?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Драйвовый день

Школа Амарок в Петербурге! По следам вчерашнего заезда.
Позитивные люди, отличные автомобили, погода - супер!
Заряженного вам дня!

Комментарии

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
snaf_omsk
28 сент, 2014 06:18 (UTC)
покатушки)
lena_shl
28 сент, 2014 09:13 (UTC)
На мой взгляд все школы вождения в Питере одинаковые, их задача дать права, а скорее продать, человек выходит вообще не понимая, как водить машину и не зная правил. А потом начинается, кто то учится сам на дороге - это самое страшное, кого то учат знакомые и родственники, а самые ответственные нанимают инструктора и с ним отрабатывают навыки, инструктор дорогое удовольствие и многим на это жалко денег, а зря, потому что деньги не стоят человеческой жизни и отдав энную сумму человек получает уверенность в езде, а иногда учеба спасает ему жизнь на дороге.
Оксана, фото красивое и оно мне очень понравилось)
Удачного Вам дня))))
oksa_sun
29 сент, 2014 05:04 (UTC)
Лена, а вот действительно много нового узнали от сертифицированных инструкторов Volkswagen Amarok. И про посадку правильную, и про спуски по грязи, когда колеса блокируются и авто несет куда-попало. и про переворачивание и сваливание с уклонов. Этому ничего в автошколе не учат - там готовят для городских условий. А здесь - бездорожье.
Спасибо! (за фото).
lena_shl
5 окт, 2014 23:47 (UTC)
Согласна, что многому не учат, а правильнее сказать, что вообще не учат, поэтому я и говорю, что после школы надо обязательно нанять инструктора и поучиться, сейчас есть частные инcтрукторы, что более предпочтительно с большим опытом работы в автошколах и через автошколу можно, но как я понимаю, что автошкола теперь заключает договора ИП, который предоставляет услуги по вождению. В Питере есть школа, которая учит только с правами учеников, выбор большой.
На современных машинах очень много кнопочек, которые помогают справляться с бездорожьем, а если машина внедорожник,
то там обязательно есть система предотвращения переворачивания, она выравнивает машину, когда ее начинает кренить на повороте, прикольная штука, она срабатывает автоматически. На внедорожнике, есть система, которая помогает выехать их ям и грязи, в трудную минуту можно включить полный привод и выехать. Просто надо разобраться в кнопочках. Хотя конечно у разных машин разный набор опций.
oksa_sun
6 окт, 2014 05:55 (UTC)
Лена, вцелом все верно. Надо дополнительно учиться. Но вот на счет"волшебных" кнопочек, которые автомобиль выведут из заноса, из опрокидывания - полный бред.

Физику никто не отменял. Ни одна волшебная кнопочка на выровняет автомобиль, если он уже вышел за пределы опрокидывания. У каждого автомобиля есть свой максимальный угол наклона. И единственное, что может сделать водитель, если понимает, что вот сейчас авто уже на грани - только вывернуть руль в сторону борта, который ниже находится на склоне. Только так можно избежать опрокидывания, и то, если скорость невысокая.

А кто в поворот входит на высоких скоростях - тот водить авто не умеет.

Полный привод далеко не всегда позволяет выехать из грязи, нажатием одной кнопочки. Видела как закапывался огроменный внедорожный пикап в песок - только лишь потому, что водитель неопытный. И кнопочка не спасла. Спас другой внедорожник, дернув тросом.

Вместо того, чтобы ехать вперед, водителю нужно было сдать назад и на высоких оборотах и с разгона преодолеть эту песчаную горочку.

Ассистенты на подъеме и на спуске, противооткатные системы, полный привод, перераспределение усилий на колеса - - это все круто, конечно. Но они не спасут, если водитель не умеет управлять автомобилем, не умеет просчитывать наперед, у знает физику.
Опции - просто помощники. И не боле того. Главный - водитель.

lena_shl
6 окт, 2014 15:36 (UTC)
Это происходит автоматически, эта система не дает авто выйти за пределы опрокидывания изначально, когда начинается крен сразу идет выравнивание. У меня на Мицубиси Пожеро такая система стоит, я даже не знала, а когда меня стало кренить на повороте система сработала. Конечно, это был не такой крен, что я уже опрокидываюсь, но ощутимый. После этого я стала интересоваться.

Ну, про то кто чего умеет, не будем. Бывают разные ситуации.

Оксана, я зашла не по адресу, Вы рекламируете автошколу, и конечно будете доказывать, что никто ничего не умеет. И все дураки…

Без обид, если это реклама, то так и надо писать, я рекламирую автошколу, тогда вопросов не возникнет.
oksa_sun
6 окт, 2014 16:07 (UTC)
Елена, где это у меня реклама автошколы?
Я езжу на разных, совершенно разных автомобилях, участвую в тест-драйвах, общаюсь с инструкторами.

А про дураков - это не мои слова.

Я говорю про то, что не стоит слепо доверяться кнопочкам в автомобиле. Они всего лишь маленькие помощники.
lena_shl
6 окт, 2014 20:36 (UTC)
Оксана, пока я вижу только фольцваген анорак на фото и вначале поста, первой строчкой школу Аморок. Машина учебная и как я понимаю в ней ученики, ну это и понятно машина принадлежит автошколе. Я пролистала начало Вашего журнал и там почти в каждом посте фото фольцвагена и упоминание о школе. Отсюда я сделала вывод, что это реклама.

Разных автомобилей у Вас в блоге я не увидела, поэтому я воспринимаю информацию о Вас только с Ваших слов. Весь блог я конечно пролистать не смогла.

"Я езжу на разных, совершенно разных автомобилях, участвую в тест-драйвах, общаюсь с инструкторами."

Возникает вопрос, если Вы уже ездите на разных автомобилях и как Вы сами сказали, что Вы каждый день за рулем, зачем Вам инструктор?
И если у Вас есть автомобиль зачем Вам тест-драйвы? Купите хорошее авто и совершенствуйте на нем навыки, многое приходит с регулярностью вождения.

Я разве где то говорила, что надо слепо доверять кнопкам? Если они есть в авто, то грех ими не воспользоваться. Зачем пытаться изобрести велосипед, когда он давно изобретен.

Я вообще не понимаю о чем Вы спорите?
Если Вы заядлый автомобилист и имеете хорошую машину, я за Вас порадуюсь и пожелаю Вам хорошей дороги, зеленых светофоров и приветливых гибддшников. Приятных мелочей, от которых радуется сердце…и хорошей музыки в салоне)
От чистого сердца) Потому что этого же я пожелала бы себе.

Edited at 2014-10-06 23:16 (UTC)
oksa_sun
7 окт, 2014 05:00 (UTC)
Лена, Школа Амарок - это интереснейший проект, который проводит Фольксваген в Питере. Рекламировать его - нет смысла, потому что еще месяц назад все места на него были заняты.

В блоге у меня есть: Бентли, Лендроверы, Шкоды, Фольксвагены, BMW, Пежо.
http://oksa_sun.livejournal.com/tag/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2

Ездить на разных авто интересно и полезно для свежего контента в блог.

Про кнопки еще раз - я ж не говорю, что пользоваться ими нельзя. Просто некоторые, не Вы, считают, что нажал кнопку и все хорошо. На дорогу можно не смотреть, рулем не рулить и т.д.)) Автоматика всегда спасет.
lena_shl
7 окт, 2014 13:13 (UTC)
Оксана, я про такую школу не слышала, много их очень в Питере. Недавно, мне подарили сертификат на экстренное вождение, но я им еще не воспользовалась. Друзья решили сделать такой подарок, отказаться было неудобно, они же от всей души его делали. Может быть, еще воспользуюсь, он до конца года действителен.

Что касается рулем не рулить и на дорогу не смотреть - я еще таких отморозков не встречала. А вот те кто уколотые, укуренные, упитые, таких хоть отбавляй, а еще я заметила, это ошибка новичков, дистанцию они держат нормально, а вот оценить расстояние при повороте им трудно, отчего бывает много аварий, но этому научить невозможно, это как и чувство габаритов машины приходит с опытом. Надо просто не торопиться и ездить аккуратно.
oksa_sun
7 окт, 2014 13:39 (UTC)
Да многие ж не смотрят на дорогу... По сторонам тоже не смотрят.
Дистанцию тоже не все держат. Замечала, как на подъеме перед светофором у меня на хвосте висел один тип. Прям в бампер дышал. Откуда ж ему знать, что в переди стоящей машине не автомат с ассистентом подъема в гору?))) Да, могла бы откатиться назад = всякое ж бывает. Но ничего. Обошлось.
alisa_morozova
29 сент, 2014 09:21 (UTC)
Доброго дня, Оксана)
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com