?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Новый VW Multivan T6

Несколько недель назад я зашла в дружественный Фольксваген Центр Пулково, чтобы впервые попробовать управлять микробусом. Если честно, то до того момента самым большим автомобилем, которым я управляла, был Amarok. И мне было немного страшновато. Все ж габариты другие. Но, это же Volkwagen! Если бы меня посадили в автомобиль с закрытыми глазами и не стали говорить, что у меня за спиной еще около 4 метров, я бы этого и не почувствовала. Только положительные эмоции от нового VW Multivan T6.



Конечно же все помнят знаменитый Bulli, автомобиль хиппи. Так вот то самое заднемоторное поколение транспортеров мне до сих пор нравится. Они милые и очень душевные.

Современный Multivan это уже комфорт, высокие технологии и безопасность. Быстрая перекомпоновка сидений в салоне, с которой справится даже ребенок. Удобные рельсы и поворот сидений второго ряда на 360 градусов. Задние сидения - удобный диван.



Все складывается-расклыдвается очень быстро и легко. Это очень удобные сидения. Когда я присела на переднее пассажирское, то подумала, черт, где же руль, это абсолютно идеальное сидение для водителя. По сравнению с предыдущей версией каких-то больших отличий нет. Но дьявол, как известно, в деталях. Немного изменился бампер, немного капот, увеличилась колесная база, Внутри максимальное удобство и технологичность. Множество отделений для мелких вещей, в том числе и холодильник для воды и бутербродов, подставки-подстаканники, бардачки.

Внутри очень много места. Водители могут меняться не выходя из автомобиля. За исключенем особо крупных людей.

Типичныф фольксвагеновский руль.



Да, есть еще специальная система, усиливающая голос водителя, чтобы пассажиры могли его хорошо слышать. Впрочем, шумка в автомобиле стоит хорошая. Говорят, что лучше, чем в предыдущей версии.

Что касается езды. То можно включать различные режимы и изменять жесткость подвески. Попробовала покататься немного по легкому бездорожью - а действительно, подвеска умеет сглаживать неровности, главное выставить правильный режим. Нужно подождать несколько секунд, пока она адаптируется - и все. Комфортная езда обеспечена. Ну и конечно же полный привод, на котором можно смело выезжать на любую дорогу. Почти на любую.

Попыталась прочувствовать крен на поворотах и извилистой трассе. Не заметила. Удивительно, но для его немаленького роста чуть больше двух метров  и хорошей парусности я ожидала все же почувствовать хоть что-то - но нет.

Электроника здесь богатая. За 15 минут теста даже невозможно всю использовать. Датчик усталости водителя, ассистент экстреного торможения (если водитель слишком нежен с педалью тормоза - то система сделает все за него, чтобы быстро остановить ТС), камеры заднего вида, парктроник, система курсовой устойчивости, ассистент перестроения - вовремя предупредит об опасности, еси помеха находится в слепой зоне. система послеаварийного торможения позволяет быстро затормозиться после столкновения и избежать новых встреч с препятствиями и т.д. Полезные системы вкупе с функциональным интерьером делают управление Multivan"ом очень приятным. Единственное, что мне показалось не очень удобным для девушки - так это тяжеленные передние двери. Если дверь пассажирского салона имеет вспомогательный доводчик, то водитель должен обладать хорошей силой, чтобы открыть дверь.

И про безопасность. некоторые системы уже упомянула, скжу еще, что теперь в базовую комплектацию входит индикатор износа тормозных колодок. А специальная система переключает в темноте дальний свет на ближний, чтобы не слепить участников движения.

Вот так поездишь за рулем мультивэна и разучишься управлять своим автомобилей ручками))))

И многофункциональная информационная система.  - пожалуй гордость T6. В ней есть все... разве что мысли не прочитает. Планшет, сенсорная панель, дистанционое и голосовое управление, навигация, совместное использование приложений со смартфоном, и много чего еще... Удобно. Не поспоришь.


Не хотелось покидать автомобиль после короткого знакомства. Ощущение - что вот сел и поехал. И не нужно все под себя настраивать-  все очень эргономично. Ну может далековато на двери расположена ручка регулировки зеркал...  Опять же, для кого-то она будет удобной.

Теперь уверенно могу сказать, что если микроавтобус -  VW Multivan T6 - то управлять им бесконечное удовольствие. Вот уже в чем немцы сильны - так это в комфорте и качестве своих автомобилей.

Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.

Комментарии

( 1 комментарий — Оставить комментарий )
annataliya
22 окт, 2015 10:35 (UTC)
То есть, понравилось? :)
А вообще, для управления микроавтобусом достаточно прав катергории В, или нужны какие-то особенные?
( 1 комментарий — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com