как они вам?
"Информационные собрания
Информационные собрания могут состоять как из теоретической, так и из практической части. Но больший эффект достигается, когда совмещаются теория и практика.
Такие собрания помогут:
• Повысить профессиональный уровень сотрудников.
• Выявить типичные ошибки, которые допускают менеджеры в работе с клиентами.
• Мотивировать менеджеров.
Теоретические собрания нужно проводить в виде доклада с последующим обсуждением темы. Для этого вам необходимо назначить ведущего, который заранее готовится к своему докладу, и определить тему. Лучше всего если она будет связана с товаром, который продает ваша компания, или рынком, на котором вы работаете. В процессе участники могут задавать интересующие их вопросы. Теоретическими собраниями решается проблема плохих знаний менеджеров в области продукта, с которым они работают.
Практическая часть проводится в формате ролевых игр. Один участник игры выступает в роли менеджера, продающего какой-то товар, второй – в роли клиента, пытающегося этот товар купить. Сценку лучше записать на видео. Таким образом, даже если вы плохо знаете переговорный процесс – при последующем просмотре видео все равно сможете выявить и разобрать с участниками ошибки.
Книжный клуб
Книжный клуб – это прекрасная возможность:
• обучать менеджеров по продажам;
• мотивировать их;
• генерировать новые идеи по развитию отдела продаж.
Купите 10 книг, раздайте их менеджерам на изучение. Сообщите, что через месяц каждый должен будет в течение 10 минут рассказать, о чем эта книга и какие в ней есть полезные идеи, которые можно было бы внедрить в вашем бизнесе и вашей компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в PowerPoint.
Важно! Книги должны быть на широкие темы: маркетинг, мотивация, управление, биографии, личностное развитие и др. Создайте файл, где будут фиксироваться все идеи. Просматривайте его каждый месяц, особо ценные идеи (а такие будут обязательно) записывайте в свои «горячие» задачи!"
И в конце приглашение к посещению авторского тренинга для руководителей отдела продаж.
Товарищи маркетологи и продажники, как вы считаете, эти инструменты помогут мотивировать менеджеров и повысить продажи?
Journal information