?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть недалеко от моего ближайшего метро сетевая сэндвичная. Время от времени я туда захожу, если возвращаюсь поздно вечером, а дома есть нечего. И там работают ребята из союзных республик. Ребята разные, но один выделяется, и я думаю, что он далеко пойдет. Он улыбчивый мальчик и приятный - всегда к клиенту с душой относится.

И мы с ним как-то по хорошему так общаемся, когда захожу. И вот вчера зашла, попросила саб дня, а он разводит руками, извиняется и говорит, что нет бифштекса. Закончился. Но может сделать саб с ветчиной. Ок. Правда ветчина не самое лучшее мясо - но хорошо. И тут он вероятно, что-то увидел в глзах у меня и спрашивает - Точно с ветчиной хотите?

- А можно куриную грудку?
 - Да, можно)

И сделал мне сендвич с куриной грудкой за ту же цену, что и саб дня. И вот великолепно же, правда?

А как он умеет уговорить клиента на большой саб! И всегда с хорошим настроением.
Он признался, что очень любит свою работу. Так приятно видеть человека, который занимает свое место. И я счастливая пошла домой!

То ли его учат, то ли сам учится, то ли откуда-то изнутри у него идет это уважительно отношение к клиенту... Всем бы сотрудникам сферы обслуживания быть таковыми.

А у вас какие есть примеры классного клиентского маркетинга в общепите?

Комментарии

( 13 комментариев — Оставить комментарий )
leonardural
30 янв, 2015 17:42 (UTC)
В Уфе есть кафе Эврен на Проспекте напротив бывшей гостиницы "Россия"
Чудесное блюдо - приготовленные при тебе лепешки с мясом и сыром...
v_strelok
30 янв, 2015 17:43 (UTC)
Есть. И много. Но обычно речь идет о маленьких семейных ресторанчиках где-то в Европе. :) Там почти все такие. :)
demosfen_ru
30 янв, 2015 19:27 (UTC)
А вы зайдите в Саб часиков в 6-7 утра, пока ребята еще пересменок не сделали =) Они вас ненавидеть будут)
oksa_sun
30 янв, 2015 20:03 (UTC)
я сплю в это время
unis
30 янв, 2015 21:23 (UTC)
Ты ему нравишься просто )
oksa_sun
30 янв, 2015 21:31 (UTC)
А другим не нравлюсь, значит)
unis
30 янв, 2015 22:29 (UTC)
Я этого не говорил )
le_milady
30 янв, 2015 22:04 (UTC)
В январе 2010 года у метро Комендантский проспект открыли ресторан Две палки. Там была японская и европейская кухня. И все официанты там были идеальными! Вежливыми, готовыми понять просьбы и вкусы. Даже если заказ задерживался по какой-то причине, всегда подходили и говорили, что так мол и так. Мы ходили туда как минимум раз в неделю. И ни разу на протяжении пары лет не было проколов. И я каждый раз думала: вот ведь можно найти не просто одного клиентоориентированного сотрудника, а целый ресторан таких. Они были молодцы. До сих пор вспоминаю их как пример.
nau_spb
31 янв, 2015 08:05 (UTC)
Сабы люблю только в главном на Невском, во всех остальных стараюсь не есть, ибо делать не умеют, криворукие балбесы.
oksa_sun
31 янв, 2015 08:17 (UTC)
Нормаль мне мальчик делает. Вкусно и с любовью
arigato
31 янв, 2015 20:47 (UTC)
ТАКОЙ сочный сэнгвич ТЫ ТУТ ПОМЕСТИЛА...У МЕНЯ АЖ АППЕТИТ РАЗЫГРАЛСЯ
Екатерина Ходырева
4 фев, 2015 04:18 (UTC)
Это называется природной клиентоориентированностью. Человек просто видит и чувствует, что хочется пришедшему к нему и старается дать чуть больше=)
Здорово когда такие люди на своем месте!
( 13 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com