?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Внезапно случилось так, что мои права откатались 10 лет и пришел сроки их менять. И вроде бы ничего сложного, но в нашем государстве получить новые права в замен старых гражданин России может с большими сложностями и геморроем. Хорошо тем, кто живет в своем родном городе и своей квартире. А те, кто путешествуют, меняют жилье, снимают и не имеют возможности мотнуться за тысячи км в место, которое отмечено штампом в паспорте огребают по полной.

Так сколько же сегодня стоят водительские права? Покупаются-продаются нынче только первые права. Смену прав купить мне не удалось, хоть и было совершено множество разных звонков и прозондировала почву. В итоге, будем законопослушными и сделаем все как должно быть.

Документов кучу не нужно, только медсправку, паспорт и старые водительские права. Все. И вот здесь начинается самое интересное.

Права есть, паспорт есть, а медсправку нужно делать. И именно с ней все проблемы. Водительскую комиссию можно пройти где угодно - хоть на Луне. Но.... нарколога и психолога можно только по месту регистрации или прописки. И вот эта вишенка на торте начинает горчить. Ехать по месту прописки - это 25-30 тыс. р. Не вариант. Купить прописку в Питере - от 15 тыс. р. Делают две недели. Псевдопрописка за 2 штуки для ГИБДД не проканает.  Почему, интересно, нарколог и психолог должен проходиться только по месту прикрепления гражданина? Можно подумать это связано с базами данных. Впрочем, по той же причине я долгое время не могу сдать свою подходящую для переливания кровь нуждающимся. Я, здоровая девушка, готовая помочь, не могу сдать кровь из-за мудаков бюрократических. Можно подумать, что кто-то где-то хранит на Алтае мою медкарту со всем  послужным списком болезней))) Не смешите меня. Но дебилы законотворцы, вероятно, обеспечили себя и свои семьи запасами кровушки на всякие разные случаи.

Что касается нарколога и психолога. Можно подумать, что кто-то признается наркологу, что употребляет. Да пусть даже время от времени. У меня даже врач знакомый практикующий употребляет. И что? А ничего. Не идет же он на учет становиться и при очной беседе вряд ли коллеге расскажет. Так и здесь. Вся эта хрень с припиской к наркопсихам очередной бред, усложняющий жизнь нормальных водителей. Он может сегодня не нюхает, а через пару месяцев начнет. Колоться даже нынче не нужно - есть столько всяких разных способов изменить собственное сознание (один из них регулярный просмотр телевизора). А впасть в ступор во время движения может любой водитель. Мозг человека легко входит в трансовые состояния. Даже у совершенно нормального и здорового. Поэтому отстегивания бабла этим наркопсихам только отстегивание бабла наркопсихам. на безопасность движения и адекватность водителей они никак не влияют. На дорогах столько идиотов!!!!!!

Радует лишь, что по новым правилам девушкам не нужно проходить гинеколога. Меня всегда это удивляло - как состояние матки с яичниками влияет на управление транспортным средством. До сих пор не могу догнать (состояния глубокой беременности не рассматриваются). Теперь, видать, уже не влияет. Ученые после многолетних испытаний установили, что эти женские органы не задействованы в управлении транспортным средством. Надо же!!!

И что же получается по деньгам: 1000 р отдать медкомиссии, еще столько же примерно психонаркам + 200 р за фотографию на справку.

С регистрацией-пропиской - 15 000 р. вынь да положь.

А потом еще и госпошлина за новые права. И вот здесь интересная штука. Позвонила в одно МРЭО питерское - там озвучили ценник в 4,5 тыс. р. Позвонила в МРЭО другого района - там оказались менее жадные - всего 2 тыс. р. И как это понимать? Расхождение в два раза в госпошлине. Права нынче все одного образца, не так как раньше было - 200 р за большие и 400 р. за маленькие пластиковые.

Что в итоге получается. Без покупки прав нерезидент Питера должен выложить  около или больше 20 000 р. Всего-то чтобы поменять права по истечению срока действия. А потом начинаются танцы с бубнами со страховой. Чтобы внести изменения в страховой полис - всего-то несколько циферок в серии и номере прав поменять - с вас сдерут еще до хрена денег. Пересчитают и заставят платить страховую премию второй раз.

Кто знает, как нерезидентам Питера поменять права дешевле - комментируйте.

Да, у меня много друзей и знакомых с квартирами, но.... квартиры в собственности банков, а то значит, что пока они через 7-10 лет не выплатят всю долевку или ипотеку, никто не сможет зарегистрироваться даже временно на той жилплощади. Так-то!

И фото с недавнего теста Land Rover.

Комментарии

( 30 комментариев — Оставить комментарий )
pashekot
25 авг, 2015 19:21 (UTC)
Не знаю-не знаю, записывался через госуслуги, оформили всё на следующий(или через день) день за 40 минут. Пошлина ,вроде около 2 тыр была.
oksa_sun
25 авг, 2015 19:23 (UTC)
Прописка в том же городе?
oksa_sun
25 авг, 2015 19:34 (UTC)
А в посте написано, что про тех, кто прописан в другом городе.
pashekot
25 авг, 2015 21:11 (UTC)
соре, был невнимателен))
jenta17
25 авг, 2015 19:30 (UTC)
в Норвегии пожизненные, причем никаких мед. справок не требуют, все на доверии:)
oksa_sun
25 авг, 2015 19:35 (UTC)
Да у нас что со справками - что без справок буду ездить пьяные, обдолбанные и дураки...
maveri
25 авг, 2015 20:50 (UTC)

С этой пропиской вообще все сложно-кого волнует,где ты прописан =\ Чертова бюрократия

zaoblachnaya
25 авг, 2015 21:00 (UTC)
у меня, конечно, прописка местная, но медсправку получала совсем в другом районе. в одном месте прошла всех. про гинеколога первый раз слышу.
госпошлина для всех одна 2 тыс с чем-то, только это если менять права на шоссе революции, другие мрэо берут больше, так как тебе не придется стоят в многочасовой очереди. я два года назад больше 4 часов отстояла.
oksa_sun
25 авг, 2015 21:12 (UTC)
10 лет назад был и гинеколог)))

Помню как машину регистрировала - тоже отстояла кучу времени.
zaoblachnaya
26 авг, 2015 04:54 (UTC)
12 лет назад не было))
multyashkin
25 авг, 2015 22:04 (UTC)
у меня была ситуация, когда надо было прописаться для одного дела, и муж подруги не захотел дать добро на это... хотя мне бы хватило временной регистрации...
одна знакомая попала с покупкой регистрации - покупала у близкой подруганки, но когда дошло до получения прав, оказалось бумажка совсем липовая - не прокатило... и деньги дама не вернула...
ты вроде снимаешь жилье - хозяева не могут временную регистрацию оформить?
oksa_sun
26 авг, 2015 07:09 (UTC)
в посте написано же, что все квартиры вне собственности хозяев еще.
multyashkin
26 авг, 2015 12:10 (UTC)
я читать умею... ты пишешь о друзьях, которые не могут тебя прописать - я же спрашиваю про хозяев квартиры, которую ты снимаешь... если я уточняю - значит я размышляю чем тебе помочь... ну да ладно - проехали... не смогу я за тебя поручиться перед хорошим человеком... а жаль... мы прописывали товарища, который открывал ООО и нужна была регистрация...
oksa_sun
26 авг, 2015 13:05 (UTC)
Еще раз пишу, что ВСЕ квартиры вне собственности, в том числе и та, в которой живу.
И не надо вот так ставить на вид какую-то обиду, типа не смогу поручиться, а жаль... Что это такое еще? Не можешь - так не надо писать, что не можешь. Я же ничего не прошу. Ощущение, что прямо вот уколоть решила - типа могу, но не поручусь. Что за детский сад-то? Где я тебе на мозоль наступила?


Edited at 2015-08-26 13:09 (UTC)
multyashkin
26 авг, 2015 13:32 (UTC)
ты сама ответила на свой вопрос... вот эта твоя грубость по отношению к людям и не дает мне гарантии выступить поручителем... а у нас пока есть возможность зарегить двоих... и мы это делали даже не за деньги - чел просто оплачивал ту коммуналку, которую нам за него начислили...
oksa_sun
26 авг, 2015 13:39 (UTC)
Лена, заметь, я не грублю. Я просто говорю, что не стоит вести себя так, как ты повела в каментах. А ты опять свою линию гнешь, морковкой у носа водишь - мы можем двоих прописать (но тебя ни за что не пропишу).
Да мне это вообще не нужно. Хочешь помочь - пиши в личку. Не хочешь - вообще не пиши, чего ты хотела бы, или не хотела бы. Глупости же какие-то, вот прямо вот так вот...
multyashkin
26 авг, 2015 13:50 (UTC)
я бы сказала тебе - будь добрее... но доброта она ведь качество не наживное - люди редко добреют когда меняются... доброта качество природное... я только задала тебе наводящий вопрос - а все ли ты варианты пробила (не все догадываются о том, что хозяин съемного жилья может дать регистрацию, и часто не спрашивают их об этом)... в ответ меня ткнули носом - я все написала, разунь глаза... Оксан... я могу тебя прописать, но я не одна решаю этот вопрос... и будь ты чуточку добрее, у нас бы разговор пошел в ином ключе... просто есть люди кому легко помогать, а есть люди которые вызывают опасения - а стоит ли предлагать человеку помощь, если он даже спасибо сказать не готов...
oksa_sun
26 авг, 2015 13:57 (UTC)
Лена, с кем-то ты меня попутала видать. Ну да фиг с ним, этим человечьим восприятием. Людям свойственно придумывать себе что-то несуществующее и воспринимать все так, как им хочется. Хотя я обычно оперирую только фактами - а вот кто и как к этим фактам относится - это их дело.

Меня можно считать кем угодно, это личное дело каждого. Насильно мил не будешь. Мне все равно.
veronika_stef
25 авг, 2015 22:13 (UTC)
Везде бюрократия :(
oksa_sun
26 авг, 2015 07:10 (UTC)
Говорят, валить надо, там бюрократии нет. Но я не верю.
z_alexey
26 авг, 2015 07:32 (UTC)
Первый раз слышу про привязку нарколога к прописке. Пару лет назад без проблем делал в другом месте, с того времени что-то изменилось?
oksa_sun
26 авг, 2015 07:33 (UTC)
С прошлого года...
dikaia_koshka
26 авг, 2015 09:08 (UTC)
у нас же вроде как законом запрещено длительное проживание без регистрации (хотя бы временной) по месту жительства.
поэтому совершенно не удивительно, что для оформление/переоформления документов в СПб необходима хотя бы временная регистрация.
oksa_sun
26 авг, 2015 13:06 (UTC)
Три месяца у нас можно проживать. Но кто-то сидит на месте больше трех месяцев?)))
dikaia_koshka
26 авг, 2015 13:08 (UTC)
если раз в три месяца переезжаешь с места на место, то один раз в десять лет можно и по месту постоянной прописки зарулить))
oksa_sun
26 авг, 2015 13:21 (UTC)
Знаешь, дороговато как-то до места прописки сейчас ехать. ради одного дня чтобы сменить права. это от 25, а точнее почти 30 000 р только на билеты.
( 30 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com