?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Действительно! Кому нужен такой пиар? То ли практика, то ли заставили пиарщиков-пятикурсников (впрочем это одно и тоже) организовать праздник, приуроченный к международному дню туризма.
Громкое название Marathon Mix Music подразумевало.... Да мало ли что оно там подразумевало.
Одним словом читайте и смотрите Как НЕ надо делать мероприятия.



Пригласили нас с Сашей поучаствовать в этом мероприятии, которое сегодня состоялось в Краевом дворце молодежи (Барнаул). Оно, конечно, еще продолжается, а я уже сижу в своей норке и пишу заметку.
Пригласили нас выставить свои фотографии из путешествий. Мы даже бесплатно готовы показать свои работы, чтобы порадовать народ. Но в последний момент у организаторов не хватило средств чтобы распечатать
наши фотоработы в формат А2. Другой там просто не смотрится.
В итоге вот что получилось у организаторов.
Художественную съемку не делала. Но даже такие фотографии много чего демонстрируют.



По две фотографии 20 на 30 в рамке - убожество, если не сказать более. Сами фотографии мне так и не удалось рассмотреть. Маленькие были, да и висели высоко, а мой рост и зрение не позволили по достоинству оценить работы неизвестного мастера. Как видите, ни освещения, ни подписей, ни названий....





Зато - странный плакат "Фото Дизайн". Так и не поняла к чему он относился - то ли название выставки, то ли промо какого-то кружка КДМовского. Извините, организаторы - не поняла, что вы хотели плакатом сказать.



Если бы не толпа организаторов и друзей организаторов, то никто бы никогда бы не подумал, что в КДМ какое-то мероприятие проводится. Как-то так сложилось - но ни баннера, ни пикколо ничего не поставили. Даже не догадались поставить добровольцев-организаторов с плакатами нарисованными от руки. Ну, видимо, денег не хватило. Ладно уж. простим....
Быть может организаторы хорошо задействовали печатные и другие СМИ, листовки разбросали по университетам и улицам? Не знаю, не видела и ничего не слышала. Вконтакте да... завели событие. Молодцы!



Ну, значит продумали хорошо программу мероприятия. Рекламы нет - значит некогда было ею заниматься, программу готовили. И правда. В холле перед началом марафона играли молодые музыканты. Играли, прямо скажу, хорошо. Даже пару раз волосы на голове зашевелились - а это показатель того, что задела музыка мои нервные окончания. До оргазма не довела, но задела. Ребята - вам респект. А за то, что в такой обстановке играли - еще большее уважение. Совдеповские вымазанные оранжевой краской стены, безумный коллаж на заднем фоне, мельтешащие, проходящие прямо перед пюпитрами организаторы и другие выступающие, нестихаемый гул голосов организаторов ( порой приходилось прислушиваться, чтобы услышать скрипку и виолончель!!!!)



А вот гардеробщица ребят внимательно слушает...



В небольшом холле организаторы создавали эффект присутствия массы...



В уголке выделили пару столиков спонсору мероприятия Oriflame. В беспорядке были выставлены бутыльки, баночки и прочая косметическая бла-бла-бла... Представители компании раздавали старинные июньские каталоги, приглашали встретиться на мастер-классе с интересным человеком - каким-то руководителем барнаульского Орифлейма. Никакого желания рассматривать косметику в темном углу не было и с представителями компании общаться тоже было западло. Благо нас пригласили в зал.

Пластиковые стулья создавали антураж летнего дешевого кафе.



Малокалиберные плазмы претендовали на уровень спортбара.



Тяжелые советские двери и решетки напоминали о режимном учреждении.



Действо началось. Конферансье... Кхм.. Ведущая мероприятия эротичным голосом завела тему про путешествие по Америке, на север по Миссисипи. Половина слов не улавливалась из-за аппаратуры, половину не могла нормально слушать. Не покидало ощущение, что девушка работает в службе "Секс по телефону".
На нашем кораблем мы отправляемся.... команда Рэд Бар... Грохот. Сквозь барабанную дрожь слышу любимый сакс, гитара... что-то там еще.. Ах да, плазма показала клавишника. Начался акт насилия над ушами слушателей.



Почитателей америнкаской музыки начала 20 века набралось не много, но стулья почти все были заняты, впрочем как и столики. Организаторы привели друзей - молодцы!
"Если бы я была мужиком - у меня свело бы яйца", - стараясь перекричать грохот джаза поделилась впечатлениями моя приятельница. Нда. А я раз уж пришла на Такое - значит надо надо все здесь попробовать. Ну когда же еще я попаду на такое дезорганизованное мероприятие?



Бедные спонсоры. Организаторы повесили их баннеры под сцену. А я, признаться, искала логотипы спонсоров... Третий баннер висел над входом в зал. В темноте. Прекрасное место. Да. Лучшее. Так держать. Всегда вешать баннеры в самое незаметное место, ибо баннеры у спонсоров ужасные. Чтобы гости мероприятия не пугались. И не портили свое мнение о компании-спонсоре.



Что там происходило на сцене меня мало интересовало. Был грохот - этого было достаточно. Пусть бы там мальчики хоть любовью с гитарами занимались...


Переключилась на бар.

Скромный мальчик принес меню. Обнаружила холодные закуски, салаты, горячие блюда и алкогольный коктейли. Алкогольные!!!! Заметьте, это дворец молодежи. Спросила про сок. Сока не оказалось. Хорошо. Давайте чистый виски.
- Я работаю только по меню, что в меню есть то и принесу. Виски там нет. (хотя оно входило в состав коктейлей).
- Ну да ладно. Несите пиво.
- Но оно разливное.
- Так хорошо, несите разливное. Отпробуем пива за 35 рублей. Местное. И салат сырный.
- Хорошо, но только счета будут разные. Напитки отдельно, кухня отдельно.
- Да несите уже, мне без разницы какие у вас счета. Главное счет выпишите.

Принесли пиво в пластиковом стаканчике. Отвыкла пить из такой посуды - ну да ладно. Грядет вторая волна кризиса - еще и из фунтика газетного придется пить. Привыкать надо.
Салата оказалась приличная порция. Испортить салат не смогли.
За пиво мне выбили чек.
А вот салат...
Впрочем смотрите сами. Чек за салат.



А между прочим, сдачи в 18 рублей с сотни так и не дождалась. Видимо здесь принято просто забирать себе чаевые.



Поев-попив, продолжаю следить за мероприятием. Просто так уходить жалко потраченного уже времени. Ну вдруг все же что-то интересное будет. Спела девушка. Хорошо так спела. Вторая... Вышла бальная пара. Разнообразили вечер.
Но я так и не поняла при чем здесь туризм.

Ходили еще люди с непонятными бирками АТР. Спрашивала - объяснить не смогли. Обратилась к организаторам - разъяснили, спасибо милой девушке. "Алтай - туристский рай". Значение этих слов - сплошная загадка, особенно в применении к нынешнему событию. Организация какая-то очередная... Группа инициативная... Ну да ладно.

Дольше сидеть на мероприятии уже невыносимо скучно. Идем домой. заходим в туалет - о, это творение советчины. Над раковиной нет зеркала. зато оно есть за моей спиной. Ура!

Какие же выводы сделаны?
Как хорошо, что наши работы не были представлены на этой горе-выставке. Все равно бы их никто не увидел. да еще и криво повесили бы....
При чем здесь туризм? За уши притянули организаторы. Ни одного человека, который бы к туризму более-менее профессионально относился на мероприятии мной замечено не было.
Какую идею продвигали организаторы - не понятно. Здоровым образом жизни, судя по ассортименту кафе-бара - здесь не пахло. Что творилось после полуночи я не знаю, Скорее всего ничего хорошего.
В лучшем случае все так же скучно.
Где массы-толпы слушателей? Тоже не ясно.
Где туристический антураж, путешественнический? Не увидела. Уж простите, дорогие организаторы, не попался на глаза даже глобус, даже карта с маршрутом, даже.... лямка от рюкзака...
Ни постера, ни растяжки.
Пиво было ничего так.

Заключение.
НЕЗАЧЕТ по орагнизации мероприятия.
Незачет по работе со спонсорами. (если бы я была спонсором, даже за свои три тысячи рублей я не получила ни одного клиента, да даже имени не разглядеть моего было бы)
Незачет по привлечению посетителей, работе с медиа и рекламоносителями.

Студенты делали. Ничего страшного?
Да это же 5-й курс. Через 9 месяцев они будут заваливать конторы своими резюме, звонить, факсимилить, ломиться в двери на хорошую работу.
Нам в "Русские экспедиции" нужен толковый пиарщик. Даже на студента согласны толкового. Но если кто-то мне пришлет свое резюме на oksana@russianexpeditions.ru, в котором будет значиться "Организация Marathon Mix Music" - однозначно НЕТ.
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

bukvoed_ded
27 сент, 2009 16:59 (UTC)
"Правильно автор возмущалась. Я тоже, например, иногда пью что-то алкогольное, но я против того, чтобы школьникам свободно продавали высокоградусный алкоголь!"
Так что возмущаться? Если автор столь принципиален и столь нравственный, может стоило молодым показать пример и не пить алкоголь в КДМ? )))
lanatucker
27 сент, 2009 17:15 (UTC)
Разговор зашел в тупик... Вы, может, предложите еще сексом не заниматься, чтобы детям показывать пример, что им тоже нельзя???
Кстати, вы так и не представились.
И еще кстати, под каждым сообщением есть ссылочка "Ответить", жмите там для ответа.

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com