?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Общались недавно с подружкой и своем о девичьем, и вот представила она такую мысль, что, дескать, те, кто с детьми, считает её бездетную ущербной "не из своего круга", так сказать. Дескать, у людей с детьми своя жизнь, свои компании, свои темы и бездетных они не очень жалуют. Типа "родила ребенка - выполнила бабий долг перед страной" или "у нас дети, а ты что сделала в своей жизни?".

В гости не зовут, вместе время проводить тоже чураются звать её, да и общаться как-то не охочи, и смотрят косо и шепчут за спиной.

Подруга моя девушка с головой дружащая, приветливая, добрая, профессионал в своем деле, много путешествует и общается с людьми. И ей не то, что обидно, просто неприятно такое вот отношение. У неё своя позиция на счет детей - хочет, есть с кем, но не сейчас. Конечно же спросила мое мнение, чувствую ли я свою несостоятельность в сравнении с теми, у кого один-два и более отпрысков.

Да все как-то у меня нормально. Нет рядом 30 или даже 25-летних телок теток, которые  только и гордятся, что своим детенышом (и пусть детеныш этот срет в памперсы до 4 лет, все равно он - лучший). Да, нормально и тепло общаемся с теми, у кого есть дети. Просто мои знакомые  - люди развитые, с широким кругозором и они личности. Хорошие, в общем, ребята все, и дети хорошие у них.

Никогда не понимала, что ребенок - это главное в жизни.  Да, дети это хорошо, но пока еще я слишком юна для таких серьезных шагов.  И уж тем более не понимаю, как можно гордиться тем, что у тебя есть ребенок. Только этим фактом и все. Интересно индийская женщина тоже гордится тем, что она родила 10 детей? Интересно, слониха тоже гордится, что у неё есть слоненок? А пингвиниха просто вся аж из перьев лезет от гордости, что у неё вот пингви новый вылупился?

Но некоторые пусть дуры-дурами по интеллекту и состоянию души, но могут сидеть на шее у своих мужчин, не ходить на работу потому что "мне там не нравится", говорить мужу " это ты меня должен содержать", "ты раб мой", и вообще "я ребенка родила, я уже молодец".

Вот мне как-то противненько такое слышать. А вы что думаете?
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…

Комментарии

( 270 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
fortune_8
8 янв, 2014 17:22 (UTC)
Да сплошь и рядом такие рассуждения. А от кого они исходят? Правильно ,от тех куриц, которые сами ни на что в жизни не способны,единственное их достижение-роды, вот они и выпячивают его. Тут есть 2 варианта: или просто их игнорить, или бороться их же методами.Например, в ответ на вопрос о детях, спросить:А ты уже выучила в совершенстве англ.язык?Как нет?",ну и все в таком духе
Alexey Kucherenko
8 янв, 2014 17:35 (UTC)
Дурное дело - не хитрое. Это я к тому, что народ заводит детей. Если что, то у нас их двое. Гораздо сложнее потом всю жизнь их выращивать и воспитывать мальчиков сильными и умными, девочек добрыми и красивыми. Особенно если родители сами не такие.
fortune_8
8 янв, 2014 17:50 (UTC)
Девочки тоже должны быть умными
(без темы) - fortune_8 - 8 янв, 2014 18:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 8 янв, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
Re: Бгггыыы!!!! - fortune_8 - 8 янв, 2014 18:36 (UTC) - Развернуть
:D - Alexey Kucherenko - 8 янв, 2014 18:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwezdaneya - 8 янв, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwezdaneya - 8 янв, 2014 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yahaldey - 8 янв, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwezdaneya - 8 янв, 2014 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fedorovskaja - 8 янв, 2014 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwezdaneya - 8 янв, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zwezdaneya - 8 янв, 2014 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 8 янв, 2014 22:42 (UTC) - Развернуть
realhemul
8 янв, 2014 18:16 (UTC)
а мне так кажется что барышни без детей просто активно оправдываются почему они такие
сразу же в пример приводятся вырваные из контекста фразы про "покакал", про то что такие тетки сидят на шее у мужа и про то что они могут ТОЛЬКО ребенком гордится
а как же собственным ребенком и не гордится??

ты в пример привела крайние случаи, попробуй посмотреть на это с позиции обычной нормальной семьи. как-то выкручиваться получается - и нянь нанимают, и учится продолжают и на работу многие выходят раньше чем положеный декрет заканчивается

тем у кого дети есть просто не до всего этого балагана
конечно, случаются и оклушивания после рождения ребенка
но мне всегда смешно и странно одновременно слушать когда вот с таким напором отстаивают что ребенок не нужен
что-то не то в с вашей конституцией!

я, конечно, не рожал сам
но воспитываю дочь и понимаю какие ограничения в жизни у меня случились с ее рождением и продолжаются сейчас, но это не мешает мне просто быть счастливым отцом
и думаю быть матерью в нормальной семье не меньшее счастье!

а вы можете дальше рассуждать как здорово поехать в отпуск когда угодно, что не нужно тратить деньги на кого-то кроме себя и не жертвовать карьерой

только вот скажу что в моей жизни что таких вот чайлдфри, феминисток или в противовес им клуш крайне мало, почти что и нет
особенно среди личных друзей, а не знакомых по интернету
видимо везет мне на людей :)
zwezdaneya
8 янв, 2014 18:35 (UTC)
ну потому что реальных феминисток очень и очень мало, а не потому что вам везет
(без темы) - fortune_8 - 8 янв, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realhemul - 8 янв, 2014 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alesales - 9 янв, 2014 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nspoisk - 9 янв, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 9 янв, 2014 11:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 8 янв, 2014 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - realhemul - 9 янв, 2014 06:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 9 янв, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 9 янв, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nspoisk - 10 янв, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
tanuffka
8 янв, 2014 18:27 (UTC)
Какая тема интересная на ночь глядя))))

Что я могу сказать со своей колокольни: во-первых, на ребенке заканчивается и фокусируется жизнь только у полных бездарностей, которые в жизни преуспели только в том, что выносили и родили ребенка, имхо. Для меня дочь - мое продолжение. Логическое. В нее хочется вкладывать все то, что есть во мне, хочется дать ей максимум любви и тепла, помочь ей вырасти достойным, интересным и умным человеком. Могу сказать, что лично я хочу много детей: троих как минимум Правда план дал сбой, как ты знаешь Чтобы они учились не только у меня, но и друг у друга, чтобы всем было весело. Дети - это прекрасно! Но и без детей многим хорошо! Правда, родить - дело нехитрое, каждый женский организм на это способен. Если не способен - врачи помогут. А вот воспитать ребенка, вырастить из него ЛИЧНОСТЬ - вот это уже повод для реальной гордости. Но процесс долгий и сложный. И я считаю, что начинать его нужно с одной стороны, достаточно рано, но не раньше, чем в голове исчезнет или за маскируемая ветер)))
Вокруг меня детных становится все больше (время-то идет), но и бездетных очень много. Стараюсь общаться и с теми, и с другими. Никого не обвиняю и не критикую. Иметь ребенка или нет - выбор каждого!
И да, ребенок не преграда для путешествий и мероприятий. Мы с Элинкой уже были около десятка раз за границей, а ей чуть больше двух лет.
veronika_stef
8 янв, 2014 18:34 (UTC)
И вот с такими мамами всегда интересно общаться!
(без темы) - tanuffka - 9 янв, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 8 янв, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanuffka - 9 янв, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 9 янв, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 8 янв, 2014 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tanuffka - 9 янв, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
vi_goldman
8 янв, 2014 19:25 (UTC)
Это отторжение на подсознательном уровне. Женщина в детородном возрасте, но не стремящаяся обзавестись потомством - выбраковка с точки зрения эволюции. Она же не носит плакат или татуировку на лбу, объясняющие, почему у нее нет детей. И общество воспринимает этот факт так, как будто бы эта женщина не может иметь детей по медицинским показателям, следовательно - брак породы.
fortune_8
8 янв, 2014 19:53 (UTC)
Гораздо хуже - брак мозгов,когда пытаются оправдать ожидания какого-то общества
(без темы) - dnod - 9 янв, 2014 00:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 янв, 2014 04:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_goldman - 9 янв, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 янв, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vi_goldman - 9 янв, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 янв, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
ladyextrim
8 янв, 2014 20:21 (UTC)
а я вот такого в жизни не встречала и никогда не сталкивалась с подобным, может мне просто повезло?)
oksa_sun
8 янв, 2014 22:47 (UTC)
Да, Елена, повезло)
(Удалённый комментарий)
yanson
9 янв, 2014 03:33 (UTC)
Главное в жизни - это ты сам. Какой ты есть и каким ты являешься.

Перевешивая "главность" на розового пупса ты снимаешь с себя обязанности расти и развиваться, улучшаться и прогрессировать, а за тебя этого не будет делать никто.

Глупо быть разгонным модулем ракеты, а не ракетой. А еще глупее быть разгонным модулем, ракета которого посмотрев на родителей сама станет пустым разгонным модулем.
id77
8 янв, 2014 21:49 (UTC)
Всегда удивляло то, что люди начинают выделять в жизни что то одно - ребенок, брак, работа, хобби.... Что-то одно по их мнению важно - а все остальное - фигня.
Для меня это детектор того, что человек, утверждающий подобное, а главное считающий, что он исключительно прав, возможно просто не совсем понимает, что такое жизнь :-)
Дети - цветы жизни. Это прекрасно. Но - во первых не у всех они могут быть, а во-вторых у каждого свой путь в жизни и учить кого то по данному поводу считаю по крайней мере неумным :-)
fortune_8
9 янв, 2014 11:35 (UTC)
Нормально ,когда люди выделают для себя что-то в качестве приоритета.Неправильно, когда переносят свои представления на всех остальных
(без темы) - id77 - 10 янв, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
n_ev
8 янв, 2014 23:10 (UTC)
"у нас дети, а ты что сделала в своей жизни?" - вот это верно. Просто размножение - самое простое дело. Не обязательно должны быть дети, но должно быть _что-то_, сложно довольно это сформулировать. Это кстати и к мужчине относится, им ещё сложнее - они ж не могут (это нереально дорого :) ), отчаявшись найти вторую половинку, "родить для себя". :)

Я уважаю людей, которые выбрали творчество, служение обществу и тд, да хоть изобретение вечного двигателя, даже если у них нет детей. Но не уважаю тех, у кого нет ничего, хотя бы детей.

Кстати про общении детных и бездетных. У меня трое детей. Вот думала четвёртый пришёл - ан нет, обозналась. :) Просто дитячьи вопросы, основные по крайней мере, я знаю практически всё. Мне наоборот неинтересно долго говорить об этом, хотя иногда под настроение могу. У меня масса интересов - начну за политику и меня не заткнёшь. А вот как раз большинство окружающих людей невероятно скучны. Да и кстати бездетные тоже. У, млять, стиралку купили, ахринеть как интересно. А в том году съездили в Грецию, муж дико ужирался, больше с ним не поеду, поеду с подружкой-би. Начинаешь это всё подтролливать - даже ж не понимают.

Не в детях, в общем, дело.
al_magerit
9 янв, 2014 00:04 (UTC)
Ой, простите, написала случайно свой пост ниже сначала как ответ Вам :).

/// Я уважаю людей, которые выбрали творчество, служение обществу и тд, да хоть изобретение вечного двигателя, даже если у них нет детей. Но не уважаю тех, у кого нет ничего, хотя бы детей.

Вот это +1000, мы по-моему тут совпали :)

Edited at 2014-01-09 00:06 (UTC)
(без темы) - fortune_8 - 9 янв, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_ev - 9 янв, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 9 янв, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_ev - 9 янв, 2014 22:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 10 янв, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - n_ev - 10 янв, 2014 18:07 (UTC) - Развернуть
al_magerit
9 янв, 2014 00:04 (UTC)
Гордиться в факте наличия детей нечем, гордость - это когда им уже будет лет -дцать и они будут добры, светлы, здоровы и успешны. Но, мне кажется, важна одна вещь... те, кто бездетен сознательно (т.е. речь не идет о том, что человек совсем не нашел пару или болен), имели билет на одно из интереснейших приключений, возможных в жизни - и не воспользовались этим билетом, и это действительно жаль. Хорошо, если этот выкинутый билет уравновешен офигенными достижениями, осознанным счастьем, каким-то большим вкладом в общество. Но если нет - это просто выкинутый подарок от Бога или Мрзд (кому как нравится :) )

И еще грустно, что люди не вполне понимают: многие профессиональные достижения возможны и после 45, дети же часто - нет (во всяком случае, вероятность того, что организм не сможет родить в 50, выше, чем то, что ты в 50 настолько отупеешь, что не сможешь, скажем, освоить новый интересующий тебя навык или начать свой бизнес).

А в общении между детными и бездетными - конечно, это личное дело каждого и приставать тут с советами в обе стороны - тупость и бестактность.
dnod
9 янв, 2014 00:16 (UTC)
А я завидую тем, кто замужем и у кого есть дети. Мне кажется, они счастливее нас, бездетных. Они уже живут не зря.
(без темы) - yanson - 9 янв, 2014 03:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_magerit - 9 янв, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fortune_8 - 9 янв, 2014 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_magerit - 9 янв, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - al_magerit - 9 янв, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
yanson
9 янв, 2014 03:20 (UTC)
Ваши знакомые - дикари из позапрошлого века. Бросайте их, в европе ничего подобного нет. Рожают даже в 45 совершенно здоровых детей и по собственному желанию, а не потому что все родили а я еще нет.
Светлана Коршунова
9 янв, 2014 06:38 (UTC)
Смысл не в том, что в 45 нельзя родить, а в том, что рожать сложнее, чем в 20-30. Это уже надо смотреть статистику.
Есть же женщины, которые в свои 45 гораздо здоровее других, кому 20-30. Но в среднем 45-летние не так здоровы. Лично я за свою способность родить в 45 очень сильно не уверена :(
vikki_cuzmina
9 янв, 2014 03:24 (UTC)
Рожайте!
Шучу. Если не понимаете сейчас, потом не поймете. Рассуждения, будто брать новую шубы, или лучше на Мальдивы съездить.
firrior
9 янв, 2014 04:27 (UTC)
Как именно бездетный человек, который не умиляется детям, может регулярно общаться с родителем младенца? Схема "ребёнка отдали бабкам-нянькам, а сами развлекаемся с друзьями" имеет очевидный логический изъян. Схема "мы втроём общаемся, под ногами ползает мелкий и большая часть внимания - ему" не привлекает большинство бездетных. Схема "мы вдвоём общаемся о своём, а под ногами ползает мелкий" нереализуема на практике, получается "под ногами рыдает мелкий".
veronika_stef
9 янв, 2014 10:10 (UTC)
Вот читаю я такие комментарии и откровенно удивляюсь. У меня пока детей нет, к детям вообще я равнодушна, но при этом дети есть практически у всех моих подруг, с которыми мы продолжаем активно общаться - у нас прекрасно работает схема "общаемся и параллельно развлекаем ребенка". И в результате все довольны :)
(без темы) - firrior - 9 янв, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veronika_stef - 9 янв, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
Антон Александренко
9 янв, 2014 04:42 (UTC)
Прям какая-то ненависть к детям проходит через весь пост :"отпрыски", "срёт", "детеныш"... Дайте прочитать этот пост тем, с кем вы "нормально и тепло общаемся с теми, у кого есть дети". Наверное постесняетесь. Обида-то какая... эти глупые "тёлки" с узким кругозором не хотят общаться с вами такими разносторонне развитыми! :) Не надо обижаться. Просто реально разговоры в компании пар с детьми(особенно с детьми 0-5 лет) реально крутятся вокруг детей и подобных семейных радостей и вам вряд ли это будет интересно.
oksa_sun
9 янв, 2014 05:27 (UTC)
Да, вероятно, уже прочитали) Но это не к ним и не к их детям относится.
modest_so_zvezd
9 янв, 2014 05:56 (UTC)
все очень просто: бездетная свободная подруга это реальная угроза для мужа, поэтому мамашки так усиленно выпихивают из своего круга бывших лучших подруг. Женская дружба коварна (а если говорить проще - то просто кусок говна на лопате)
Страница 2 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 270 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Метки

Разработано LiveJournal.com