?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Есть одна знакомая, которая работает в интернет-магазине товаров для взрослых. При этом заказы в основном идут не от девушек, которые хотят удивить своих мужчин и не от одиноких девушек, которые хотят себя развлечь. А от девушек, которые работают через вебки. Они покупают одежду для создания разных образов. Оказывается, что есть целые сообщества, где тусят эти девушки, обмениваются опытом, рассказывают тонкости работы. Сидят они дома или в специальных студиях, общаются в видео-чатах с теми, кто платит деньги за общение. Зарабатывают кто сколько. Кто-то как учительница в школе, а кто-то может и путешествовать, и недвижимость приобретать. Все зависит не столько от внешности, сколько от коммуникабельности и знания иностранных языков. Ну логично же, что русские за такие развлечения платить не очень хотят, а вот иностранцы платят хорошо. Но вот только и общение с ними только на английском и иных языках.

Да, до того как подруга рассказала мне про эту индустрию, у меня была некоторая призрачная осведомленность: глупые дурочки, которые не нашли себя нигде отправилис в интернет демонстрироваться мужикам. Однако, как оказалось, настоящие профессионалки умеют в разговоре так удерживать клиентов, что им даже не нужно что-то там показывать. А чем дольше общение в чате - тем больше денег. Голова и мозг нужны везде и всегда, а знание языков дают значительные преимущества. И да, никакой порнографии тут нет. Помню, как одна знакомая девочка рассказывала, что вот так же через видео чаты зарабатывала деньги тем, что отжималась - за каждое отжимание платили определенное количество долларов.

В основном это все зарубежные сайты и вебкам студии. Почему этим занимаются девушки? Да потому что быстрые деньги. Для начинающих - оплата в течение суток. А когда очень нужны деньги - не хватает прическу сделать, овсянки на завтрак купить или мобильник оплатить - то для них это самое то. Не все, конечно, зарабатывают сразу миллионы, но кому что. Кто-то предпочтет выехать потаксовать, если не хватает денег на чашку кофе, кто-то отправится на биржу типа фриланса и будет фигачить сеошные тексты про установку окон и доставку пиццы, а кто-то сядет перед камерой и будет общаться. И чем креативнее человек - тем интереснее. Каждому свое, я считаю.



Мы разговаривали целый вечер, тема глубокая и чем глубже копаешь - тем более интересная. Есть какие-то партнерские программы, есть чуть ли не курсы - как больше зарабатывать в этой сфере. Но все это за рубежом. Что же в России?  Как вообще выглядят вебкам студии, что из себя представляют? Ищем в поиске и одной из первых выскакивает питерская вебкам студия Герцог. Смотрю и читаю про условия работы. С английским языком возможен значительно больший успех, но и без языка тоже можно работать. Собственно, почему некоторые молодые люди и девушки - да,да, парни тоже общаются в видео-чатах - идут в вебкам студии? Чтобы улучшить уровень английского. Ежедневное общение тому способствует. Я за полторы недели в Финляндии, к примеру, общалась столько на английском, что в один момент поймала себя на мысли, что наконец-то я понимаю все, что говорят на английском, не переводя слова на руский. Просто понимаю и мыслю образами. Это круто! Очень.  Работают здесь по сменам - кому как удобнее: утро, день, вечер, ночь. Графики составляются заранее. Конфиденциальность написано, что гарантируют. Доступ из России кк анкетам трудящихся закрыт, имена меняются. Новичков обучают. Предоставляют парикмахера, абонементы на фитнес, в салон красоты  - если это необходимо. Интересно, что из вакансий кроме вебкам моделей студии требуются переводчики. Это как раз для тех, кто не знает иностранные языки. Рабочая неделя веб-модели составляет порядка 25 часов. На заработок влияет курс доллара, внешность (не обязательно холеная и модельная, но она должна быть интересной). Раскованному и коммуникабельному человеку такая работа будет даваться легче. А другие вряд ли на неё пойдут.  Что интересно, то в разделе Вопрос-ответ, на сайте в качестве рекомендаций на тему "что поможет заработать" указаны ум и трудолюбие. Считаю, что креатив тут как раз будет не лишним. А в чате можно пообщаться на тему погоды, выращивания собаки испытания адронного коллайдера - ну физики тоже иногда в такие чаты заглядывают. Открытость, позитив и вежливое отношение к собеседнику тоже помогают заработку - впрочем, это во всех сферах жизни так происходит.

На сайте показаны и рабочие условия - солярий, симпатичный санузел с душем, тематические комнаты "Бельведер", "Дрезден" "Квебек", "Филадельфия", из которых ведется трансляция. Сотрудники ходят на корпоративы, играют в боулинг, иногда заводят романы - все как у всех компаний. Даже трудоустраивают здесь. Вот только что пишут в трудовой? Модель? Актер? Шоумен?

Одно из правил вебкам студии - никто не заставляет делать то, что модель считает для себя недопустимым. Закрыть чат можно в любой момент. Но лично я считаю, если у девушки есть мозг, то она может вязать носки перед вебкой, играть на губной гармошке, жонглировать персиками, разыгрывать сценки из литературной классики, общаться и получать за это деньги. Все от человека зависит и его коммуникабельности.


Метки:

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
missoleil1989
30 янв, 2016 15:54 (UTC)
Очень интересный способ заработка, причем я о таком впервые слышу, хотела бы что бы вы еще поподробнее написали об этом.
alvarorecoba20
30 янв, 2016 16:00 (UTC)

Мужиков берут?)))

alvarorecoba20
30 янв, 2016 16:14 (UTC)
дискриминация)
vol_de_mar_s
30 янв, 2016 16:08 (UTC)
Вот и говори после этого, что женщины любят ушами. А может это не мужики требуют общения, а некие гермафродиты?
innasvetova
30 янв, 2016 16:37 (UTC)
Есть и таке мужики и удивляться особенно не чему. Скоро до того дойдут. что и семьи будут создавать в чате.
notolerance_cp
30 янв, 2016 16:40 (UTC)
этакий профессиональный флирт, мужчины готовы расставаться с деньгами за предоставление надежды:) думаю, так же не мал процент девушек, находящих себе мужчину-иностранца и сваливающих из России на должность подруг и жен заграницу..
oksa_sun
30 янв, 2016 16:41 (UTC)
каждый получает то, что он хочет
k_rumyantsev
30 янв, 2016 17:08 (UTC)
Не самый худший вариант удалённой работы. По крайней мере, необычный! Для тех, кто любит общение, подходит идеально.
its_kitenok
30 янв, 2016 17:30 (UTC)
Вот и докатились вы до рекламы самой-самой говностудии в сфере вебкама города Санкт-Петербурга...
А ребята из Герцога не рассказывали про наркотики, шантаж, штрафы, то как деньги моделям не отдают и так далее и тому подобное?


З.ы.
И да, есть российские сайты, где российские же мужики прекрасно девам платят, причем в у.е., что характерно.

Edited at 2016-01-30 17:31 (UTC)
oksa_sun
30 янв, 2016 17:38 (UTC)
Например?
А на счет отношения к сотрудникам, знаете, очень даже приличное с виду место, ресторан Счастье, между прочим, не платит сотрудникам, руководство унижает сотрудников, платит черным налом и штрафует без повода.

Edited at 2016-01-30 17:55 (UTC)
its_kitenok
30 янв, 2016 18:02 (UTC)
Ну, например, пока я свою студию не продала, раз в пару месяцев появлялся на нашем пороге кто-нить из герцога в слезах-соплях, что там деньги не отдают, так как задержка выплат 14 дней и что дисциплины на студии нет и все там живут, бухают, работать тяжело и что босс пристает. Если мало зарабатываешь, то к тебе отношение, как к говну.
Или вот не так давно пишет моделька, которая со студии домой уходит и просит помощи от студии открепиться и новые акки завести, да деньги выводить. Есть сайты, где можно только один акк иметь. Вообще. Пишим сайту, объясняем ситуацию. Через два дня письмо от админа "герцога" со словами, что ежели моделька не одумается, то "пиздой своей всем друзьям в вконтакте светить будешь".
Я, конечно в курсе, что модельки в большей степени через пол года работы превращаются в куски мяса неразумные и говорят много всего, что не правда или не совсем правда, но вконтактик какое-то время полнился приватами с этой и еще двух знаменитых студий.

А то что вы пишите про "креатив", "флирт", "отжимания", "андроидный коллайдер" - это все, конечно же да, но перед тем, как найти постика или просто одного бухого мембера, который у вас отсидит час-два-три-десять, вам придется сделать около сотни приватов, где все что вам напишут будет:
"Naked! Faster! Suck my dick! Show pussy! Faster! Toy in pussy! Fuck it! Use bigger toy! Use 2 toys! Fuck ur ass! Squirt now!" И это займет минут 5. А начнет моделька выеживаться и стриповать-чел вылетит через минуту.
Ну и следующий момент: средняя цена на среднем сайте $1.99-2.50 в минуту. Сайт забирает от 60 до 80%, студия забирает еще 50%. У нас норма для модели была $20-30 в час. Но у нас и моделей было мало и каждую мы натаскивали и вкладывались в нее не хило. В целом. Нормально считается 100$ в смену за 12 часов на стандартных сайтах. Из них модель получает $50. 3500, конечно, на дороге не валяются, но девочка с хорошим знанием английского, которую посадили перед камерой и показали только как сайт открывается вряд ли сделает искомую 100.

Но сотрудники ресторана "счастье" вряд ли работают в той сфере, где в случае "не желательного" поведения их родителям вышлют их фото без одежды с дилдо в жопе, или где в случае засвета "не там" их начнут шантажировать или вообще сдадут в полицию за проституцию.

Сайт "Рунетки".

Вот, еще момент вспомнила. За официальное оформление студия вычитает из зарплаты модели деньги, которые тратятся на налоговую, пенсионный и т д.

Edited at 2016-01-30 18:08 (UTC)
oksa_sun
30 янв, 2016 18:10 (UTC)
Ну так как раз и речь-то о том, что мы и с подругой говорили, что много девочек, в том числе и за рубежом (она на иностранных форумах с ними общается), которые не умеют ничего, ни зарегиться, ни мозгом покрутить-повертеть. А есть умные, которые помогают таким вот региться, строят партнерскую типа сеть, на них работают девочки, и эти умные получают финансовые потоки. Другие умные знают кучу хитростей как работать, как найти правильного клиента и не разводятся на всякие шоу пусси.
its_kitenok
30 янв, 2016 19:55 (UTC)
Очень популярный мем с вебкама, в стиле старого анекдота:
- А вот та молель сказала, что она делает $3000 в период, работает только по 6 часов утром и в приватах не раздевается!
- Ну так и ты говори.

Все эти сайты прежде всего эротические. Или, если по-честному, то "порно". Adult webcam chat. При заполнении анкеты девочки ставят галочки: squirt, anal, suck, toys и так далее. Я не отрицаю того факта, что за 2 года пока я "не в теме" что-то в индустрии могло измениться, но если мембер приходит за show pussy, то креативь-не креативь, он приходит подрачить. А за слишком долгий "креатив" он может еще и чардж сделать, да админу сайта нажаловаться. То есть кто-то, конечно же, цепляется за "хай хрю? Ду ю хэв спешиал секси фэнтази фор ми", но это примерно 30% от общей массы. К тому же "тот самый и правильный" может вообще на контакт выйти после того, перед ним шоу и во всех позах.
Это точно так же, как говорить девочкам, которых зазывают в салоны проститутками работать: "у нас интеллигентные клиенты, которые приходят в первую очередь поговорить". Ну или работникам магдака вдруг скажут, что к ним приходят не для того, чтобы быстро перекусить, сходить в туалет и побежать дальше, а чтобы расслабиться с друзьями в тихой и спокойной атмосфере.

Огромное количество тонкостей, короче говоря. Но говорить, что на вебкаме никто сиськи не светит или может не светить - ну вот неправильно это в корне. Есть вероятность под категорию domination, но там либо денег много сразу, либо нет их вообще. Все от модели зависит.
angelinaartemen
30 янв, 2016 20:15 (UTC)
Воодушевилась статьёй, но потом почитала комменты и спустилась на землю. Думаю, без порно всё же не обходится.
miroslavsvet
31 янв, 2016 01:28 (UTC)
Хм, вот и моя вторая работа, бгг)
id77
11 фев, 2016 19:43 (UTC)
Люблю Элвгрена :-)
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com