?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Звоню в службу такси. Выезжать нужно очень рано, поэтому заказываю с вечера - вдруг просплю и все такое. Приятный женский голос представляется.
- Такси "Таксовичкоф" Вас слушает. Куда Вы планируете ехать?
Говорю, что заказ на раннее утро, называю адрес и ко мне обращаются за подтверждением:
- Оксана, (такой-то адрес и парадная), все верно?
Но я же не говорила им как меня зовут. Спрашиваю, а откуда они знают мое имя, я же им его не говорила.
 - А Вы наш клиент, Вы у нас уже делали заказ. Ваш номер телефона такой-то? Вы есть в нашей базе.
Автомобиль приедет вовремя, хорошей поездки. Мы вам завтра еще перезвоним.

Вот это сервис, понимаю. Спросили как удобнее оплатить, пообещали выписать квитанцию и я точно знаю, что в автомобиле будет вайфай, хотя какой мне в это время вайфай - мне бы одеяло.

Доброго вам утра! А я уже за сотни километров)))

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
amigocar
22 окт, 2014 06:17 (UTC)
Программа CRM...
unis
22 окт, 2014 09:11 (UTC)
Ага, сам такую настраивал
fabiy_maksim
22 окт, 2014 06:29 (UTC)
Да, хорошая тема. Некоторые уже и сразу говорят мол "Здравствуйте Антон", везем Вас туда-то?
nau_spb
22 окт, 2014 07:13 (UTC)
все друзья хвалят и фанатеют от таксовичкова, еще ни одного плохого отзыва не слыхал.
unis
22 окт, 2014 09:12 (UTC)
Грамотный менеджмент, видать
miroslavsvet
22 окт, 2014 07:13 (UTC)
Укатила опять?) ну удачи в поездке)
unis
22 окт, 2014 09:12 (UTC)
Вчера то же самое было при заказе пиццы )
krasnyakova
22 окт, 2014 14:31 (UTC)
да, как мало в российских службах такси такого сервиса))
alisa_morozova
22 окт, 2014 15:53 (UTC)
Никогда не пользовалась такси этой компании. Спасибо, буду знать!
(без темы) - reishiishikameb - 22 окт, 2014 21:03 (UTC) - Развернуть
agathasmum
23 окт, 2014 07:41 (UTC)
Друзьям вместо заказанного детского кресла для младенца пришла машина с бустером (для сильно взрослых детей). Водитель второй, присланной на замену, не умеет правильно крепить автокресло.
Есть ещё куда расти их сервису...
oksa_sun
23 окт, 2014 11:37 (UTC)
Друзья ваши сказали об этом компании? Или сказали вам, понегодовали, позлились на водителя и теперь всем и каждому говорят - что компания плохая?
agathasmum
23 окт, 2014 12:39 (UTC)
Конечно, сказали.

А вы очень любопытно многое дорисовали к ситуации )) В моем комментарии не было слов "плохая компания", и уж тем более смысл злиться на водителя?
Вопрос ведь не в водителе, а как раз в системе - что услышал диспетчер, кого направил на вызов, учили ли водителей крепить детские кресла
oksa_sun
23 окт, 2014 13:01 (UTC)
Я не первый год занимаюсь коммуникациями и постоянно изучаю клиентское отношение и вообще поведение людей. Поэтому, то, что я привела в качестве примера - одно из типичных поведений тех, кому не совсем так оказали услугу)
kromni
23 окт, 2014 10:41 (UTC)
да это у многих.
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com