oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

Кто действительно ценит клиентов

Звоню в службу такси. Выезжать нужно очень рано, поэтому заказываю с вечера - вдруг просплю и все такое. Приятный женский голос представляется.
- Такси "Таксовичкоф" Вас слушает. Куда Вы планируете ехать?
Говорю, что заказ на раннее утро, называю адрес и ко мне обращаются за подтверждением:
- Оксана, (такой-то адрес и парадная), все верно?
Но я же не говорила им как меня зовут. Спрашиваю, а откуда они знают мое имя, я же им его не говорила.
 - А Вы наш клиент, Вы у нас уже делали заказ. Ваш номер телефона такой-то? Вы есть в нашей базе.
Автомобиль приедет вовремя, хорошей поездки. Мы вам завтра еще перезвоним.

Вот это сервис, понимаю. Спросили как удобнее оплатить, пообещали выписать квитанцию и я точно знаю, что в автомобиле будет вайфай, хотя какой мне в это время вайфай - мне бы одеяло.

Доброго вам утра! А я уже за сотни километров)))

Tags: клиенты, маркетинг, сервис
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments