oksa_sun (oksa_sun) wrote,
oksa_sun
oksa_sun

Как поздравляли клиенток

В праздничные дни  большинство компаний стараются сделать клиентам приятное. Я специально зашла в несколько местечек, чтобы узнать, насколько там клиентов любят и насколько маркетологи имеют шаблонное мышление.

В любимый спортклуб "Океаниум" я пришла около 9 утра, поздравила женскую часть персонала. Мне ответили тем же. В тренажерке ни один из мужчин даже не улыбнулся, даже "с праздником" не сказал. А я была там единственной девушкой сегодня. В бассейне тоже ни один из тренеров не поздравил, хотя там всего-то четыре человека на весь бассейн было и опять же мужчин.

Думала, чем же и как может поздравить спортклуб своих клиенток. Решила, что заморачиваться они точно не будут и поступят классическим способом на выходе подарят цветы. И действительно, на выходе охранник улыбнулся и подарил мне прекрасную чайную розу, свежую и ароматную. Девушка до меня получила белую. Приятно, но ничего удивительного.

Дальше мой путь пролег в магазин парфюмерии и косметики "Рив Гош". На кассах толпы народа, персонал в белых пиджачках решает рабочие моменты, клиенту не пройти к полкам. Lancome сделал скидку в 30% на свою продукцию, о чем все узнают на кассе, и при покупке дарит подарки. В большом пакете два пробника одного парфюма, три одинаковых пробника какой-то замазки на лицо и еще две каких-то примочки.
Особых подарков на кассах нет. Выдают пробники дешевой туши коричневой. В остальном все как всегда. Никакого праздника с подарками. Правда желтых дешевых ценников в предпраздничные дни стало больше.

В Natura Siberica вчера стояли сумасшедшие очереди через весь магазин с загибами. Я такое вспоминаю только в советские времена, когда мы с бабушкой стояли за сахаром, колбасой или даже творогом со снежком. Народ набирал недорогую и натуральную косметику корзинами. Подарков никаких. Когда я спросила про акции, подарки и скидки персонал ответил, что у них и так самые низкие цены в городе - куда еще какие-то приятности покупателям делать. Я бы уволила персонал за такой ответ. Собственно сделала замечание девушке, что с клиентами так не разговаривают. Она даже чаю не предложила.

В Галерее проходила акция - Консультация стилиста при покупке от 2000 р. Вероятно там еще что-то проходило, но меня в Галерее всегда тошнит от народных масс. Поэтому как зашла, так и выбежала быстренько на свежий воздух.

В общем  приятностей клиентам не много где доставляют. Лично я терпеть пробники не могу - выкидываю. К живым цветам с нежностью отношусь. Еще бы меня порадовало не снижение цен, а какой-нибудь приятный эмоциональный подарочек. Пусть даже бы угостили меня хорошим шампанским или подарили хенд-мейд открытку, была бы в восторге от ароматных приправ, атласной ленточки на запястье, чашки хорошего кофе, орлиного пера, горького шоколада. Да, почему бы тому же самому парфюмерному магазину не заказать бы фирменных горьких шоколадок. Все женщины любят шоколад.

А что еще вы заметили как клиенток компании поздравляли с 8 марта?

Tags: вопрос, люди, маркетинг
Subscribe
promo oksa_sun march 3, 2015 19:15 61
Buy for 100 tokens
Не далее чем весной прошлого года, после великолепной многочасовой экскурсии по архитектуре от samiznaetekto в рамках проекта spbblog Народный гид мы проезжали мимо одного из оставшихся в городе газгольдеров, и Миша продолжил мне экскурсию. Тогда мы гадали, что будет в этом…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments