?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда-то в начале 2000-х, будучи еще студенткой я выступала на конференции с темой про эмоциональную позитивную мозгосносящую своей социальностью рекламу. Тогда, если помните, у Аэрофлота начинало улыбаться небо, лужа и т.д.
Примеров такой рекламы было не много, но наметилась очень четкая тенденция. И она мне очень нравилась. Нравилась настолько, что вместо "дети в рекламе", "секс в рекламе" и прочего, о чем написано тонны книг, я представляла то, о чем мало кто говорил, а точнее вообще не говорили в Сибири в те времена. Я называла тогда социально-актуальной рекламой.

Да, очень хотелось позитива, достали эти угрюмые люди на улицах. Когда ты идешь и улыбаешься, на тебя смотрят как на идиотку. Достало! И я так искренне радовалась той рекламе, которая пропагандирует что-то доброе, человеческое. Конечно же мы помним "Дима, помаши маме ручкой", но то немного из другой оперы. То настоящая социалка. А я говорю о рекламе коммерческой, которая не просто продвигает продукт, но еще и дает человеку, то, что делает его человеком.

Отличный пример! Еще один.


promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

( 3 комментария — Оставить комментарий )
unis
22 янв, 2014 08:44 (UTC)
Суперский ролик! Респект Аксу
masculum
22 янв, 2014 12:19 (UTC)
Действительно, шикарный ролик.)
( 3 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Июнь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Метки

Разработано LiveJournal.com