?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Залечь на дно

Как хорошо было пещерным людям - спрятался за камнами, залез на дерево - главное сиди тихо не чихни - не пукни. И никто тебя не найдет - ни зверь лесной, ни злодей какой.  В средние века спрятаться от нежелательных персон также было весьма несложно. схоронился в сарае в стоге сена, да еще и с дочкой хозяина - и хорошо. Главное, не слишком шуметь там. Но да могли счесть, что дъяволы беснуются ночью и вообще стороной тот сарай бы обошли. А вот в современном мире залечь на дно практически невозможно. Ходишь-смотришь по профилям - один сходил к стоматологу, другой к адвокату - а чего он к адвокату ходил, на руку не чист? Или кто-то в КВД зачекинился - все, теперь с ним никаких отношений иметь нельзя, ибо вдруг герпес-сифилис при дружеском лобызании перекинется. Френды знают чем вы чистите зубы и когда, какой шампунь и краску для волос используете, а кто-то не стесняется демонстрирует свои накладные локоны, ресницы, перси, покрытые пудрой ланиты. Кто, где выпивает и что, а главное с кем. Кто избавился от скольки килограммов жира. Кто сменил авто - а значит есть баблишко, или купил домик в греческой деревушке  - ага, а еще вчера просил у меня на пачку сигарет... На заправках за нами следят камеры, в магазинах за нами следят камеры, в парадных и даже в лифтах - за нами следят камеры. День снять в банке - тебя засекли. В какое время и где ты был - легко запеленговать по мобильнику. Выкинешь мобильник - фиг с кем свяжешься. Неудобно. Совершенно пропасть нынче кажется невозможно. Везде следят, а люди и не стесняются выкладывают где и с кем, и когда они были. Может потому и ползет вверх статитика разводов, когда благоверные узнали об изменах своих половинок - что одного, что другого пола. И целыми днями вокруг этот информационный шум - в 500 метрах от вас зачекинился Вася; добро пожаловать в наш салон, ваша подруга Лена оставила о нем отзыв; у моеё рыбки родились детки - посмотрите, вырастут под сметаной затушу;

Иногда устаешь вот от всего этого. От наручных собачек, мимимикотишек, кофе, булок, салатов и стейков - соблазнительно раскинувшихся на тарелке, полуприкрывшись листиком рукколы, чекинов в самых невероятных местах. Все знают кто где находится и чем с кем там занимается. Можно, конечно, формировать ложную реальность - выставлять свою ногу в изящной туфельке и попавшую в кадро ногу импозантного мужчины в Fabi, Bruno magli или на худой конец просто в Конверсах. Можно менять геотеги в инсте и получить несколько дней отдыха, постя еще неделю фотки из однодневного тура в финку, где успел заснять 100500 фоточек для длительного удовольствия фолловеров и делать вид, что ты несколько дней прохлаждаешься в сканднавской столице. А сам в это время успеваешь поработать - отключив все средства связи с миром. или почти все.

Так вот, возможно ли залечь на дно сегодня? У меня это почти удавалось несколько лет назад, когда по две недели не было связи в Тихом океане. Но только там.

Что скажете, товарищи? Поделитесь опытом.

Пост вышел при поддержке издания "Своя разведка". Это была моя настольная книга много лет назад. До сих пор помню, что нужно съесть таблету барбамила, чтобы хорошо слышать, что говорят за соседним столиком. А лучшее средство для получения информации - секс.

Метки:

Комментарии

( 9 комментариев — Оставить комментарий )
id77
16 фев, 2016 16:51 (UTC)
Залечь на дно...в Брюгге? :-)
oksa_sun
16 фев, 2016 16:56 (UTC)
и не только в нем)
id77
16 фев, 2016 16:58 (UTC)
Главное - с кем :-)
a_beskotti
16 фев, 2016 20:00 (UTC)
Ещё не дочитал до конца и подумал, что лучше всего прятаться там, где нет сотовой и интернет связи. Океан, реки, идущие вдалеке от человеческого жилья, горы...
Оседлав свой эндуро мотоцикл, мне иногда удаётся скрыться на денёк-другой в лесах Ленинградской области. Есть ещё места, где и вблизи от цивилизации, где никто не найдёт, разве что совершенно случайно.
mopsia
17 фев, 2016 18:20 (UTC)
Мммм.... Насчёт Тихого океана не знаю, могу только тебе на слово поверить - но думаю, что если забраться в глубокую провинцию, то можно. Чисто теоретически, на практике не пробовала :) Есть у меня, правда, ехидная "задумка" на будущее: загнать своё интернет-зависимое счастьюшко в какой-нибудь уютный городок типа Старой Руссы, и заставить давно задуманный путеводитель по Транссибу писать, выдавая интернет строго по часу в день - проверить почту и поискать материалы для работы :) Правда, сразу же представляю картину, как страдающее счастьюшко будет бродить по Старой Руссе, мучительно выискивая "дозу" интернета :)))
oksa_sun
17 фев, 2016 18:58 (UTC)
Ох уж эта интернет-зависимость....
mopsia
17 фев, 2016 19:04 (UTC)
И не говори... Современный способ самоубийства - перерезать интернет-кабель... :(((

У тебя всё хорошо? Неужели на самом деле хочется "залечь на дно"? Или это просто размышления на тему? Текст ведь интонаций пишущего не передаёт (или слабо передаёт), поэтому часто бывает проще спросить, чем гадать.
oksa_sun
17 фев, 2016 19:05 (UTC)
Да, у меня все хорошо. Просто серфила по интернету и думала - и вот придумалось что-то)
mopsia
17 фев, 2016 19:07 (UTC)
Ну тогда хорошо!
*выдохнула* :)
( 9 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com