CVGim06n
Как там сейчас, не знаю.
Мы ездили на машине на Азов, оттуда в Благовещенку, Утриш, Анапу, куда хочешь, короче.
В Анапе отличный с точки зрения обустройства городской пляж, но очень грязное море. Деньги на каждом шагу стараются содрать за все, в том числе если ты хочешь сфоткаться у какого-нибудь фонтана. Конечно, угроза позвать ментов действует, но благость пропадает сразу.
oksa_sun
18 фев, 2015 19:10 (UTC)
Вижу Светлый путь Ленина - уже заинтересовало)
exprabbit
18 фев, 2015 20:16 (UTC)
я проезжал его, кроме таблички там ничего интересного:)
oksa_sun
18 фев, 2015 20:19 (UTC)
А место тобой указанное мне нравится - в отдалении, на пятачке. Спасибо!
exprabbit
18 фев, 2015 20:21 (UTC)
Только до пляжа там от домов ножками топать. Правда, есть какие-то гостиницы прямо на берегу.
oksa_sun
18 фев, 2015 20:22 (UTC)
Шалаши что ли?
exprabbit
19 фев, 2015 11:03 (UTC)
ага, кирпичные такие.
sarlynx
18 фев, 2015 19:21 (UTC)
А мы в Питер собрались. Уже который год выбираем северное направление для летнего отдыха. Жара и дома надоесть успеет. Хотя в прошлом году обгорели на Соловках))
oksa_sun
18 фев, 2015 19:28 (UTC)
Северное солнце такое... Опасное! Приезжайте в Питер! Покажу город)
sarlynx
18 фев, 2015 19:29 (UTC)
Спасибо за предложение))
kukmor
18 фев, 2015 19:41 (UTC)
пока пока
дай бог тебе здоровых детей и близких
oksa_sun
18 фев, 2015 20:21 (UTC)
Да, Нияз, как-то не вовремя зашел))) А впереди еще зубры, этнопарк деревянного зодчества, сталинский ампир и самолеты. Ну что ж... если не интересно, тогда благодарю за пожелание.
temucheen
18 фев, 2015 21:51 (UTC)
Лет 7 назад был в Крыму, в районе Евпатории, снимал нормальную квартиру. Дешево. Сам Крым, к сожалению, помойка.
Ну и был я в прошлом году, в многолюдной и популярной Турции, по сравнению с Крымом там тишина и пустота практически. Ну это смотря куда и когда, наверное. В Тае, насколько я знаю, так и вообще мало населенные места есть.

В общем, места на юге России для отдыха не рассматриваю. Ну, может, Мин. воды или Кисловодск )

Турция, если не заморачиваться популярными курортами, а самому ехать - вообще шикарное место.

Edited at 2015-02-18 21:53 (UTC)
zheka_ural
19 фев, 2015 06:02 (UTC)
оказывается и у нас есть из чего выбрать...хз куда податься)
Ксения Погребиская
21 фев, 2015 07:10 (UTC)
поддержу предпредыдущего оратора . на пхукете достаточно проехать км 30 от тусовки и попасть в личный пэрэдайс с кокосовыми пальмами. В ноябре лежали в таком месте, ждали кто бы нас сфотткал несколько часов. За весь день мимо прошла только одна пара.
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com