July 7th, 2013

promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
яхта, Балтика

О пустоте человечьей

.Он сказал: - Завтра идем на яхту.
Она согласилась.

А и действительно, чем еще можно занять себя, когда в жизни особого интереса нет.
Да и на яхте тоже особого интереса нет. Разве, что только в обнимашечки играцца.

Вот смотришь на людей со стороны и вроде они вместе, и вроде не вместе. Точнее они визуально вместе, ходят там куда-то - типа так положено. Но глаза такие пустые-пустые и сердца пустые. И вероятно, спят они тоже как-то так пусто. И душа у них пустая.

Одни всюду рвутся, все норовят попробовать. а этим пустышкам в лучшем случае шмотье новое покупать.

А за штурвал встать - ну разве только для фотосессии. И во взгляде читается, что на хрен все это ей сдалось. Тебе надо яхту - ты и ходи, а я лучше шмоток с девочками пойду по примеряю или в салон схожу или еще куда-чего время провести. Волком смотрит, лимон и тот слаще чем лица выражение её.

Идешь по улице и кралю эту видно и чувачка её тоже. На ужин у них будет ножка куриная под майонезиком запеченая, пивасик или кола. Лицо будет намазано Лореалем или Гарньером, а на завтрак актимелька. Вечера, скорее всего, пройдут за теликом:он с пивом, она с салатовым лаком для ногтей (хотя нет. какой лак, она ж вчера сделала себе стилеты у подружки, разрисовала в леопардовый рисунок и теперь она дикая кошка, которая с рождения в спортзале не была).

В очереди она норовит недовольства разные высказывать, на дитеныша, если крутится рядом, наорет. Вся внешность говорит о том, что этот мир не для неё, а она не для него. Просто потому что она ничего не хочет. Он, впрочем тоже особо ничего не хочет. Ну разве основной инстинкт вечерами или утрами там срабатывает.

К путешествиям они не готовы - разве что горячие туры в попсоместа. Дорого путешествия, типа. Да и вообще зачем куда-то ехать, если можно никуда не ехать. И ничего не делать.

А обнимашечки вижу часто и на улицах и в людных местах и вообще много где. Но вот в большинстве случаев они какие-то дежурные такие обнимашечки. Бесчувственные, как амебы в кислоте. ничего не выражающие. Страстных поцелуев и разврата никто не просит, но теплота-то в глазах должна же быть хоть какая-то... Котики и то больше чувств выражают

Как встречу таких людей - так морская болезнь в жесткой форме настигает меня тут же...

А есть люди, которые азартные, живчики такие, им все хочется, они везде стремятся что-то попробовать. Они милые такие зайчики. И вот хоть они мне и не знакомы. но хочется подбежать, обнять их таких и чмокнуть в щеку. Сегодня они здесь, через полчаса уже где-то там, везде успевают, всего хотят, постоянно в движении. И жизнь у них такая интересная и впечатляющая.

Вот люблю я таких, и в сердце у них богато, и в душе красиво, а прикоснешься к ним - тепло-тепло чувствуешь. И они все такие прямо Ммммммм..... )))))

И ведь все же чаше мне последнее время хочется пообниматься-поцеловаться с народом. Потрындеть о хорошем.

А вам-то кто чаще встречается?


яхта, Балтика

Без этого я проживу счастливо

Я не знаю, как можно работать без удовольствия. В прошлой жизни знала - сейчас не помню.
Я не знаю, как можно проводить свободное время без азарта. новых ощущений и радости.
Я не знаю, как можно есть без наслаждения. Упиваясь каждым кусочком, ощущая все нотки вкуса на каждом сосочке языка.
Я не знаю, как можно жить без миллиона эмоций, которые захлестывают тебя почти каждую минуту.
Я не знаю, как можно общаться с человеком без комфорта. Я общаюсь, потому что человек нравится, и мне с ним классно.
Я не знаю, как строить отношения без ярких чувств, доверия, уважения и восхищения другим человеком. Без ценности его, без каких-то тонких ноток волшебства, без гармонии и без такого состояния, когда вдвоем просто ХОРОШО.

Я много в этой жизни не знаю, и кое-что  даже знать не хочу. Потому что с этим всем багажом знаний мне весьма комфортно, чем с тем, где есть часть речи "без".
яхта, Балтика

О таких-таких мечтах

А давайте поделимся своими забавными, идиотскими, сумасшедшими, стебными и несерьезными мечтами.
Сначала хотела спросить про мечты о самом необычном месте для секса, но потом подумала, что вряд ли вы признаетесь.
Поэтому просто делимся обычными-необычными мечтами.

Только помним, что все мечты сбываются, поэтому осторожненько так....

Я мечтаю, чтобы на Земле жило 20% населения нынешнего  жили в гармонии и счастье. Меньше - да лучше.
А еще мечтаю кого-нибудь спасти. Ни разу действительно никого не приходилось спасать из серьезных ситуаций.
А еще с парашютом прыгнуть и собаку хаски в своем частном доме на природе среди зелени держать.

А, ну  и еще одна мечта - пребывать вечно в той кайфушечке с мандаринками, в которой сейчас пребываю...

Такие у меня примитивные мечты. А у вас чего? 
яхта, Балтика

Как убрать якорьки негативные?

а вот бывали же, наверняка, у вас какие-то такие установки-якорьки-ассоциации.

Вот, к примеру, я обожала жареные баклажаны. Но однажды в детстве, когда я кушала эти самые баклажаны, по радио шел спектакль про говорящего пса. Он выступал в цирке, и вот однажды он ничего не сказал с арены. Он молчал и перестал быть говорящим. И тогда на арену вышел один из служителей цирка с поднятой высоко рукой, из которой сочилась кровь. Когда он разжал кулак. то на ладони оказался язык этого пса....

Собственно после этого случая у меня надолго отбило желание кушать мои любимые баклажаны.
Потом правда со временем любовь к баклажанам опять вернулась.

Но вот, что делать с остальными установками.
Эстонию я полюбила - это отлично, большой прогресс.
Но осталось еще масса якорьков, которые напоминают о неприятных моментах.

И че вот с ними делать?