oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

Система безопасности Альфа-Банка оказалась фикцией

Альфа-банк  считает своих клиентов полными идиотами и вешают им лапшу на уши в том числе и в вопросах безопасности финансовых средств.
29 января мне позвонили с телефона Альфа-Банка +7 495 78 888 78 и предложили принять участие в совместной кампании с #билайн - подключить автоплатеж, как только сумма на счету становится меньше 30 рублей. Сотрудник банка назвал мне последние 4 цифры моего банковского счета. Мы проговорили условия, что будет списываться 100 рублей. На том и договорились.
Как же я удивилась, когда вчера ночью у меня списалось 200 рублей.
Звоню в банк, спрашиваю, почему так работают. Они говорят, что они не могли меня подключить - это я сама сделала. Но сама я в Альфа-клик не заходила с конца января.
Выдвинули версию, что это сделал сотрудник Билайна.
Вопрос к slobodin, как  Ваши специалисты, смогли обойти все системы безопасности Альфа-Банка и в моем личном кабинете Альфа-клик совершить подключение? Насколько мне известно, кроме меня и сотрудника банка никто не может сделать подобную операцию. И вот еще, действительно ли Билайн вместе с Альфа-банком проводит подключение клиентов банка к автоплатежам в пользу Билайна?

Я не против такого, это удобно, но в Альфа-банке в колл-центре ничего не знают про эту акцию. На написанную ночью претензию под номером 1502030005, чтобы разобраться, кто совершил подключение, кто совершил звонок мне  29 января в 15.17 по Московскому времени и просьбу внести изменения в сумму автоплатежа, сегодня рано утром приешл ответ. Заметьте, на разбор ситуации была только ночь. И ответ пришел отрицательный. Из него следовало, что клиенту никто не звонил из банка в указанное время, а автоплатеж клиент подключил сам 2 февраля, то есть вчера. То есть клиенту, который позвонил в банк с претензией, банк ответил - САМ ДУРАК!

В Альфа-Банке работают сущие идиоты с образованием ниже среднего или купленным дипломом экономиста. Элементарные вещи эти люди-попугаи, заучившие скрипты, соображать не моугт.

Это и приведенный вариант, что Билайн сам подключил к моему банковскому счету свой автоплатеж, и что я попутала все, и мне звонил не сотрудник банка, а сотрудник Билайна. При том, что был назван телефон, с которого был проведен звонок - и это был банковский номер телейфона. Опять же, если стороннее лицо может подключить в кабинете клиента свою услугу на списание средств в свою пользу - это значит что система безопасности клиентских счетов настолько хреновая, что хреновее только может быть написать логин и пароль и пройти с транспарантом по улице - заходите -берите все с моих счетов. Оператор Сергей, с которым я общалась в ночи, своим предположением дискредитировал всю банковскую систему безопасности. Если сотрудники Альфа-Банка  читают это, то прослушайте записи входящего звонка, поступившего 3 февраля в 0: 56. Вы много интересного узнаете о своих сотрудниках.

Я не поверю ни на йоту, что за ночь претензию под номером 1502030005 детально рассмотрели, провели расследование, выяснили, кто и что делал и ответили клиенту в 9:53 отпиской "Сам ДУРАК".

Будет ли клиент звонить в банк и говорить, что кто-то ему что-то там подключил, если клиент сам все себе подключил? Будет ли он разбираться и писать претензию за претензией, выслушивать бестолковые мысли и объясняения сотрудников колл-центра, терять свое время?  НЕТ. Если у клиента все в порядке, то он не будет звонить в банк.

Почему сотрудники Альфа--Банка считают клилента глупым, тупым, дураком и вообще "отцепись от нас", когда пишут ему подобные ответы на претензии? Почему они позволяют себе ТАК относиться к своим клиентам, которые вообще-то прибыль банку приносят. Или вы там в Альфа-Банке Охренели совсем - это к руководству. Или сотрудники у вас дебилы - тогда срочно проводите чистку кадров и приносите мне извинения.

В общем сейчас написана очередная претензия за номером 1502030700.  Кстати, сотрудники у вас совершенно писать претензии не умеют, научите их указывать все факты точно и четко, чтобы не было двоякого понимания. Если не можете научить сами, пригласите специалиста по написанию текстов - пусть научит. Можете ко мне обратиться. Текст претензии мне пришлось САМОЙ диктовать сотруднику и не один раз просить его внести изменения, потому что он ничего не слышит. Он глухой у вас. Да, Максим, с которым сегодня 3 февраля разговаривалв в 12.20  у вас глухой. Он слышит какие-то звуки, но смысл правильный не улавливает - сам что-то додумывает.

Постарайтесь, дорогой Альфа-Банк, оперативно разобраться, поднять записи телефонных звонков, позвонить своим партнерам из Билайна, прослушать мои разговоры с Сергеем и Максимом, проверить свою систему безопасности, чтобы наконец-то выяснить, как такое произошло, что клиент сам не заходил в свой кабинет, а у него непонятно кто подключил услугу - ваши сотрудники говорят, что подключить ничего не могут.

А зайти в мой кабинет без пароля на телефон никто не может, как раньше утверждал Альфа-Банк.  Или может? Тогда  СМИ  с удовольствием подхватят эту информацию, а ваши клиенты побегут закрывать счета и переносить средства в более надежное место.

Tags: альфа-банк, мошенники
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments