?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Сварить какао, завернутья в теплый плед с чашкой вкусного напитка у камина, открыть книжку и предаться под убаюкивающее завывание снегопада безмятежному удовольствию. Согласитесь, для кого-то это и есть комфорт.

Навести порядок в квартире, переклеить обои, купить новую мебель, надеть красивую одежду. В за пределами своего личного пространства?

Улыбнуться незнакомцу или незнакомке слабо? Про всякие мелочи - типа открыть дверь, помочь пожилому перейти дорогу и не говорю. Все и так этим время от времени занимаются.

А вот уже несколько месяцев в моем дворе на самом въезде огромная яма. Вчера она была наполнена водой и проезжая её я представляла, что моя машина превратилась в амфибию. Запрыгивая по кривой колее на бетонную плиту постоянно боюсь оставить где-то здесь часть бампера. Заезжая во двор поздним вечером практикую навыки экстремального вождения - вдруг бросит машину из уродливой колеи на соседние тачки.

Пойду к управдому - все же должны содержать и дворовые территории в приличном состоянии, а не только двери на парадных менять каждый год. О результатах похода расскажу. И интересно, неужели соседям наплевать на все это? Особо на внедорожниках никто не разъезжает, да есть несколько кросоверов но остальным видимо плевать на все это. Был тут чувак на спортивной тачке - так уже несколько месяцев паркует её где-то за пределами двора. Но я -то не хоу машину из под окна куда-то выпроваживать.

В общем хочу комфорта.

Комментарии

( 38 комментариев — Оставить комментарий )
orchid_eya
16 янв, 2015 12:45 (UTC)
А ничего не делаю
cgvictor
16 янв, 2015 12:50 (UTC)
Если местные "пойдут в отказуху" - есть госслужба мониторинга, http://gorod.gov.spb.ru/ , говорят-работает (в формате "нагибают сверху").
oksa_sun
16 янв, 2015 13:16 (UTC)
Вот спасибо)
cgvictor
16 янв, 2015 13:24 (UTC)
Та не за что ) только это - там
1) оставляют за собой право до месяца тупить и
2) я так понимаю, что прилетает как-то довольно болезненно, т.е есть риск потом разругаться с ТСЖ на этой почве
oksa_sun
16 янв, 2015 13:27 (UTC)
а моей машинке прямо не болезненно))))
makslat
16 янв, 2015 13:51 (UTC)
включаю комп - окружающее становится пофигу)
maveri
16 янв, 2015 14:00 (UTC)
Есть ещё сервис "Сердитый гражданин"-можно фотографию приложить, описать всё. Ну это если управдом в отказную пойдёт.
oksa_sun
16 янв, 2015 16:27 (UTC)
Да нет, оказывается уже многие накатали заявления, но может быть с ямой во дворе что-то и сделают, а с бетонными плитами, на которые приходится запрыгивать ничего не сделают - территория спорная - никто ответственность нести не хочет.
Я бы в довершении всего нагнула бы еще управляющих ВСЕХ гипермаркетов, что по Пулковскому шоссе. Мало того что дорога вдоль них уебищна, так еще и парковки ни хрена не убираются. Какого черта меня заносит на парковке?
numach
16 янв, 2015 14:36 (UTC)
Для меня лучший комфорт в палатке, во время дождя
nickned
16 янв, 2015 14:38 (UTC)
Попробуй РосЯмой воспользоваться - проект Навального. Фоткаешь яму, заполняешь коротенькую форму, и в нужную инстанцию идет заявление. Проблема автоматически отслеживается, и если коммнальщики не предприняли ничего в определенный срок, автоматически генерятся жалобы в вышестоящие инстанции - в общем, тонны геммороя для чиновников, поэтому ямы, говорят, заделывают очень быстро и хорошо) И тебе никуда идти не придется и доказывать очевидные вещи)
oksa_sun
16 янв, 2015 17:33 (UTC)
На КАД, где я несколько дней назад чуть на оставила подвеску, ямы заделали - но через 500 метров наделали других))))
Спасибо за совет - надо показать глубину ямы - найду напарника или модель для съемок и все сделаю)
nickned
16 янв, 2015 19:18 (UTC)
Пусть все разрешится как можно скорее! :)
buser
16 янв, 2015 14:42 (UTC)
Но потом не удивляйся, что парковать будешь машину где-то за пределами двора, тебе не найдется места под твоим окном. ;)
oksa_sun
16 янв, 2015 17:30 (UTC)
Я и так часто стою вторым рядом, запирая других
buser
16 янв, 2015 17:54 (UTC)
После заделки ямы ты будешь лишена этой привелегии.
oksa_sun
16 янв, 2015 18:02 (UTC)
То есть буду стоять третьим рядом?
buser
16 янв, 2015 18:14 (UTC)
Ага, рядом, со своим двором. Не всегда конечно, иногда удача будет тебе улыбаться за настойчивость в охоте за удобным местечком. Так что не всё так плохо. :)
Кстати, пока заделывают яму в качестве привинтивной меры, можно уже прямо сейчас объявить войну автолюбителям, не живущим в твоём дворе. Чисто шоб ждать не скучно было. ;)
oksa_sun
16 янв, 2015 18:21 (UTC)
Да у нас все в нашем дворе живут - ибо больше негде)
buser
16 янв, 2015 18:24 (UTC)
24/7/365? Ты уверена?
oksa_sun
16 янв, 2015 18:25 (UTC)
Ну любовники по любому приезжают на ночь иногда)))
buser
16 янв, 2015 18:30 (UTC)
Ну раз ты даже такие интимные подробности своего двора знаешь - значит всё в нём под твоим контролем. Ну кроме ямы, разумеется. :)
oksa_sun
16 янв, 2015 18:32 (UTC)
Да как бы чуть-чуть наблюдательна и сообразительна)))
Но остальное бесконтрольно)
krasnyakova
16 янв, 2015 15:10 (UTC)
да, надо решать и такую проблему, если тебе от неё некомфортно.
nata_nosova
16 янв, 2015 15:41 (UTC)
для начала- прочесть внимательно, какие услуги должен по договору оказывать управдом. и где кончается зона ответственности- вдруг яма уже за пределами двора считается.
а вообще- я на жэк обычно не надеюсь. но скандалю с ним регулярно. было время- у нас 3 месяца не было дворника. я регулярно приносила им жалобы, в 2 экземплярах, под роспись. потом из квартплаты высчитали "услуги по уборке двора". копейки, конечно. но это принцип уже был!
oksa_sun
16 янв, 2015 17:32 (UTC)
Яма во дворе - отвертеться просто невозможно. Все признают. Говорят, что даже трактор почистить все пригоняли - но его работы совершенно незаметно - только яма углубилась - может он её выкопал?)) И народ на пузотерках перестал выезжать из двора.
nata_nosova
16 янв, 2015 20:15 (UTC)
Тогда точно надо с этим что-то делать!
maroosya
16 янв, 2015 17:39 (UTC)
Многое готова делать ради комфорта, горы ворочать. Правда смотря какое положение вещей)
le_milady
16 янв, 2015 21:05 (UTC)
Мы про наши ямы писали в наше правление и какой-то комитет по дорогам - яма ру или как-то. Уже не помню.
nau_spb
17 янв, 2015 08:26 (UTC)
"ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ ДЛЯ КОМФОРТА ВОКРУГ СЕБЯ?" - стараюсь, не окружать себя мудаками.
oksa_sun
17 янв, 2015 11:24 (UTC)
А если они окружают?
nau_spb
17 янв, 2015 11:25 (UTC)
как комары пристают?
достаю фумигатор, в нашем случае это какие-нить жоские шуточки и троллинг, сами сбегают)))
oksa_sun
17 янв, 2015 11:30 (UTC)
Ну давай, потролль коммунальные и дорожные службы!!!
nau_spb
17 янв, 2015 11:31 (UTC)
ааа, ты про эти. я то про живых людей вокруг.
oksa_sun
17 янв, 2015 11:39 (UTC)
С людьми справляюсь)
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
17 янв, 2015 21:18 (UTC)
Хм, там не "ямка" а Ямищщще!!! и не одна такая.
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
18 янв, 2015 11:03 (UTC)
У меня во дворе стройка идет - той же компании, что и мой дом. Они, собственно своей техникой дорогу и разбивают. А чтобы что-то комфортное-удобное сделать - так это их нагнуть надо постараться. Прошлой осенью получилось - сделали для пешеходов нормальные дощатчатые переходы, а то по грязи приходилось плавать.
А сейчас заделают если яму - через три дня опять образуется. Техника адова туда ходит.
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
20 янв, 2015 08:18 (UTC)
Но позавчера, внезапно была удивлена, половину ямы засыпали. На другую половину, видимо, остатков щебня не хватило)))
( 38 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com