?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Альфа-банк  считает своих клиентов полными идиотами и вешают им лапшу на уши в том числе и в вопросах безопасности финансовых средств.
29 января мне позвонили с телефона Альфа-Банка +7 495 78 888 78 и предложили принять участие в совместной кампании с #билайн - подключить автоплатеж, как только сумма на счету становится меньше 30 рублей. Сотрудник банка назвал мне последние 4 цифры моего банковского счета. Мы проговорили условия, что будет списываться 100 рублей. На том и договорились.
Как же я удивилась, когда вчера ночью у меня списалось 200 рублей.
Звоню в банк, спрашиваю, почему так работают. Они говорят, что они не могли меня подключить - это я сама сделала. Но сама я в Альфа-клик не заходила с конца января.
Выдвинули версию, что это сделал сотрудник Билайна.
Вопрос к slobodin, как  Ваши специалисты, смогли обойти все системы безопасности Альфа-Банка и в моем личном кабинете Альфа-клик совершить подключение? Насколько мне известно, кроме меня и сотрудника банка никто не может сделать подобную операцию. И вот еще, действительно ли Билайн вместе с Альфа-банком проводит подключение клиентов банка к автоплатежам в пользу Билайна?

Я не против такого, это удобно, но в Альфа-банке в колл-центре ничего не знают про эту акцию. На написанную ночью претензию под номером 1502030005, чтобы разобраться, кто совершил подключение, кто совершил звонок мне  29 января в 15.17 по Московскому времени и просьбу внести изменения в сумму автоплатежа, сегодня рано утром приешл ответ. Заметьте, на разбор ситуации была только ночь. И ответ пришел отрицательный. Из него следовало, что клиенту никто не звонил из банка в указанное время, а автоплатеж клиент подключил сам 2 февраля, то есть вчера. То есть клиенту, который позвонил в банк с претензией, банк ответил - САМ ДУРАК!

В Альфа-Банке работают сущие идиоты с образованием ниже среднего или купленным дипломом экономиста. Элементарные вещи эти люди-попугаи, заучившие скрипты, соображать не моугт.

Это и приведенный вариант, что Билайн сам подключил к моему банковскому счету свой автоплатеж, и что я попутала все, и мне звонил не сотрудник банка, а сотрудник Билайна. При том, что был назван телефон, с которого был проведен звонок - и это был банковский номер телейфона. Опять же, если стороннее лицо может подключить в кабинете клиента свою услугу на списание средств в свою пользу - это значит что система безопасности клиентских счетов настолько хреновая, что хреновее только может быть написать логин и пароль и пройти с транспарантом по улице - заходите -берите все с моих счетов. Оператор Сергей, с которым я общалась в ночи, своим предположением дискредитировал всю банковскую систему безопасности. Если сотрудники Альфа-Банка  читают это, то прослушайте записи входящего звонка, поступившего 3 февраля в 0: 56. Вы много интересного узнаете о своих сотрудниках.

Я не поверю ни на йоту, что за ночь претензию под номером 1502030005 детально рассмотрели, провели расследование, выяснили, кто и что делал и ответили клиенту в 9:53 отпиской "Сам ДУРАК".

Будет ли клиент звонить в банк и говорить, что кто-то ему что-то там подключил, если клиент сам все себе подключил? Будет ли он разбираться и писать претензию за претензией, выслушивать бестолковые мысли и объясняения сотрудников колл-центра, терять свое время?  НЕТ. Если у клиента все в порядке, то он не будет звонить в банк.

Почему сотрудники Альфа--Банка считают клилента глупым, тупым, дураком и вообще "отцепись от нас", когда пишут ему подобные ответы на претензии? Почему они позволяют себе ТАК относиться к своим клиентам, которые вообще-то прибыль банку приносят. Или вы там в Альфа-Банке Охренели совсем - это к руководству. Или сотрудники у вас дебилы - тогда срочно проводите чистку кадров и приносите мне извинения.

В общем сейчас написана очередная претензия за номером 1502030700.  Кстати, сотрудники у вас совершенно писать претензии не умеют, научите их указывать все факты точно и четко, чтобы не было двоякого понимания. Если не можете научить сами, пригласите специалиста по написанию текстов - пусть научит. Можете ко мне обратиться. Текст претензии мне пришлось САМОЙ диктовать сотруднику и не один раз просить его внести изменения, потому что он ничего не слышит. Он глухой у вас. Да, Максим, с которым сегодня 3 февраля разговаривалв в 12.20  у вас глухой. Он слышит какие-то звуки, но смысл правильный не улавливает - сам что-то додумывает.

Постарайтесь, дорогой Альфа-Банк, оперативно разобраться, поднять записи телефонных звонков, позвонить своим партнерам из Билайна, прослушать мои разговоры с Сергеем и Максимом, проверить свою систему безопасности, чтобы наконец-то выяснить, как такое произошло, что клиент сам не заходил в свой кабинет, а у него непонятно кто подключил услугу - ваши сотрудники говорят, что подключить ничего не могут.

А зайти в мой кабинет без пароля на телефон никто не может, как раньше утверждал Альфа-Банк.  Или может? Тогда  СМИ  с удовольствием подхватят эту информацию, а ваши клиенты побегут закрывать счета и переносить средства в более надежное место.

Комментарии

( 27 комментариев — Оставить комментарий )
cgvictor
3 фев, 2015 10:30 (UTC)
Увы, Альфа уже года четыре общается с клиентом только тогда, когда им что-то надо.
astafiev
3 фев, 2015 11:30 (UTC)
перепроверил свой счет в альфе на всякий случай :)
спасибо
pink_mathilda
3 фев, 2015 12:08 (UTC)
о как.
ждём продолжения. удачи!
allshism
3 фев, 2015 13:32 (UTC)
Столько строчек написано, но все равно непонятно, деньги то в итоге куда ушли?

Что, какбэ намекает...
oksa_sun
3 фев, 2015 13:40 (UTC)
Деньги ушли в Билайн по адресу.
allshism
3 фев, 2015 13:50 (UTC)
Не бывает такого "В Билайн по адресу".

По какому еще адресу?
oksa_sun
3 фев, 2015 13:58 (UTC)
на мой номер телефона
allshism
3 фев, 2015 13:59 (UTC)
То есть, вся суть проблемы в том, что с вашей карты на ваш номер телефона вместо 100 рублей перечислили 200??

Во проблемы у людей! Завидую я вам...
oksa_sun
3 фев, 2015 14:09 (UTC)
Проблема в другом. Альфа-банк не знает кто это подключил и открещивается от этого. Говорят, что сотрудники их не могут проводить действия в кабинете клиента.

Отвечают, что мне никто не звонил и вообще типа "сам дурак". И вот здесь как раз проблема в отношении к клиенту.
Тут уже дело принципа. Да мне ничего не стоит пойти кликнуть и изменить сумму - но если кто-то еще имеет доступ к моему личному кабинету - вот здесь уже повод задуматься...
allshism
3 фев, 2015 14:15 (UTC)
ВСЕ известные мне банки могут проводить такие операции без клиента )))

Вообще говоря, дело одного разговора. Если Банк не обзванивает клиентов с предложением такой услуги, то как они поясняют факт входящего звонка на ваш номер?
oksa_sun
3 фев, 2015 14:19 (UTC)
Говорят, что звонка не было) Хотя указала точное время и номер с которого звонили.
Куски идиотов там сидят.
allshism
3 фев, 2015 14:26 (UTC)
Ну так нужно было показать распечатку или на экране телефона. Пусть попробовали бы объяснить. Интересно же.

Мол, а можно тогда уточнить, по какому вопросу мне звонили вот с этого номера вот в это время, распечатку входящих/ снимок экрана телефона прилагаю. Посмотреть, что ответят.

Так же интересно, видят ли они причинно-следственную связь между звонком из банка на ваш номер и фактом подключения услуги?
oksa_sun
3 фев, 2015 20:11 (UTC)
Показать в телефонном разговоре распечатку - пока это не представляется возможным)))
Не видят они никаких связей - там работают ДЕБИЛЫ с мозгом РЕПТИЛИИ!
allshism
3 фев, 2015 21:11 (UTC)
Ради такого можно и до банка доехать. Зачем лишать людей радостей живого общения?))
oksa_sun
3 фев, 2015 21:15 (UTC)
Вот как-то в час ночи там бы меня никто не принял.
Завтра доеду.
max_15s
3 фев, 2015 17:13 (UTC)
о, не первый камень в огород альфа-банка кинут
многие друзья на него постоянно жалуются

удачи!
solomatin
3 фев, 2015 17:27 (UTC)
Альфа-банк стоит на одной позиции по отношению к клиентам как и ТКС, Русский стандарт и прочее...
я вообще не понимаю, мало банков нормальных? ладно у тебя 200 рублей перевели без спроса, некоторые граждане открывают счета на ИП, ООО в подобных банках, а потом плачут что банк разорился и почему то страховка не касается таких счетов.
Хватит уже экспериментировать. Хватит!
По моему и с Билайна пора тоже соскакивать, раз они имеют партнерские отношения с "такими" финансовыми организациями
oksa_sun
3 фев, 2015 19:55 (UTC)
А ты можешь предложить какой-то другой банк? Сбер что ли или ВТБ? Или Райффайзен?
Неет, тут дело не в том, что 200 рублей перевели. А в том, что клиентов считают идиотами. "Вы все попутали, Вы сами все себе установили".
Ivan Tyulenev
3 фев, 2015 18:51 (UTC)
Хрень какая-то... У меня с Альфой проблем нет. И автоплатежи давным давно настроены со скидками... Куча конечно багов, но по мне все равно самый удобный банк...
oksa_sun
3 фев, 2015 19:55 (UTC)
Банк-то удобный, а вот сотрудники сущие идиоты
fromnorthcyprus
3 фев, 2015 19:15 (UTC)
Дурят нашего брата, ох и дурят...
oksa_sun
3 фев, 2015 20:13 (UTC)
Нет, Сергей, не дурят. Идиоты работают на телефонах у них.
fromnorthcyprus
3 фев, 2015 20:21 (UTC)
Идиоты тоже где-то работать должны))
oksa_sun
3 фев, 2015 20:39 (UTC)
Должен быть естественный отбор, чтобы не засорять генофонд
blogbaster
3 фев, 2015 21:14 (UTC)
Сбербанк тоже такое хренью занимается, никому веры нет!
oksa_sun
3 фев, 2015 21:17 (UTC)
Но говорят некоторые, что вроде бы есть какие-то приличные банки.
krasnyakova
4 фев, 2015 07:13 (UTC)
да уж, альфа-банк жжОт напалмом
разосралась с ними уже давно, никакого уважения и понимания к клиентам
( 27 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com