oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

Categories:

Яхтенная прогулка по заливу и поход в Средиземку

Автомобили и яхты - совсем не женские увлечения. Однако, мне повезло. Я девочка и я люблю машинки и парусные лодочки. Вот и минувшие выходные прошли вместе с ними. Про новый тест-драйв авто расскажу чуть попозже. А вот про прогулку на яхте сейчас. Пригласили меня с сотоварищами выйти на выходных в Финский залив. Яхта стояла в яхт-клубе Терийоки (Зеленогорск), где я ни разу не была, но много слышала, как о самой удобной стоянке не считая Крестовского и Геркулеса в Питере. Стоянка-то удобная, все условия есть - отель, бары-рестораны, большая парковка, хорошая закрытая марина. Вот только хороша она для моторных яхт, либо парусных с небольшой осадкой. У нашей яхты, длиной 13,7 метра, шириной 4 метра осадка составляла больше 2 метров и еще на стоянке, как только включили приборы начал пищать эхолот. Поползли по фарватеру и резкий толчок. Сели на мель. Прекрасное начало дня!


Подошла моторная яхта, были готовы уже вытаскивать нас с мели, но капитан подработал движком, рулем и мы медленно стали сползать с намытой песчаной кромки. Хорошо, что здесь песок, а не камни. Закопались слегка килем - не страшно. Фарватер есть, но очень условный, быстро здесь намывает. Но вот выбрались на чистую воду и можно расслабиться. Алексей начал знакомить блогеров и гостей с устройством и интерьерами яхты.

Первым делом об удобствах: 12 спальных мест в каютах и кубрике, душ, гальюн, камбуз с газовой плитой, мойкой и холодильником. Все условия для комфортного проживания на лодке длительное время.  Стационарный дизельный двигатель.



Ирина cookonline сразу пристроилась на камбузе.



Все необходимые навигационные приборы для безопасности и точного попадания в заданный порт, радиосвязь.  Кроме всего прочего в штурманском столе лежат бумажные карты. Опытный капитан и по ним приведет яхту к берегу.



На лодке есть спасательный плотик на весь экипаж, а также индивидуальные спасательные жилеты и страховки для штормовых условий. Просторно, удобно. Деревянные интерьеры, мягкие диванчики, большое пространство.

Но в летний солнечный день лучше всего быть на палубе.


lenarudenko



Мы все шли под мотором в надежде, что вот-вот раздувать начнет и можно будет поставить паруса.

В какой-то момент движок вырубили и лодка просто встала. полный штиль. Раз паруса не работают, значит можно искупаться. И Алексей, а также второй капитан Олег дружно сиганули с борта. Решили попробовать можно ли из вода подняться на борт яхты, когда не спущен купальный трап. В известном фильме весь экипаж попрыгал в море, а купальную платформу опустить забыли. В итоге умерли все, так и не смогли забраться на лодку.



Алексею удалось зацепиться за фальшборт. Значит все возможно, особенно если вдвоем попытаться забросить на борт легкую девушку. Жить захочешь - заберешься)



А для профилактики различных внештатных ситуаций провели учения по спасению человека, выпавшего за борт.

На штурвале Лена lenarudenko. Алексей подсказывает как управлять яхтой. Для хода включили двигатель.



Второй капитан Олег высматривает что-то в море.



И вот команда "Человек за бортом". Яхта идет под движком. Спасать человека нужно быстро. Правда сегодня жарко и вода теплая, но в море бывает всякое. Дольше 15 минут человек не продержится в воде, получит гипотермию - переохлаждение. Поэтому все действия экипажа должны быть слажены и быстры. Многое зависит от умений рулевого совершить правильный маневр.

За утопающим обязательно нужно следить, указывая на него рукой. Мелкая рыжая точка - как раз наш утопающий.



Однажды на учениях в Средиземном море мы потеряли нашего "Васю". Был и пропал в солнечной дорожке. Ходили галсами, искали - тщетно. Прошло полчаса. Было жалко "Васю", и когда поиски готовы были уже прекратить, так как садилось солнце, он показался прямо по носу. Счастью не было предела.

Но здесь утопающего достали отпорным крюком. Лодкой не переехали - и то хорошо)



За штурвалом постоять хотелось всем. Рулить яхтой не то, что управлять автомобилем. Другая совершенно инерция, скорость реакции на действия рулевого. Эта яхта хорошо управляется, имеет мощный движок - все отлично.

На штурвале Юля. Олег за её спиной бдит.



Владелец лодки Игорь отдыхает на корме.



Очень жарко и хочется купаться. Движок заглушен, лодка остановилась и прыгаем в воду. Точнее прыгают все, кроме меня. Я очень боюсь высоты собственного роста, и бросаться в воду мне реально страшно. Да, я хожу под парусом несколько лет, да я прекрасно плаваю в том числе и под водой. Но вот прыгнуть в воду я не могу. Точнее не могла.

Поэтому сижу на корме и впадаю в истерику. По трапу спускаться в воду мне не спортивно, а прыгать страшно.



Но вот, взявшись за руки с капитаном Олегом прыгаем и ... все хорошо. Плывем к лодке для следующего прыжка.


Мне понравилось, правда во время попрыгушек я слегка ушибла ногу и левый глаз. Не спрашивайте как)) Я могу)

Время к вечеру идет, нам нужно на берег. Яхта на мель точно не пойдет, поэтому нас пересаживают на катер, ну а перед этим фото на память.






Ребята пошли в Стрельну. Там более глубокий фарватер.





Яхта скоро пойдет на Средиземное море. Будет большое и интересное морское и даже океанское путешествие, в которое можно вписаться каждому. Во время плавания можно научиться управлять лодкой, спасать утопающего, насладиться морской романтикой.

Маршрут такой:
8 августа выход из Кронштадта  11 августа прибытие в Ханко.
Далее Ханко - Висби - Борнхольм - Киль с 11 по 20 августа.
Киль - Эймауден - Кале - Шервурд - Брест  20 августа - 1 сентября.
Брест - Виго - Лиссабон - 1 -10 сентября.

Присоединиться можно на любом участке. Или даже среди участка в любом порту.
Стоимость 1 суток пребывания на лодке - 1500 рублей + 300 р на хозрасходы.

Как вписаться в экипаж даже если никакого опыта нет, а просто хотите попробовать и чему-то научиться или просто отдохнуть и попутешествовать - звоните или пишите мне nizakrit@gmail.com +7 905 274 55 55 Оксана.



А мы с товарищами быстро долетели до яхт-клуба Терийоки.





Спасибо капитанам!





А кто хочет испытать настоящее морское приключение - вписывайтесь в кусочек перехода до Средиземного моря!

-=-=-=-=-=--=--=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=--=-=-=--=-=-=-=-=--=-=-=-=-==---=---=--=-=-
Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных путешествий и событий.

Все фотографии хранятся на 4sync. 4sync сохраняет имена файлов и дает короткие красивые ссылки.

Знакомьтесь с интересными темами в моем блоге:








Tags: анонс, путешествие, яхта, яхтинг
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →