Если вы никогда никому свой номер не оставляли, в рекламных акциях не участвовали, вам все равно будет приходить реклама. И это не телекоммуникационные компании продают базы.
Прилетела спам-смс от Рольфа, дескать супер весенние предложения на ягуар и лендровер и только три дня.
Я у них никогда в жизни не была и вряд ли вообще туда зайду. Есть более приличные автодилеры.
Откуда мой телефон у них в базе?
Все просто. если вы хоть раз пополняли счет в любой терминале оплаты - то ваш телефон автомfтически был занесен в базу данных, а вы автоматически согласились получать рекламу. При том, что ни на одном терминале никогда нигде не указано, что я с чем-то там соглашаюсь, галочки нигде не ставила, подписи тоже.
Получается, что если, допустим, человек заходит в магазин купить хлеба, а в дальнем углу магазина за крайним стеллажом в районе плинтуса находится сообщение, что если человек купит здесь что-то, то он автоматически будет получать кучу свежего навоза под окнами ежедневно.
И совершая покупку, он подписывается под этим, фактически оставаясь в неведении.
Рекламные агентства, специализирующиеся на смс-рассылках, вполне официально получают эти базы данных и фигачат рекламные сообщения.
Хочется ,сказать, что терминальщики "сцуки в ботах". Но я скажу жестче. Пи.... они.
Однако не одну ступень с ними встают не только рекламные агентства, но и все те компании, которые пользуются этой услугой.
Буду счастлива, если владельцев платежей через терминалы посадят по какой-нибудь там статье, и в добавок лучше оштрафуют на оооооочень большую сумму.
Что вы думаете на этот счет?
Journal information