?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Громко разрекламированное шоу ретро-автомобилей American Car Show в ТРК "Питерленд" привлекло толпы жаждущих поглазеть на бьюики, понтиаки и мустанги. Но вышло как всегда. В России принято драть бабки, плевать на публику с высокой колокольни и гнуть пальцы. А также хвастаться своей понтовозкой.

Организаторы красавцы! Загнать тысячи людей на маленькую, темную, вонючую подземную парковку, да чтобы эти люди за это удовольствие заплатили еще по пять сотен с носа - супер круто! А еще заставить девушек кривляться и изгаляться на капотах и багажниках пыльных автомобилей - это просто верх успеха! И да, сверху на посетителей капало нечто из труб - просто шикарно. освежающий душ. А раз в полчаса в этом подвале устраивали шоу-дьявола, которого запихнули в бочку с раскаденной смолой, а в задницу вставили железный кол. Именно так должен был орать тот несчастный демон, однако, это были всего лишь навсего 7 литровые движки доджей и других америкосов середины прошлого столетия.

Впрочем, железного кола достойны организаторы за то, что они организовали эту вакханалию.


Откройте глаза и смотрите!Свернуть )
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
sofia_sokolova
25 фев, 2014 03:09 (UTC)
Вот который раз отмечаю, что не пошла на какое-то мероприятие интересное для меня, из-за места его проведения. Я понимаю что машины большие и их много, но мне не нравится, когда они скучено стоят, что даже не сделать удобной фотографии, была на паре таких выставок. И народу толпы, но они в принципе не виноваты, всем же интересно, информацию давали, люди заплатили.

Надо или места больше или машин меньше, как это не прискорбно бы звучало.

И еще гляжу сверху подтянулись знатоки авто, так вот и снабдили машины какой-то действительно информацией и буклетами, в том числе об этапах и видах реставрации, ведь где-то просто воссоздан вид, но детали новые, а где-то наоборот все детали родные. И людей, которые, стали бы лучше разбираться, в таких автомобилях, стало бы больше!

Кстати, я противник всяческих заграждений и лент, но люди действительно начинают пытаться потрогать машины и залезть на них - это тоже не правильно.
101er
25 фев, 2014 03:25 (UTC)
люди, которые хотят разбираться в этих автомобилях - разбираются. благо есть интернет с кучей любой информации в открытом для всех доступе. было бы желание. но опять все кругом виноваты: не просветили почтеннейшую публику, не дали сделать фотоснимков шикарных, да еще и заставили выхлопными газами дышать.
(без темы) - sofia_sokolova - 25 фев, 2014 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
upsya
25 фев, 2014 04:22 (UTC)
Мне понравилась критика, в данном случае так и надо, молодец)
oksa_sun
25 фев, 2014 07:59 (UTC)
Тебе сейчас тоже скажут, что ты не разбираешься в автомобилях и не являешься их поклонником))))

Но если серьезно - какое бы тематическое не было мероприятие - либо для своих проводите, либо обеспечьте элементарный комфорт для гостей.
Артём Арапов
25 фев, 2014 04:35 (UTC)
Ford Truck 1936 года
Его специально так сделали, вид тюнинга такой, RAT LOOK, называется....

Edited at 2014-02-25 04:35 (UTC)
oksa_sun
25 фев, 2014 07:49 (UTC)
Re: Ford Truck 1936 года
Этого для посетителей выставки указано не было.
Организаторы не постарались, приглашая на мероприятие всех и вся сделать комментарии к автомобилям. Поэтому получают по заслугам...
le_milady
25 фев, 2014 05:01 (UTC)
500 рублей???
Охренели в конец!
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
25 фев, 2014 08:34 (UTC)
За такую организацию и ломаный грош жалко.
(без темы) - mar_i_o - 25 фев, 2014 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 фев, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
aaleks_13
25 фев, 2014 05:25 (UTC)
А ты чего-то иного ожидала?
Такие мероприятия как правило и бывают подобными междусобойчиками.
Единственное насчет ржавых машин, кстати не согласен.
iyurik
25 фев, 2014 05:45 (UTC)
Я так понимаю вы первый раз на выставке автомобилей?
Ничего удивительного в том, что она проводилась на парковке нет.
В одном месте собрали интересные автомобили и пригласили желающих посмотреть на это. Никто никого силом туда не затаскивал.
Судя по многочисленным фотоотчетам, единственный минус был в освещении.
blya_ru
25 фев, 2014 06:53 (UTC)
забыли упомянуть парковочную вонь.
(без темы) - iyurik - 25 фев, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
katanay
25 фев, 2014 06:20 (UTC)
"Может быть кто с ума сходит по ретро-авто может и в таких условиях на них смотреть, но я предпочитаю наслаждаться видом автомобилей, получать от ни эмоции, какие-то переживания, ассоциации, хорошие фотографии в освещенном и просторном помещении" - судя по написанному выше, этим "просторным помещением" является заднее сиденье Lincoln Town Car.
jenich
25 фев, 2014 06:42 (UTC)
"Ford Truck 1936 года. Повидал немало. Но зачем же вот в таком виде его тащить на выставку?" Я вначале подумал, что это шутка, но потом понял, что обзор сделан по принципу "машинка, красненькая, блестящая".
"А и правда, кто такой блогер? Сидит чего-то там пишет себе" Вот вот, пишет, не обязательно разбираясь в вопросе.
И напоследок "Понятно, что оргам приятнее держать посетителей за тупой скот." Ну так большинство и пошло в выходные как он самый, после этого интернет и пестрит подобными отзывами. Будто не знали чего ожидать. А я прикинул условия, сходил в пятницу и ничего похожего не испытал.
Alexy Velichkin
25 фев, 2014 07:11 (UTC)
Если не было инфы об автомобилях, то это не повод писать свои доводы об их названиях и годах выпуска. На счёт колхозности мероприятния я не берусь судить, но, думаю, у организаторов всё ещё наладится. Кстати, я уверен что организатор был не один и по этой как раз причине не было чёткости. Про пошарпанность хотродов я буду спорить — это стиль, гуглите.
oksa_sun
25 фев, 2014 07:40 (UTC)
Годы выпуска были исключительно на табличках рядом с автомобилями. Что и где не так?
(без темы) - Alexy Velichkin - 25 фев, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
АУ - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
Re: АУ - oksa_sun - 25 фев, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
Re: АУ - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
del_tones
25 фев, 2014 07:35 (UTC)
если хотеть замечать только плохое, увидится только плохое. видимо Вы пришли не в свое место, салат не то, котлеты из конины... фото диссонируют с текстом имхо, слишком много негатива.
Olga Bashnina
25 фев, 2014 11:27 (UTC)
а немного подумать?? или это лишнее?? язык без костей же))))Мадам, вы сотвершенно не в теме..........вас жаль.
oksa_sun
25 фев, 2014 11:36 (UTC)
Это организаторов жаль, что они не желают рассказывать о теме. Тусня для своих. На остальных плевать.
унитаз - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
Re: унитаз - oksa_sun - 25 фев, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
Re: унитаз - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
annet_cl
25 фев, 2014 11:55 (UTC)
Вечно делают все через жопу.
С такими ценами на билеты (что остановило меня, кстати) могли бы лучше организовать, как мне кажется.
oksa_sun
25 фев, 2014 11:58 (UTC)
Аннет, ты ничего в этом не понимаешь. поэтому тебя ценник и остановил.
Орги именно на это и рассчитывали, чтобы всякие ничегонесмыслящие в этих машинах туда не прошли.
(без темы) - annet_cl - 25 фев, 2014 12:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
25 фев, 2014 13:20 (UTC)
хоть меня и не приглашали к обсуждению...
Для такого рода автомобилей парковка вполне себе адекватное место для выставки. Плохой свет, запах, мало места итп - да, жёсткий промах организаторов, полностью согласна.

Автомобильные выставки всегда стоят дороже, чем всё остальное - факт. И нет ничего удивительного в том, что блогеров не пригласили туда официально и не пустили бесплатно - я так понимаю, проблема в этом. Многие уже привыкли к хорошему, но это не значит, что такой подход всем выгоден. Много постов в бложиках о выставке - блогеры и так пошли, и так написали, рассказали, заплатили (привет твоей фразе о тупом стаде).

Ретроавтомобиль может быть или в полнейшем лоске, или сильно запущен. Нельзя ему быть на уровне обычной яркой машинки в кредит. Так что на счет ржавчины, Оксан, извини, но ты в корне не права.

С ЦА всё понятно и логично. Ретро-автомобили в состоянии запущенности (какими им и положено быть до восстановления). Американские автомобили, снимавшиеся в фильмах, мультах итп - гаражная атмосфера - совершенное место для них. В павильонах ЛЕНЭКСПО тоже могло бы смотреться, но пришлось бы оборудовать павильон под гараж. А здесь - всё включено.

Очевидно, что мероприятие прошло не без существенных косяков. Но в целом, как мне кажется, по отзывам, постам и фото - не критично.
oksa_sun
25 фев, 2014 13:28 (UTC)
Re: хоть меня и не приглашали к обсуждению...
Ретро-автомобили должны быть запущенными??? Липа, вот совершенно не соглашусь с тобой.

По Финляндии столько ретрокаров ездит - все светятся...

Да и проблема не в приглашении-стоимости. Проблема в отношении - я нашла оргов, подошла к ним, спросила что-как - они меня послали.
Собственно поэтому мне там все не понравилось.
Дима Aragon
25 фев, 2014 14:05 (UTC)
Статья показывает только насколько вы далеки от автомобильного мира. Одно это заявление чего стоит - "Ford Truck 1936 года. Повидал немало. Но зачем же вот в таком виде его тащить на выставку?". Подобной машины в России, люди в теме ждали уже давно, именно такой, а не наполированой. Не буду рассказывать об автомобильных стилях давно ставших классикой у себя на родине, при желании сами сможете все найти, но если вы не знаете о чем пишите, зачем вообще начинать, тем более с такими притензиями и осуждениями. Откуда столько желчи? Пафоса то у вас поболее, чем у тех кто пытается эти машины притащить из америки, причем эти люди далеко не олигархи, просто живут этим. И они же сами попытались организовать все это дело, не тихонько чахнуть над ними в гаражах, а показать всем желающим.
По поводу того что вы видели в Финке: в Финке и Швеции сейчас очень популярна американская классика, ее там ОЧЕНЬ много(далеко не одна тысяча), я бы сказал больше всего по эту сторону атлантики. И то что видели там вы не было выставкой, а просто сбор очередного клуба по интересам, если вам повезет то и в спб можете летом наткнуться на несколько подобных машин, бессплатно. Просто нужно понимать что в России с американской классикой совсем другая ситуация и собрать такое колличество машин в одном месте даже пару лет назад было бы просто нереально. И это не музей в Америке, чтобы они стояли в стекленных шоу румах, подобная андеграунд атмосфера как раз отлично вписалась, по вашей же логике лучше мерзнуть на улице, на парковке, под моросящем дождем, боюсь что с вами вряд ли кто-то согласится. Я там тоже был и могу сказать только одно, если вы хоть немного разбираетесь в машинах (а не случайно туда попали как вы), то получили бы массу удовольствия от посещения данного мероприятия. И да, я был и в финке и в музеях Германии, есть с чем сравнивать - все равно считаю что мероприятие прошло на хорошем уровне. Особенно учитывая сложность с притаскиванием подобных машин в Россию(но вы опять же об этом наверно не знаете) и то, что это было первое подобное мероприятие.
Организовывали его кстати не "масквичи" как вы думаете, а люди из Спб. В Москве такого сейчас не организовать, так что это действительно первое мероприятие с правильной американской классикой в России.
P.S. 500 рублей не дешево, но если для вас это дорого, не стоило вообще ходить. Цена входа не держалась в секрете, а была известна с самого начала, в конце концов вас никто не заставлял туда идти) Организаторы пообещали порядка 70 машин - 70 машин там было. Если вы шли с целью насладиться дизайном золотой эры автомобилестроения, а не искать сплошные минусы, то у вас бы это вполне получилось.

Edited at 2014-02-25 14:07 (UTC)
Olga Bashnina
25 фев, 2014 15:17 (UTC)
читать вас было интерснее , чем автора ЖЖ.Я очень надеюсь, что ваш пост прочитают и задумаются))))
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 125 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com