?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чем Lada может удивить?

Недавно, у меня под окнами в одном из автоцентров, где раньше продавали только Opel, Chevrolet и Cadillac, начала заезжать Lada. Заняли часть помещения, ведется ремонт, а на парковке появились их автомобили. Все. Это начало конца, подумала я, памятуя о качестве отечественного автопрома. Если Lada занимает «красную линию», а стоит отметить, что рядом продают Land Rover, Ягуар, чуть поодаль Мерседес и Порше, значит… В общем, чтобы не делать поспешных выводов, а вдруг я не всю кухню знаю, отправилась в действующий автоцентр Lada, дабы посмотреть, как там и что. И, знаете, там меня сильно удивили.



Приехала я в автоцентр, что в Автово. Так как свою машинку я уже тогда неделю не видела – красят ей дверь так долго, то шла пешочком. По пути пришлось долго постоять на переезде, пропуская товарняк. Пока стояла, вспоминала Байкал, Слюдянку. Ожидание даже запустило механизм приятных воспоминаний.

1.



Но вот и автоцентр ТД СПАРЗ . За забором стоят газельки, ну а мне хочется посмотреть на Lada.

2.


У дверей припаркованы Калина и Ларгус для тест-драйва, обошла их со всех сторон, поснимала.

3.



Охранник чутко следил за мной, но на фотопровокации не реагировал. Мысленно поставила плюсик – значит пережитки советского времени и хамство уходят в прошлое. Это радует. Подошла к охраннику, спросила где Lada – показал на третий этаж.
Да, Lada здесь, настоящие небожители. Кстати, вид снизу вполне, а вот сверху снимать не стала, потому что внизу ничего интересного в кадр не попадает.

4.


Указатели всюду, что Lada на третьем. Ну хорошо, поднимаюсь.

5.


Ничего не предвкушаю. Помню замечательное правило, хочешь сохранить гармонию – не фантазируй наперед. Первое, что удивило, выставлена вся линейка автомобилей, а некоторые в различных комплектациях. Площади позволяют загнать туда даже КАМАЗ, как мне кажется. Отправляюсь знакомиться с машинками.

6.


Калина, несколько Grant, Largus’ы. Есть даже рыженькая))).

7.



Удивление растет. Остальные, правда, серо-черно-синие, но рыжий я люблю. Читаю описание: подушки безопасности, isofix, (надо же!), электроподъемники всех дверей., обогрев зеркал, «синий зуб» и «свободные руки» в комплекте, водительское сидение с поясничной поддержкой… Оппаньки, набор, похоже, не уступает моей корейской красотке. Что дальше?

8.


Подходит молодой человек со стандартным «Добрый день! Чем могу помочь?»
- Да вот, интересуюсь. Хочу тест-драйв.
- Хорошо. Какой автомобиль?
- А что есть кроме Калины с Ларгусом?
Оказалось, что пока только Калина и Ларгус, но ждут обновление и пополнение тест-драйвового парка с новыми X-ray кузовами. Ну ок, поехали на этих двух.
На Ларгусе-то я время от времени каталась, у друзей в качестве пассажира. Они его убивают в хвост и в гриву. Уже три года как гоняют не жалея, а ему все по фиг. Помыть-почистить и за новый сойдет. На дороге бодр и весел, тянет хорошо. Комфорт? Да разве ждешь от отечественной машины комфорта. Особо нет.
Прошли с Юрием заполнять бумаги. Милый такой продавец, искренний, (хотя к продавцам это качество тотально не применимо). Сразу рассказал, что АвтоВаз изменился. Что сам ездит на 12-ой модели и очень доволен.
- Не хочу жить не по средствам, хотя мог бы взять кредит и ездить на мерседесе, но я практичный. Поэтому езжу на Ладе. Да, были иномарки, но сейчас удобнее ездить на наших автомобилях. В содержании очень хороши. Гарантийный срок откатывают без особых нареканий, дальше либо продавать, либо ездить. Расходники дешевые. Приходят клиенты к нам, спрашивают одно-другое, видят цены и удивляются: «Так дешево. Не может быть!».
Ценники и правда, более-менее приличные. Я уж и забыла, чтобы авто с «фаршем», а не базовая комплектация стоила 480 000 р.
- А как оно вообще ездит? – задала провокационный вопрос. И что там с безопасностью? Помню, как мнутся вазовские авто в роликах с авариями. Бррр.
- А пройдемте, посмотрим.

9.


- Ремни для каждого, плюс изофикс для детских кресел, подушки безопасности для водителя. Можно заказать подушки хоть для всех пассажиров, ABS, ESS. Корпус укреплен балками.
Вполне оптимистично. Предложили присесть в салон. На кожу, понятно не рассчитывала, ткань обычная, кресло не поднималось, но нормальный обзор. И вполне себе посадка. Да, крутить колесико надо (ненавижу эти колесики, у меня рычажок), но у нового корейца Kia Sportage, что за миллион – то же самое колесико. Я тогда выскочила из кроссовера как ошпаренная, и он у меня моментально упал под плинтус. Здесь же АвтоВазу простительно. То, что механика, я даже не удивилась. Они поди еще не изобрели автомат, подумала я. Но Юрий сказал, что есть и автоматы, и роботы… Неожиданный поворот.

10.


Места в салоне вполне себе. Бортовой компьютер показывает все, даже расход топлива в данный момент. У меня такого нет. Плюсик. USB спрятан в большом бардачке. Музыка встроенная. Есть либо кондиционер с ручной настройкой температуры, либо климат-контроль. Неплохо.
А багажник?

11.


Там можно разместить несколько трупов))))) - Или мешков с картошкой. Честно, не понимаю, что делать с гигантским багажником, но когда кузов еще и лифтбек… Тут мне даже и подумать стало нечего.
Интересно, и берут ли авто? Оказалось, что да и много, Калина, Ларгус, Гранта – самые ходовые. Приора забилась в уголок и отсиживается там. И за Нивой, обычной Нивой приезжают.

Бумаги заполнила и отправились на тест-драйв. Как только открыли дверь Калины я аж завизжала от восторга: Рыженькие!!!!!

12.


13.


Сиденья были оранжевые, такую же вставку имел и руль. Да, ткань можно было бы получше. Да, колер вставки можно было бы по лучше и без зазоров вставку приделать, но. Сам факт рыжего салона меня потряс.
- Мой маршрут тест-драйва уникален.

14.


Ну вот, начал продавать еще и свой маршрут, подумала я. Первый круг я пассажир. Едем. Полет нормальный. Мне как пассажиру вполне ничего. Но я ничего особенного и не жду от Lada. Не жестко, не укачивает, дорога в задницу не бьет, ветерок овевает, но что-то есть странное. Нет шумов. Я не слышу, как работает движок. Я не слышу, как шуршат колеса по асфальту. Я офигела. Проехали кружок, на безопасном пустом проезде на второй передаче разогнались до 90 и оттормозились. Да, на разгоне слышала движок объемом 1,6 16 клапанов и мощностью 106 л.с. Это максимальная мощность двигателей, которые ставят на Lada. Есть еще 97, 98 и 105. Но движки все одного объема. Никаких турбин.
Не безопасном участке дороги разогнались до 90 . Затормозили. Сработала ABS, в торпеду я не влетела (уже хорошо), прокатились чуть больше 20 метров. Вполне неплохо.

15.


- А сейчас проверим внедорожные качества на моем уникальном маршруте.
Заехали на какую-то изрытую ухабами площадку. Я бы и не заметила этих ухаб из салона, покрутились, спрыгнули с поребрика. Мягко и плавно. Удивительно, что такое бывает у АвтоВаза. – Что, эти ведра? Если бы сказала другу, куда поехала – точно бы получила такую реакцию. Но, 195 мм клиренс реально рулит на наших дорогах. Я на своей пузотерке частенько бамперами цепляю поребрики при парковке, ни о каком «залезть на поребрик» и речи быть не может. А здесь клиренс как у кроссовера. Шикарно!

16.


Меняемся, сажусь за руль. Он регулируется по высоте – уже неплохо. Топорно, правда как-то. Но все же сам факт.

17.


Кроме ABS еще и EBD – распределение тормозных усилий. Попогрейка есть и у водителя, и у переднего пассажира – для Питера – самое то. Есть кардридер для SD – Неужели!!!!

18.


С механикой я дружу, здесь с первого раза не перекручивая высокооборотистый движок стартую. Все бы ничего, но что-то плохо чувствую педали. Как по мне, так педали должны быть все же жесткие, чтобы не пропадали из под ног. Здесь жесткий только тормоз, по нему нужно реально бить и с силой. Реально давится с усилием. Руль у Калины пластиковый, рулится нормально и вообще вполне комфортно, особенно по обзору. Видно на 360. Отлично! Помню, как в «пыже» не могла приспособиться к мелкокалиберным зеркалам. Да, здесь все в порядке, кроме одного зеркала. Водителю девочке некуда смотреться, чтобы накрасить губки-глазки. А я так часто делала, когда ездила в офис. Либо пока движок грею крашусь, либо по прибытии на парковку крашусь. А тут только зеркало заднего вида двигать.

- А это тоже безопасность, чтобы на дороге не красились, улыбается Юрий.
В повороты заходим нормально, по люкам проезжаем бесшумно, разогнались и оттормозились – машина слушает хорошо, с поребрика тоже успешно спрыгнули. Ну чтож… за несколько минут, конечно же, автомобиль не узнаешь. Но первое впечатление вызывает удивление. Надо же… Не стучит, не орет, не чадит, слушается водителя без упоминания какой-то там матери. И рыженькие сидения))) мимими.

19.


Берем Ларгус в исполнении Люкс. Тот же движок.

20.


Все стеклоподъемники на кнопочках – правда с первого раза я их не нашла там, где они обычно находятся – на водительской двери. Ан-нет, выведены на панель рядом с ручкой КППП. Зачем? А фиг знает. Типа однорукое вождение левой и регулировка всего правой? Да, я вожу авто левой рукой, и двигать стекла-зеркала привыкла ею же.

21.


У водителя здесь поднимается сидение и есть поясничная поддержка. Второе я оценила, а вот с первым какая-то шляпа. Чтобы поднять сидение, нужно не только нажать рычажок, но еще и подпрыгнуть, держась за руль, кожаный, кстати.

22.


Чтобы опустить – рычажок и упасть на сидение. Какой-то бред. Лучше бы уж без регулировки, чем скакать на заднице.

23.


Зеркала с таким обзором, что мне казалось, что я вижу хвост Ларгуса… Стартуем.
Здесь педали совершенно ватные, я их не ощущаю вообще. И это мне не нравится. Да, я совершенно спокойно стартанула, нормально переключала передачи, машина не дергалась, но ноги плохо чувствуют педали. Вот как так? Да, у каждого автомобиля свои особенности. Да, помню, как механический пыж, на котором мне пришлось ночью парковаться в какой-то дыре, меня сильно вымотал своим жестким сцеплением, которое долго приходилось угадывать. Здесь все ок – выжал, вдавил газ, отпустил – все поехали отлично. Без перегазовки. При разгоне до сотки педаль газа полностью вошла в пол – такое впервые наблюдаю. Буераки-поребрик прошли нормально.

24.


После тест-драйва впечатление у меня были удивительные. Именно удивление – вот основная эмоция. Да, над внешним видом есть куда работать, впрочем, ждем творение команды Стива Маттина. А что касается рыжих сидений хорошей подвески, клиренса, вполне нормальной механики, шумоизоляции, тянущему своих лошадей движку - очень достойно. Все же не для гонок автомобиль, и не чтобы красоваться, а чтобы семью возить, на дачу ездить, в лес за грибами – кстати сезон уже открылся, да по дорогам в их отсутствии ездить. Функции выполняет, в управлении приятен, вот реально сел-поехал. Не нужно привыкать, разбираться в куче кнопочек и пищащих непонятно на что датчиков.

25.


Стоимость оттестированной Калины 481 300 рублей, а Ларгуса 571 700 рублей.

А что самое приятное – в Автоцентре ко мне были милы, добры и улыбчивы. Часто бывает, что менеджеры в автоцентрах работать не хотят – ходишь-ищешь их – а их нет. Приходят, я говорю – хочу машину. Оплата сразу полностью наличкой – даже ухом не ведут. Как так? Или посмотрят оценивающе на мои кеды, джинсы - не, не конверсы и не дольчегаббана - и отсутствие объекта мужского пола рядом – не будем обслуживать. В Lada ТД СПАРЗ мне понравилось и отношение и подкованность менеджера в разных вопросах и профессионализм в работе с клиентами, да и машины приятно удивили.

26.


Возвращалась домой – словно камень с плеч свалился. Если под окнами появилась Lada – это еще не значит, что случилось что-то страшное. Просто пришло время приятно удивляться.

А как вам Lada? Что скажете?




Да, я с удовольствием фотографирую самолеты, автомобили, яхты, производства и делаю фоторепортажи.

Пишите мне на nizakrit@gmail.com или звоните +7 905 274 55 55 если хотите получить фоторепортаж с автомероприятия, регаты, производства или личного события.

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.



Комментарии

( 55 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
mimika2015
1 сент, 2015 17:51 (UTC)
Сколько не смотрю на обновления LADA, столько и понимаю, что мы как бы это не звучало для нас обидно, до сих пор отстаём от лидеров автомобиля строительства ещё на многие годы. хотя уже есть видимые улучшения.
oksa_sun
1 сент, 2015 18:05 (UTC)
Что Вам из улучшений нравится?
(без темы) - fanat1k89 - 1 сент, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
zgama
1 сент, 2015 17:55 (UTC)
Я рад, что лада действительно может удивить людей. Мне в первую очередь понравился дизайн этого нового авто от Лада, да и характеристики тоже нормальные. Хоть конечно и не суперавто, но как на меня вполне нормальное для каждодневной езды.
oksa_sun
1 сент, 2015 18:05 (UTC)
Вы еще X-RAY не видели))
Дима Болбас
1 сент, 2015 17:58 (UTC)
Я долго слежу за акциями Лады, наблюдал как они медленно, но стабильно падали вниз. Могу с уверенностью заявить, что цены на машины Лада неоправданно завышены. Продажи падают, а они хотят уменьшить убыток за счет поднятия цен.
Вообще машина хорошая, но хочется и цен приятных.
oksa_sun
1 сент, 2015 18:03 (UTC)
По ценообразованию спорить не буду. С одной стороны вроде бы и привлекательно, с другой - если сравнивать, то всегда ищущий на рынке найдет то, что его устроит по его параметрам.

Я за акциями не слежу ни за какими. Спасибо за мнение!
llliisss
1 сент, 2015 18:00 (UTC)
В Городе Тольятти, где собирают эти автомобили, подержанные Лады пользуются сейчас большим спросом. Племянник купил себе 3-х летнюю Лада-Гранту белую в идеальном состоянии с рук за 180 тысяч рублей. А что, запчасти на месте дешевые, пацану 20 лет, заработал деньги сам за лето, пусть ездит. Хочу заметить, что рабочие на конвейере получают сейчас на ВАЗе 12 тысяч в месяц чистыми.
oksa_sun
1 сент, 2015 18:07 (UTC)
Да, дешевые запчасти. Об этом всегда думаешь при покупке автомобиля.
marusyafedorova
1 сент, 2015 18:01 (UTC)
Я наслышана много негативных отзывов о нашем автопроме, но последнее время вижу значительные улучшения в моделях машин. Наконец-то взялись за дело, подумываю о покупке нашей модели.
od_di123
1 сент, 2015 18:47 (UTC)
Как по мне, достойный выбор! Если честно, дилер Лада, совсем не плох! Два месяца назад, приобрел Ларгус и нисколько не пожалел в своем выборе! Наш автопром рулит!
oksa_sun
1 сент, 2015 19:33 (UTC)
Еще один владелец Ларгуса)))
manukyan_vadim
1 сент, 2015 19:20 (UTC)
В отличие от предыдущих моделей эта наконец таки имеет совсем уж "экспортный" вид. Потенциал у нее есть и даже не только на внутреннем рынке, да и дизайн не подкачал откровенно говоря!
marblster
1 сент, 2015 19:32 (UTC)
реношный двигатель?
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
1 сент, 2015 19:45 (UTC)
Вот ничего себе!!!! Я знаю истории про три года без проблем...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oksa_sun - 1 сент, 2015 19:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oksa_sun - 1 сент, 2015 19:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oksa_sun - 1 сент, 2015 20:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
vasha_rasha
1 сент, 2015 19:56 (UTC)
за эти деньги хюндайчик можно купить. в разы лучше.
oksa_sun
1 сент, 2015 19:57 (UTC)
Хюндайчик на хрюшку похож в написании русском))))
Вот честно, ни разу не сталкивалась с тестами хюндаев. И даже ни одного автосалона не припомню с хюндаями.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vasha_rasha - 2 сент, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
alex_anv
1 сент, 2015 20:02 (UTC)
Что значит "не понимаю, что делать с гигантским багажником"... Туда же как раз наше имущество может поместиться для выезда. И то не уверена, что хватит места для двух байд + снаряга...
Мы реально рассматривали как вариант ларгус именно за счёт объема. Но немножко не срослось по цене.
Если будем апгрейдиться - не скинем его со счетов. Наш размерчик!
oksa_sun
1 сент, 2015 20:08 (UTC)
Ага, значит, надо брать, считаешь?
Хм... байды - не знаю. Их лучше в Ларгус, вероятно.
(без темы) - alex_anv - 1 сент, 2015 20:10 (UTC) - Развернуть
dima_bat
1 сент, 2015 21:22 (UTC)
Вот например Калина мне после рестайлинга очень нравится, симпатичная стала. А Ларгус - это вообще лучшее, что выпускает отечественный легковой автопром. Только правда Ларгус - это ведь не Лада, а Дачия Логан-универсал.
oksa_sun
1 сент, 2015 21:34 (UTC)
Ага, платформа французская
(без темы) - dima_bat - 1 сент, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
kapitan00
1 сент, 2015 21:30 (UTC)
фуфуфу ну уж так то зачем, дерьмо производим, дерьмом оно и останется.
oksa_sun
1 сент, 2015 21:36 (UTC)
хм... ну каждый смотрит со своего угла зрения
(без темы) - kapitan00 - 1 сент, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 1 сент, 2015 22:20 (UTC) - Развернуть
jerk53
1 сент, 2015 22:36 (UTC)
Хороший блог)
skyline1313
1 сент, 2015 22:45 (UTC)
Случилось со мной так, что разбил свой ASX и, пока он был на ремонте, брал у друга гранту (он таксист, работает ночью, а днем я ездил). По работе приходится много передвигаться с объекта на объект и, честно сказать, если бы не непонятная электронная педаль газа, то за эти деньги это очень достойный автомобиль. Машина проезжала на строительные объекты, по проселочным дорогам, по жиже и грязи без проблем. По асфальту легко разгоняется, дорогу держит на удивление неплохо. Когда-то была у меня "десятка", а гранта, по сравнению с ней, это скачек вперед.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 55 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com