?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Звоню в службу такси. Выезжать нужно очень рано, поэтому заказываю с вечера - вдруг просплю и все такое. Приятный женский голос представляется.
- Такси "Таксовичкоф" Вас слушает. Куда Вы планируете ехать?
Говорю, что заказ на раннее утро, называю адрес и ко мне обращаются за подтверждением:
- Оксана, (такой-то адрес и парадная), все верно?
Но я же не говорила им как меня зовут. Спрашиваю, а откуда они знают мое имя, я же им его не говорила.
 - А Вы наш клиент, Вы у нас уже делали заказ. Ваш номер телефона такой-то? Вы есть в нашей базе.
Автомобиль приедет вовремя, хорошей поездки. Мы вам завтра еще перезвоним.

Вот это сервис, понимаю. Спросили как удобнее оплатить, пообещали выписать квитанцию и я точно знаю, что в автомобиле будет вайфай, хотя какой мне в это время вайфай - мне бы одеяло.

Доброго вам утра! А я уже за сотни километров)))

promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

oksa_sun
23 окт, 2014 13:01 (UTC)
Я не первый год занимаюсь коммуникациями и постоянно изучаю клиентское отношение и вообще поведение людей. Поэтому, то, что я привела в качестве примера - одно из типичных поведений тех, кому не совсем так оказали услугу)

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com