?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Чем подземные ГЭС выгоднее обычных? Как в лаборатории получают результаты анализов? За сколько минут можно потушить пожар? Как делают фарфоровые изделия? Чем облицовывают современные здания? Как делают йогурты, чтобы бактерии оставались живыми? Какие технологии используют в жилых домах? Почему для пива выгоднее содержать собственные железнодорожные вагоны?

Ответы на эти и многие вопросы находятся в репортажах с предприятий, промышленных и строительных объектов, куда не каждый человек может попасть. А знать о технологиях, инновациях и производственных процессах хотят многие. Поэтому в репортажах интересные детали раскрываются, и репортажи с удовольствием читаются.

Подача материала в репортаже позволяет со всех сторон рассмотреть объект. Легкий слог и визуализация помогают быстро воспринять информацию. В отличие от тематической статьи репортажи более объемы. Но, хороший репортаж всегда будет прочитан несмотря на много букв. А вот статью не каждый сможет одолеть. Репортаж - самый живой жанр, самый динамичный, с ним точно не заскучаешь: постоянная смена кадров, много деталей, взгляд и снаружи и изнутри, герои, цитаты, интересные словечки. Читаешь репортаж - понимаешь, что вот она интересная жизнь. Здесь и сейчас все происходит прямо перед тобой. Эмоции и факты укладываются непринужденно в читательский мозг. И остаются в нем.

Репортажи цепляют, читатель погружается в них и не может оторваться, потому что такие они волшебные подробные. А когда дочитает до конца, когда вынырнет с новыми знаниями, которые его просто ошарашили, захочет эти знания как-то применить. Включит свет и будет знать откуда он берется и кто его поставляет. Сходит, к примеру, в магазин и купит йогурт. И будет есть он этот йогурт с четким пониманием, как это вещество было сделано.  Узнает, что есть дома, построенные из экологически чистых материалов, где чистая вода, теплонепропускающие стекла, тишина - потому что шумоизоляция на высоте, и захочет жить в таом доме. Или прочитает репортаж о каком-то событии регулярном и захочет в следюущий раз посетить мероприятие.

Все подробно, без рекламных ярких и тошнотворных призывов, максимальная детализация, захватывающие истории по ходу дела и все. У читателя есть полное представление об объекте, а значит и высокая степень доверия к нему. Порой, после репортажей меняется даже мнение. Не ел человек йогурты, а потом начал, потому что полезно. Не писал картины маслом - и начал, потому что оказалось, что это легко и доступно каждому. Не ездил по России - отправился. Потому что и в глубинке замкадной есть что посмотреть-полюбопытствовать.

Выбрала несколько репортажей.

Желаете продающий фоторепортаж о вашем предприятии или компании вашего заказчика - пишите на nizakrit@gmail.com

Подписывайтесь на мой Instagram.

Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных событий.

Жмите кнопки, чтобы поделиться красотой и полезностью с друзьями.


Комментарии

( 2 комментария — Оставить комментарий )
udikov
7 мар, 2015 16:11 (UTC)
Оксан, как у вас с городе с этим видом рекламы? У нас туго, но кризис, как ни странно, эту тему не убил, а наоборот простимулировал )
oksa_sun
7 мар, 2015 16:28 (UTC)
Вполне, я бы сказала. Если движухи-движухи и вообще быть постоянно в движении то оно принесет удовольствие.
( 2 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

На странице

Разработано LiveJournal.com