?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост


Прихожу вчера вечером на пышечную нашу точку забрать упакованный заказ для доставки, (Да, у нас теперь работает доставка пышек, пока только в Московском районе. Просто позвоните по телефону 980 31 26 и с 20.00 до 22.00 к вам приедут вкусные пышки) а забирать нечего. Стоит эдакий вихрастый паренек синеокий, сразу обложил меня комплиментами и заверил, что сейчас все будет. Клиент ждет, пышек нет. Заказ был сделан еще в 16.00. Время 20.00  - заказ не готов. Стоит неторопливо печет пышки. Взять те, что уже были приготовлены я не могу - там не пышки, а подковы какие-то. Не могу я что-попало дорогим клиентам везти. И тут на очередное напоминание, что пышки нужны СРОЧНО, этот Леха опять выдает гору комплиментов, дескать, смотри какие пышечки красивые пошли - стоило тебе прийти, как энергетика твоя пышки сразу напышила. Дальше как по программе - А когда у тебя ДР и кто ты по гороскопу, а откуда ты, а кого-чего. А я вот такой- сякой...

Вокруг такого сякого царит ад. Настоящий ад. Тесто всюду размазано и засохло, пышки кругом лежат во всей посуде. Полотенца разбросаны - в общем хаос тотальный. Разложила горячие пышки по коробкам (он и тут успел отвесить комплимент - типа как ловко я их укладываю), посыпала пудрой попрощалась и поехала развозить заказ. Вечером возвращаюсь с деньгами, чтобы пополнить кассу. Без четверти десять. Надо уже все оборудование разобрать-помыть-убрать-закрыть точку. И что я вижу? Этот комплиментарный балагур то ли яйца чесал, то ли что еще там делал. Хаос на островке такой-же. Осталась понаблюдать, чтобы все было вымыто-убрано. По пути продала еще пышек-кофе на 500 рублей)) и это уже после официального закрытия, пока он пытался надраивать все.

Кофе машина выключена была к моему приходу. Спросила - помыл ли капучинатор - нет не помыл. завтра помою. Бля.... какой завтра? Остатки молока в трубках скиснут и что будет?  - Да, все помою. Собирался уже. Так, пошутил про завтра.
Ага, при выключенной кофе-машине он собирался промыть капучинатор.

Аппарат разобрал неправильно, все покидал абы как. Торопится, ругается, что ничего не успевает. Коктейльные стаканы в миксере висят не помытые - указала, чтобы помыл. А он все к кассе рвется посчитать и деньги взять свои. Смотрю на это рвение, понимаю, что не управится мальчик, не успеет все помыть убрать. Взяла тряпку, протерла оборудование, помыла часть прилавков, обнаружила на прилавке рабочем, где тесто замешивают сигарету.

- Это что?
 - Это мое.
 - Что оно тут делает?
 - Откуда ты взялась такая?
 - Вообще-то директор по маркетингу, если что. Уже представлялась.

Сигарета отправилась в помойку.
 - Бля.... ты что сделала?
После этого была открыта дверь и указано на неё, чтобы убирался немедленно. Но раздолбай не убирался. 10 раз пересчитывал кассу - все не мог пересчитать. Куда только комплименты делись - как только настала пора трудиться нормально. Бурчит, матерится...
Я промыла капучинатор, прибрала еще часть точки. Он посчитал выручку, закинул кассовый аппарат под прилавок (хотя у нас есть специальные шкафчики, которые на ключи закрываются. Кинул посредине островка поднос с топпингами и сахарной пудрой, бросил корзинку с остатками пышек на прилавке и давай деру...  На мои зхамечания, что нужно точку прибрать, чтобы было чисто, чтобы ничего лишнего не было, чтобы ничто нигде не валялось в открытом доступе - тем более касса, был получен ответ - да завтра моя же смена, приду - уберу. Да кто тут чего возьмет.
 - Раз в год и палка стреляет. Есть правила, санитарные нормы и все такое. Мне тараканы на точке не нужны. Помой за собой все и прибери.
 - Да на х.... мне это все сдалось. Я тут ночевать не собираюсь.

Я не потерплю, чтобы какой-то самодовольный продавец-раздолбай при мне матерился, посылал меня и не выполнял требования. Как котенок -пока носом не натыкаешь - ничего не сделает. Правда к котенку силу применишь - он наконец-то будет делать так, как нужно, а этот эгоистичный кусок идиота сам себе на уме, и никто ему не указ.

Значит работать больше не будет. Мне такое отношение ни к себе, ни к клиентам не надо. И да, подошли поздно вечером ребята, купили пару пышек, этот кусок идиота умудрялся при них материться на всех и вся, насколько его все задрало, насколько он не хочет ничего убирать. Надо было, наверное, дать ему по щщам, чтобы в чувство привести.

Меня трясет от маменькиных сыночков, раздолбаев, просто тупых, но при этом считающих себя крутыми мужиков. С какого перепуга начал сразу клеить меня? Распустил руки и давай хватать за плечи? По щщам не получил тогда - потому что народу вокруг было слишком много.  Что вообще эти недоноски себе позволяют?

После того как он свалил - я перемыла вс. точку, убрала все, что оставалось, прочистила ракову - потому что там был какой-то капец. Закрыла все и ушла.

И вот откуда такие берутся? Можно ли их приручить, сделать своим рабом? Я конечно, не люблю все эти игрушки-подчинения, но вчера, на какой-то момент показалось, что кроме как приказывать, я ничего и не делаю. Когда человек не видит, что вокруг срач, считает, что это все нормально - я сомневаюсь в нормальности человека, пришедшего работать в торговлю-общепит. Да, я временами бываю занудой и слишком требовательной, но мне важно, чтобы условия производства пышек были на высоте!

И вот нам нужен продавец пышек в ТРК ЛЕТО на Пулковское шоссе. Звоните мне 8 905 274 55 55, кто хочет поработать. Только учтите, что я требовательная!




Комментарии

( 46 комментариев — Оставить комментарий )
nau_spb
4 авг, 2015 08:42 (UTC)
Ответ прост - нужно есть правильные желябовские пышки, а не эту шляпу.
tanuffka
4 авг, 2015 09:37 (UTC)
Подпишусь Под Каждым Словом
Ты как первый день в интернете))
nau_spb
4 авг, 2015 09:38 (UTC)
ой, не слышал такой аббревиатуры)
tanuffka
4 авг, 2015 09:39 (UTC)
Странно, в 06-07 году особенно активно использовалась
oksa_sun
4 авг, 2015 11:40 (UTC)
Танюш, а ты ела наши пышки? Нет. Приезжай накормлю!
tanuffka
4 авг, 2015 16:32 (UTC)
Не ела, обязательно заеду. Я просто очень люблю олдскул))) Поэтому я всегда за Желябова)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:37 (UTC)
Я тебя при встрече пышками своими накормлю
nau_spb
4 авг, 2015 13:36 (UTC)
но ведь они холодными будут(
oksa_sun
4 авг, 2015 13:40 (UTC)
Почему это холодными? Нормальными горячими накормлю. Подготовлюсь к встрече с тобой)))
nau_spb
4 авг, 2015 13:42 (UTC)
ахаахха)) в термосумке норм.
дегустация пышулек!
oksa_sun
4 авг, 2015 13:44 (UTC)
Доставку тебе организую дегустационную! Че уж. Все по-взрослому!
nau_spb
4 авг, 2015 13:46 (UTC)
ок четко, я как раз сбросил лишний весь после энергокруиза.
oksa_sun
4 авг, 2015 13:49 (UTC)
Надо жиреть!)) А то с крыши ветром сдует)
solomatin
4 авг, 2015 08:55 (UTC)
Только учтите, что я требовательная! - все уже поняли и учли) а так же уже почти в курсе процесса приготовления пышек)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:37 (UTC)
С уволенным персоналом, процесс приготовления вернулся в норму.
isurok
4 авг, 2015 08:59 (UTC)
Не буду у вас пышки покупать. У вас персонал ругается.
oksa_sun
4 авг, 2015 11:36 (UTC)
Персонал уже уволен, который ругался.
solarhome66
4 авг, 2015 09:03 (UTC)
От воспитания... Эх(
v_strelok
4 авг, 2015 09:21 (UTC)
Линейный персонал - расходный материал. Его не надо бить, связывать и доминировать... просто сразу увольнять. :)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:33 (UTC)
Что и было сделано!
kotomord82
4 авг, 2015 10:25 (UTC)
Ну ты изверг :)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:33 (UTC)
Не терплю раздолбайства на рабочем месте
kotomord82
4 авг, 2015 11:37 (UTC)
вот я и говорю -изверг :)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:39 (UTC)
))))) любишь пышки с табаком и тараканами? А у нас таких нет. Потому что я изверг!
kotomord82
4 авг, 2015 11:43 (UTC)
Я пышки вообще не люблю :)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:45 (UTC)
Ну, каждому свое)
veronika_stef
4 авг, 2015 10:47 (UTC)
А часто бывает, что при хорошем старте из-за таких вот разгильдяев все разваливается :(
Желаю тебе найти подходящего работника поскорей!
oksa_sun
4 авг, 2015 11:33 (UTC)
СпасибО! В поисках!
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
4 авг, 2015 11:38 (UTC)
В Питере это пышки)) также как и кура, греча, поребрик и парадная.

У продавца вчера был второй и последний день работы. Не пришла бы, не увидела бы, не прогнала бы - сегодня, глядишь, пышки с табаком бы были. А так - все те же вкусные, пышные и ароматные)))
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
4 авг, 2015 12:18 (UTC)
А книга где была произведена? В Москве... там пончики.
corsair
4 авг, 2015 12:53 (UTC)
любопытно и за какую ж сумму в день он терпел такие унижения?)))))
oksa_sun
4 авг, 2015 13:11 (UTC)
1000 р + % с продаж. Работа сменная.
oksa_sun
4 авг, 2015 13:24 (UTC)
но некоторые за унижения готовы доплатить)))
nata_nosova
4 авг, 2015 13:47 (UTC)
велком ту торговый адъ))
потому что никто из этих мудил не хочет РАБОТАТЬ, но все хотят получать деньги! и им кажется, что офицант/бариста/продавец и т.д. это легко и "прокатит". я с такими в рознице четыре года бодалась, на таких персонажей насмотрелась- капец! и правильно- ему-то что, это ж не его бизнес, ну развалится точка из-за черствой выпечки и дерьмового кофе- он уволится и пойдет срать в др месте. он-то ничего не теряет. и 100% что вечером еще и жаловался дружкам за пивасом что "пришла стерва, придиралась и ваще!"
и будет так перепинываться с место на место и считать, что к нему все придираются...
слава богу, в В2В этого поменьше, но тоже есть фактор раздолбая.
oksa_sun
4 авг, 2015 13:51 (UTC)
Раздолбаи есть на всех уровнях - факт. Но найти линейный персонал жуткая проблема. Впрочем, найти дизайнера проблема... тоже та еще.
nata_nosova
4 авг, 2015 14:04 (UTC)
тут такое дело- очень сложно найти баланс из аккуратного сотрудника и сотрудника, который умеет общаться и продавать. потому чтио тот, кто это сочетает- он врядли пойдет на торговлю пышками, его уже в др месте с руками оторвут)
это справедливо и для розницы, и для опта и вообще...
вот сейчас у нас есть менеджер, которая офигенно продает, клиенты ее любят и она продаст шо угодно и кому угодно, но... заполнить вовремя отчет (в вашем случае- промыть кофеварку))) ее не заставить. она лучше еще пару продаж сделает. а другая отлично ведет документацию, все прям на уровне, не подкопаешся, натура такая педантичная. но продажи вялые, ровно план выполняет- и то хорошо.

имхо- ищите человека, которого "прет" быть ХОЗЯИНОМ кухни, которому в кайф готовить и кормить людей. сейчас много кулинарных шоу, готовить это в тренде. снова модно быть поваром... иначе это будет только "очередной раздолбай на небольшую зарплату"
nata_nosova
4 авг, 2015 14:18 (UTC)
успеха в поисках))
oksa_sun
4 авг, 2015 14:19 (UTC)
Ната, спасибо!
yaninamylliz
5 авг, 2015 13:55 (UTC)
таких работничков и близко нельзя к чему-то более-менее ответственному подпускать - они в принципе не умеют работать.
nata_nemchinova
6 авг, 2015 20:06 (UTC)
Нормальные требования, ничего сверхъестественного.
Многие такие вот пареньки думают, что общепит - это место, где любому рады.
А что для такой работы вообще-то и специальное образование получают, и не только готовить надо уметь, но бесконечно все мыть-драить-конопатить, начиная с себя и заканчивая рабочим местом, плюс улыбаться независимо от настроения - это для них новости)
oksa_sun
6 авг, 2015 20:27 (UTC)
увы, все так...
id77
11 авг, 2015 10:27 (UTC)
Сейчас если работу не найду - пойду к тебе пышки продавать :-)
oksa_sun
11 авг, 2015 10:34 (UTC)
Приходи!!!!)))
( 46 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com