?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Вот хорошо, когда с тобой в путешествия ездят профессиональные фотографы. Тогда много классных луков для лайков можно попросить настрелять. А что делать, если это не блогтур, а просто семейная поездка. А в семье камеру умеешь держать только ты? Зимой учила маму снимать на зеркалку. Результат, можно посмотреть здесь.




Что снимать в Рускеала? Лично мне уже изрядно поднадоели эти красивейшие бесспорно мраморные рельефы с растительностью и небом, когда оно там есть. А вот наконец-то поснимать себя на природных фонах  - это тема. Как известно, фотограф без.... Решила вспомнить азы скалолазания, благо тут все примитивно, и замерла, ожидая, пока мама   найдет кнопку и не будет трясти камерой во время съемки прицелится и щелкнет.  Как видите, уроки не прошли даром. Фотокамера осваивается проще, чем компьютер.

1.


Нет, мне не пришлось десять раз бегать от скалы к маме и говорить Как нужно сделать кадр, куда поместить модель и как создать эффект, что земля не в  полуметре под моими ногами.

Вариация на тему Аленушки.

2.


А потом я решила, что маму тоже нужно загнать на скалу.

"Ты задери ногу и поставь на скалу, типа лезешь по стене".

3.


А вот на Ильмень-озере снимать оказалось немного сложнее. Горизонт, фокусное расстояние и все дела.

Здесь на самом деле нужно рассматривать черточки под ягодицами)))) на тренировке одна девушка из группы обращается к тренеру - я хочу, чтобы у меня под попой были вот такие черточки... Взоржать!!!!

4.


У меня с черточками все в порядке))) Потому что приседаю, тяги и все такое.

А вот с "Ближе-дальше" не очень у фотографа моего получается пока что.

5.



Теперь вроде крупнее, но где ноги?

6.



"ЗАчем ты мне горизонтом отрезаешь голову?"

7.


Горизонт свалился, но прошел по плечам.

8.


И вот, кажется, все победили!

9.


В победной сессии принимал участие купальник от Argo Classic. Отечественный производитель шьет в Питере классные купальники. Фигура в нем прекрасно помещается, попу облегает идеально, талию подчеркивает. Спинка профессиональная сделана. Лично мне купальник понравился. Яркий и дерзкий.




Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
juliya_lambert
21 сент, 2016 16:14 (UTC)
Отличные снимки)
s16_n425
21 сент, 2016 16:33 (UTC)
ЗдОрово !
denisanikin
21 сент, 2016 16:38 (UTC)
итог обучения хороший )
anonimusi
21 сент, 2016 16:41 (UTC)
Офигеть, как красиво
olga_simonova
21 сент, 2016 16:41 (UTC)
прямо экстрим
oksa_sun
21 сент, 2016 16:45 (UTC)
на фотках может быть и так)))) но в реальности....
zhzhitel
21 сент, 2016 16:46 (UTC)
Крутая сессия.
0_l_g_a
21 сент, 2016 16:47 (UTC)
Вы прекрасны!

Edited at 2016-09-21 16:48 (UTC)
olegkolobov
21 сент, 2016 16:48 (UTC)
У мамы хорошие фотографии получаются!
oksa_sun
21 сент, 2016 17:03 (UTC)
старается
nt_dar
21 сент, 2016 16:51 (UTC)
Хорошего отдыха!
oksa_sun
21 сент, 2016 17:03 (UTC)
уже отдохнули
windtravel
21 сент, 2016 16:52 (UTC)
классно;)
bazuken
21 сент, 2016 17:00 (UTC)
А я до сих пор, когда фотографирую, то на горизонт и прочие детали обращаю внимание уже только при просмотре фотографий на компьютере ( При съемке все внимание только на объект, а фон не "замечаю".
Не быть мне фотографом (
anich
21 сент, 2016 17:31 (UTC)
Так это добро, когда взрослая дочка с мамой дружит :) Это прекрасно!)
lenorlux
21 сент, 2016 17:32 (UTC)
чудесная фотосессия
shurikz
21 сент, 2016 17:50 (UTC)
Что-то черточки далеко как-то, рассмотреть можно только лишь сам факт их наличия ))
oksa_sun
21 сент, 2016 18:03 (UTC)
это и требовалось)))
katyakhripunova
21 сент, 2016 18:04 (UTC)
горизонт если что можно в самой базовой виндосовской проге повернуть
oksa_sun
21 сент, 2016 18:09 (UTC)
но не когда он отрезает голову))
nadi_gourmet
21 сент, 2016 18:28 (UTC)
классный купальник и снимки ;)
nota_x
21 сент, 2016 19:00 (UTC)
отличные фото)
veronika_stef
21 сент, 2016 19:17 (UTC)
А предпоследняя фотка с заваленным горизонтом очень даже - можно подумать, что так и задумано :)
tuteyshaya
21 сент, 2016 21:49 (UTC)
Шикраные фотки!
А когда все родные освоят ФБ, надеюсь, не будет это лишним стрессом.
Это я о своём опыте. Родители в соцсетях - это отдельная тема
nastenad_lj
21 сент, 2016 22:00 (UTC)
Здорово, обе девушки красотки!
artreidess
21 сент, 2016 23:49 (UTC)
Красивенько)
en_poly
28 сент, 2016 19:50 (UTC)
Хорошие фотки. Совсем худенькая, хрупкая.

Edited at 2016-09-28 19:51 (UTC)
oksa_sun
28 сент, 2016 19:53 (UTC)
да ладно..... есть кда еще худеть))) рост 165
en_poly
28 сент, 2016 19:55 (UTC)
Серьезно?:) Я думала, что ты повыше, а ты совсем малышка:)
oksa_sun
28 сент, 2016 19:59 (UTC)
Да, я ниже всех в семье,..
student_geolog
1 окт, 2016 19:47 (UTC)
это Рускеала?
anatolij_921
19 окт, 2016 21:55 (UTC)
Хорошие фотографии;)
Зы. А давно ты купальники рекламируешь??
koko_vanija
15 ноя, 2016 15:10 (UTC)
Красота! И виды и сама Оксана хорошо получились. На Ильмене не был никогда, печально. Ноги обрезают большинство людей, которых просишь себя запечатлеть, факт.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com