?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Автопродавцы

Прогулялась с утра по автосалонам. Три автосалона и три уродливых продажника. В каком смысле уродливых? Да во всех.

Подхожу - и это существо наполовину заползло под стол и спит натурально. "Поднимите мне веки".
 - "Здравствуй!"
 Это еще что такое? Да, я девочка, да, без макияжа, да в курточке и джинсиках, но уже не того возраста, когда мне незнакомый чел говорит "здравствуй".  Так относятся к клиентам в Р-моторс.

В другом салоне ждала почти 10 минут, пока продажник обратит на меня внимание. Даже пришлось в лоб спросить,  - Вы на меня внимание обратите или как?
Сказал, что ничего не может мне предложить и ехидно улыбнулся. Так уважают клиентов в Дакаре.

В Евро-моторс продажник весело провел ночь. Вероятно защищал свою девушку (такой вариант мне просто больше нравится). Побитый, с царапинами на лице, унылым взглядом, в какой-то бабушкиной вязки свитере. Мне его было отчасти жалко, а по большей части общаться было неприятно. Тем более, он начал мне хамить и пытаться впаривать как продавец картофелечисток в метро. Ощущение, что зашла на сервис придорожный около деревний Нижнее Кукуйкино.

Но стоило удалиться за пределы КАД, как отношение ко мне как к потенциальному клиенту резко поменялось. В Авроре милый продажник был очень вежлив, компетентен и обходителен. А в Фольксваген Центр Пулково - там вообще все по высшему классу. Корпоративный стиль одежды, приятный внешний вид, грамотная речь, чувство юмора, клиентоориентированность, компетентность. Все четко, никаких увиливаний, вежливость. Хороший уровень работы с клиентами. Вот бы всюду так было.

А у вас как отношения с автосалонами складываются?

Комментарии

( 50 комментариев — Оставить комментарий )
maksim_perm
26 окт, 2014 13:13 (UTC)
зачем ходить по автосалонам, если тачку всё равно покупать не будете? в чём цимус траты времени?
oksa_sun
26 окт, 2014 13:30 (UTC)
Почему тачку не покупать?
(без темы) - maveri - 26 окт, 2014 14:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maveri - 26 окт, 2014 18:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maksim_perm - 26 окт, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
shok_darvina
26 окт, 2014 13:23 (UTC)

не любят у нас люди играть свою роль.

oksa_sun
26 окт, 2014 13:31 (UTC)
Да нет, они любят играть роль несчастных и чтобы никто их не трогал.
zydog
26 окт, 2014 14:22 (UTC)
Очень странный пост
(без темы) - zydog - 26 окт, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 26 окт, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mboyarskov - 27 окт, 2014 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zydog - 27 окт, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mboyarskov - 27 окт, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 27 окт, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mboyarskov - 27 окт, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
z_alexey
26 окт, 2014 14:45 (UTC)
На какой модели остановились ?
oksa_sun
26 окт, 2014 14:50 (UTC)
Пока в процессе выбора. Думаю.
anni_sanni
26 окт, 2014 14:55 (UTC)
У нас любят "встречать по одежке"
oksa_sun
26 окт, 2014 14:57 (UTC)
Но Питер все ж так не совсем уже провинция. Другое дело, что продавцы, быть может, из провинции. Тогда это многое объясняет.
(без темы) - anni_sanni - 26 окт, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anni_sanni - 26 окт, 2014 15:20 (UTC) - Развернуть
lipa_tequila
26 окт, 2014 14:58 (UTC)
А ко мне во всех салонах хорошо, приветливо и вежливо относятся. Может, дело не в менеджерах..?

А пост странный, да .
oksa_sun
26 окт, 2014 15:03 (UTC)
Может дело в салонах?)
(без темы) - lipa_tequila - 26 окт, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 15:40 (UTC) - Развернуть
miroslavsvet
26 окт, 2014 15:16 (UTC)
Новую машинку купить решила?)
magician_roman
26 окт, 2014 15:21 (UTC)
Приходит женщина в дорогой бутик. Ее на входе встречает молодой продавец, весь такой ухоженный: - Здравствуйте! Я рад приветствовать вас в нашем магазине. У нас Вы можете купить практически все - от дамской сумочки до меховой шубы. В нашем магазине представлена продукция от ведущих производителей и модельеров. В нашем магазине продаются только эксклюзивные модели.
- Но у меня нет денег.
- А че ты сюда приперлась дура? Пошла вон отсюда! Иди проси милостыню и одежду покупай себе на развалах!
- Но у меня есть кредитная карточка.
- И снова здравствуйте!
oksa_sun
26 окт, 2014 15:42 (UTC)
Вот это подход сельской)
its_kitenok
26 окт, 2014 15:34 (UTC)
Думаю, что многое зависит от ценовой категории автомобилей, представленных в салоне.
oksa_sun
26 окт, 2014 15:42 (UTC)
Шкоды, Киа, да и Хенде могут нормально продавать. Не только Мерсы, бэхи и ягуары. Человеческий фактор - не более того.
(без темы) - its_kitenok - 27 окт, 2014 05:31 (UTC) - Развернуть
radw66
26 окт, 2014 20:29 (UTC)
Скорее зависит от политики компании-продавца. Если продавец не заинтересован в продажах, его заработок фиксирован и никоим образом ни от чего не зависит, то и к покупателю отношение соответствующее.
oksa_sun
26 окт, 2014 20:43 (UTC)
Все продавцы в автобизнесе живут на проценты от продаж.
(без темы) - radw66 - 26 окт, 2014 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radw66 - 26 окт, 2014 21:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 окт, 2014 21:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - radw66 - 26 окт, 2014 21:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 27 окт, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
see_me_only
27 окт, 2014 19:18 (UTC)
В Лауре на Софийской, где я имела несчастье купить машину, просто нет сервиса вообще. Им насрать, хоть ты с чемоданом денег, хоть в кредит.. ты никто там..

В Авроре на Софийской просто шикарно. И главное, что это шикарно не заканчивается после покупки. У моей мамы -3 года бесплатного хранения шин, шиномонтажа тоже 3 года, и эвакуатор. Нехило, считаю. Плюс тестдрайв с картой, где прописано где лцчше что тестить в машине. Вообщем, если Киа, то там
oksa_sun
27 окт, 2014 19:24 (UTC)
Да, Аврора отличается хорошим подходом. Заметила уже.
jenich
28 окт, 2014 09:16 (UTC)
Там выше уже писали про рекламоподобность поста, плюсуюсь к этому мнению.
ta_samaya
28 окт, 2014 21:00 (UTC)
Думаю, чем подороже машины, тем более вышколенный персонал.
Также влияет то, насколько дилер дорожит своей репутацией. Когда у меня фокус был, один из дилеров, похоже, уже плюнул на свой имидж, там и отношение было соответствующее. Другой был хорош, но это лет семь назад. Год назад уже не торт.
( 50 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com