?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Прошлая неделя у меня оказалась богатой на разные авто-события. Сначала я проходила курс контраварийного вождения на автодроме в Шушарах, потом посетила во Всеволожске тест-драйв LADA, а в промежутке умудрилась дважды в один день потеряться на КАД. Никогда такого со мной не случалось. Но обо всем по порядку. Прошлая неделя у меня оказалась богатой на разные авто-события. Сначала я проходила курс контраварийного вождения на автодроме в Шушарах, потом посетила во Всеволожске тест-драйв LADA, а в промежутке умудрилась дважды в один день потеряться на КАД. Никогда такого со мной не случалось. Но обо всем по порядку.




В воскресенье с подружкой мы поехали в наш всеволожский лес, чтобы немного подышать сосново-еловым воздухом перед рабочей неделей, посидеть у костра и пожарить сосиски – вспомнить студенческие годы.  В тот же день во Всеволожске проходил тест-драйв LADA, и мы решили зарулить туда ненадолго, тем более, что большой тест-драйв LADA в начале октября в Шушарах я пропустила, а точнее предпочла сгонять в деревню, научиться носить коромысло и плети коврики из трав.

На Юбилейной площади, когда мы туда приехали, уже играла музыка и визжали покрышки. Инструкторы крутили пируэты вокруг фишек, привлекали внимание гостей. Народ медленно собирался, воскресным днем все любят поспать. И мы сразу направились к машинам, пока их не оккупировали другие гости. Первой стала LADA Granta. С недавних пор, познакомившись поближе с российским автопромом, я немного изменила мнение о нем, современном. Он способен удивлять, приятно. И это важно. Продажи АВТОВАЗа растут. А мы посмотрим как ведет себя на дороге Granta c роботом. До этого я ни разу не ездила на роботе. Роботизированная коробка автомат DSG – это совершенно другая история. Посмотрим, как ездить на обычном роботе.





Первое, что было непривычным – отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит. Я привыкла, что на автомате, что на DSG, что при умелом обращении со сцеплением – машина начинает медленно двигаться. А здесь нет. Стоит. С одной стороны это может быть в чем-то и удобно, например, когда водитель неопытный и ему нужно время, чтобы подготовиться и сконцентрироваться именно на начале движения. Давим газ и покатили аккуратно по площади – здесь вообще-то автомобили не ездят – прогулочная зона. Но сегодня им можно. Выехали в город и погнали. Вроде бы все как на автомате, но нет… После переключения на следующую передачу нужно ждать, пока машина наберет скорость. Непривычно как-то. Да, есть ручной режим, и его как раз и придется применять, когда нужно быстрое ускорение – например, при обгонах. Обгонять чисто на роботе я вряд ли решусь. После долгой езды на механике, даже с небольшим количеством лошадей, считаю, что механика рулит. ДА!



Во всем остальном Granta для своего класса и уровня неплоха. В отличие от моих первых объезженных Kalina и Largus, здесь были нормальные не «ватные» педали тормоза и газа. Все уверенно чувствовалось, управлялась хорошо, тормозилась хорошо, а вот разгоняться хотелось бы быстрее. Особенно, когда местный сумасшедший на велосипеде решил поиграть на дороге  в каскадера и нужно было от него быстрее оторваться.  Но для семейного средства передвижения, когда нужно съездить в магазин, на дачу, по делам вполне подойдет. Угол поворота и время реакции автомобиля проверили на площадке. Неплохо, если водитель не зевает. На удивление меня не укачало, даже когда поменялась с инструктором и попросила немного пожестить. Разгон, торможение, поворот. Да, чувствовался крен, короткие перегрузки. но не до тошноты. Пожалуй, это первая машина, в которой мне не удалось укачаться.  Потому что буквально за несколько дней до этого, я с успехом укачалась на своей, будучи за рулем, что раньше считалось невозможным.



Пересаживаемся на Kalina Cross – адаптированную для легких буераков на поселковых дорогах и в отдельных районах города. Она повыше чем Kalina, можно прекрасно попрыгать по поребрикам. Местная механика на удивление удобна: сел-поехал. Не нужно подстраиваться, как это бывает на автомобилях других марок. И опять приятно порадовали педали – все отлично чувствуется. Не нужно вдавливать их в пол, чтобы получить ответную реакцию. По интерьеру здесь находиться приятнее, торпеда без выступающих деталей значительно гармоничнее, чем у Granta. По стоимости авто немного дороже, но до 500 тысяч рублей. Есть ABS, климатическая система, дополнительно можно установить навигационную систему и сенсорную панель. Единственное, что мне было непонятно – подключающийся электроусилитель руля на скорости 30 км/ч. Если скорость меньше – то рассчитывать приходится только на собственную силу рук, и честно, проходя «змейку» с неотрегулированным положением руля, я реально устала. Хотя помню, что на днях больше часа почти непрерывно крутила руль на автодроме – и ничего. А здесь за один круг уже поняла, что надо бегом в спортзал и отжиматься.



Попробовали организовать снос передних колес и выровнять авто – машина достаточно устойчива, быстро выравнивается и, опять же, хорошо отзывается на поворот руля.

Что изменила бы? Усилитель руля должен работать, как только автомобиль пришел в движение. Водитель не должен уставать от рулежки на медленной скорости. В остальном все хорошо.

И все же от себя порекомендую механическую коробку передач. Она более понятна, да и авто реагирует на действия водителя без задержек.



А тем временем народ подошел полюбопытствовать и принять участие в различных конкурсах, которые проводил дилер LADA ТД СПАРЗ. Мы восполняли потраченные на руление калории вкусными пирогами с горячим чаем и слушали, как гости соревнуются в знаниях составных деталей автомобиля. Мне кажется, что называть детали можно бесконечно долго – их там великое множество. Однако, не все так считают. Впрочем, упаковку масла все же выиграл. И им оказался даже не автомеханик)))  А вот угадать отечественный заднеприводный легковой автомобиль, который сегодня не выпускается, почему-то не могли долго. Активнее и бодрее всех играли конечно же дети. На каждый вопрос ведущего у них были ответы, в большинстве правильные. Да, играли командами, вместе с родителями, но, удивительно, некоторые девчонки знакомы с автотемой очень хорошо для их возраста. Они могли дать фору даже парням. Из них точно не вырастут блондинки за рулем, если уже в 8 лет знают, что самый опасный маневр – это обгон.





Даже таких карапузов с малолетства делают автолюбителями



С погодой повезло. Дождя не было. Позитивчик на площадке хорошо поддерживался организаторами, автомобили пользовались спросом. Особо уверенные в себе гости даже пожгли сцепление на заднем ходу. Но хорошее и доброжелательное настроение инструкторов оставалось неизменным. Приятно, что не было ни одного апатичного менеджера, как частенько бывает на других тест-драйвах. Это действительно здорово!




Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
koko_vanija
23 окт, 2015 16:45 (UTC)
Постепенно все переходят на иномарки, когда нибудь отечественный автопром потухнет.
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com