?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

при перегрузках больше 2,5g. В гражданской авиации есть нормы, когда перегрузки не должны превышать 2,5 g. Но, чтобы уложиться в полчаса скоростной состав должен развить скорость свыше 1500 км/ч, а при разгоне и торможении пассажиры получат те самые замечательные перегрузки. Всем ли будет комфортно? Учитывая, что перегрузки будут продолжаться почти всю поездку - на разгон и торможение отводится большая часть времени-расстояния.

Технология, на которой будет основан такой скоростной транспорт основана на основе магнитной левитации. В вакуумной трубе тело перемещается за счет электромагнитного поля. И главная проблема физики-техники - трение здесь будет преодолена и повышен скоростной предел. Первые подобные опыты были проведены в начале 20 века в Томске профессором Борисом Вейнбергом.

В 2005 году патент на "Сверхзвуковую наземную транспортную систему Ясуфина", где в системе транспорт разгоняется до скорости 2448 км/ч была выдан в России. В 2013 году в Финляндии создан проект, согласно которому состав, курсирующий в подводном тоннеле между Хельсинки и Таллином, разгоняется до скорости 1600 км/ч.




Почитать-обсудить грандиозный прожект можно здесь.
Интересно узнать мнение товарищей - специалистов по транспорту: periskop zydog samiznaetekto. e_strannik

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.

Записи из этого журнала по тегу «транспорт»

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
stanislafskii
6 май, 2015 08:15 (UTC)

Прямо космос

samiznaetekto
6 май, 2015 08:16 (UTC)
не силён я в теоретическом и практическом воздействии двух с половиной жэ на неподготовленных людей, к сожалению. нет комментариев.
cgvictor
6 май, 2015 08:39 (UTC)
2.5G постоянно - очень неприятно. Особенно в вагоне, когда пассажиру хочется и походить, и чего-то поделать. Даже при специальной посадке и фиксации (авиа пилоты, мото/авто/трек) после получаса времени 2G+ очень выматывает.
solomatin
6 май, 2015 08:54 (UTC)
Они за основу макета лондонский вагон метро взяли что ли? уж очень похож, и цвета и двери и даже поручни на выходе)
oksa_sun
6 май, 2015 09:03 (UTC)
Не знаю... Не знакомы с лондонскими вагончиками
pink_mathilda
6 май, 2015 09:27 (UTC)
звучит, конечно, очень завлекательно. будем посмотреть, как говорится.
periskop
6 май, 2015 12:12 (UTC)
В 2013 году в Финляндии создан проект, согласно которому состав, курсирующий в подводном тоннеле между Хельсинки и Таллином, разгоняется до скорости 1600 км/ч.
Ещё можно прорыть тоннель из Бомбея в Лондон. И такой проект когда-то был! :)
ljmlsas
6 май, 2015 12:45 (UTC)
Если транспортное средство будет ускоряться даже с 1g, то уже через 10 мин. после начала движения оно пройдет 3600 км и достигнет скорости 6 км/с. О каких 2,5g идет речь, если от Москвы до Питера менее 700 км вообще не понятно.
oksa_sun
6 май, 2015 12:49 (UTC)
Пройдите по ссылке http://vk.com/topic-92892311_31745387
Там расчеты
ljmlsas
6 май, 2015 13:03 (UTC)
То что у Вас написано в первом абзаце нельзя обосновать никакими расчетами. В том числе и теми, которые есть по данной ссылке.
oksa_sun
6 май, 2015 13:05 (UTC)
Почему? Там представлены рассчеты.
(без темы) - kristina_ne - 6 май, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
id77
7 май, 2015 23:39 (UTC)
Хороший проект. После каждого рейса правда будет от 25 до 60 % трупов :-)
oksa_sun
8 май, 2015 07:38 (UTC)
Да ладно, Вчера по дороге на работу под Сампсониевским мостом такая жжесть была с телами и машинами...
regalita
10 май, 2015 20:34 (UTC)
Интересно, зачем подводный тоннель, если там паромы курсируют 5 раз в день? Это же дико сложно и дорого
oksa_sun
10 май, 2015 20:37 (UTC)
Кому-то хочется сделать что-то супер-суперское)))
regalita
10 май, 2015 20:46 (UTC)
Ну в принципе ради такого я бы специально метнулась по маршруту :))
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com