?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С корпоративной почты отправила письмо на информационный ресурс про автомобили, чтобы изменили карточку клиента - адрес сайта. И что же сейчас происходит?

Инфу поправили, но включили мой адрес в рассылку. И вот скажите, дорогие товарищи маркетеры, с какого такого представителю дилера немецкого автоконцерна слать каждый день предложения по покупке уродств моделей китайского автопрома?

Это что? Повышает их статистику? Увеличивает базу рассылки?
Но идиоты, они не понимаю что ли, что с увеличением числа таких подписчиков процентная эффективность стремится вниз? Разослали 10 000 подписчиков таковых, а купили только 2. Лучше бы они разослали 1000 и купили все те же 2 - вот это уже показатель.
В школе-то 9 классов только окончили?

Метки:

promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

r1000ru
14 май, 2014 13:23 (UTC)
Так как я использую почту для доменов от яндекса, в случае подписки без согласия, я специально жму кнопочку Спам. После этого все письма отправителя туда и попадают. А если несколько человек так нажмет - все абоненты яндекса будут видеть эти письма в спаме. Так что тут не о тысяче речь, а о значительно больших затратах. Если конечно не со своего сервера отправляют
oksa_sun
14 май, 2014 13:24 (UTC)
о как хитро) А в гугле тоже такое же?
r1000ru
14 май, 2014 17:38 (UTC)
Конечно.
Вообще почтовые сервера сейчас действуют по следующему алгоритму:
1. Домен в блэк-листе - однозначно в спам.
2. IP адрес мэйл-сервера отправителя не соответствует доменному имени указанному в письме - проверяем ключ в письме и mail._domainkey ключ домена. Не совпало - однозначно в спам.
3. Загружаются картинки в бесплатных хостингов - однозначно в спам.

Почтовые сервера типа яндекса, гугла, мэйла и т.д. дополнительно подключают алгоритм.
4. Если много пользователей нажали на письме кнопку "Спам" - помещаем в спам.
5. Если при этом конкретный пользователь нажал "Не спам" - у него оно не в спаме, из счетчика четвертого пункта вычитаем единицу.
6. Если на конкретном мэйле конкретный пользователь нажал "Спам" - у него всегда будет все в спаме с этого мэйла, к счетчику из четвертого пункта добавляется единица.

Таким образом по количеству одинаковых писем, помещенных в спам, или вынутых из спама, почтовый сервер принимает определенное решение.

Тут была раньше одна проблема - многие честные рассылки, попадали в эту папку.
По этому почтовые сервера стали обрабатывать специальный заголовок письма рассылки, в котором передается ссылка и дата подписки, при переходе по которой пользователь отписывается от рассылки. Без всяких вопросов - на экране при жамкании на кнопку он должен увидеть: "Ящик ляля@мими.му отписан от рассылки". Если ссылка из заголовка корректно работает, такие письма рассылки не попадут в спам, а будет предложено отписаться. Если сотрудники почтового сервера увидят, что был переход, а прием почты продолжается - в спам.

Как-то так и фильтруются наши коммуникации
oksa_sun
14 май, 2014 20:41 (UTC)
О, спасибо Ром, популярно все разъяснил

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com