?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Мы стоим перед крутым спуском. Что там внизу не видно из-за капота нашего Туарега. Подкатываемся чуть ближе, ждем, когда спускавшийся перед нами автомобиль начнет взбираться по следующему витку трассы.
- А теперь дайте автомобилю ход и уберите ноги с педалей. Просто засуньте их под сиденье. Руль только держите.
- Да как-то боязно. Всеж уклон-то приличный под 30 градусов.
 - Автомобиль все за вас сделает.

Вполне обычный диалог профессионального инструктора Volkswagen  и участника офф-роад тест-драйва Volkswagen Driving Experience. Ежегодное мероприятие, где можно получить навыки вождения во внедорожных условиях и представления об "умных" автомобилях Volkswagen Touareg и Tiguan.

Про ассистент спуска с горы я не только раньше слышала, но и опробовала его во время Extreme Sailing Series. Автомобиль на спуске держит ту же скорость, которая была перед тем как водитель убрал ноги с педали газа. Сползает по склону подтормаживая и не увеличивая скорость движения. Но стоит только прикоснуться к педали, как компьютер опять передает управление водителю -и вот тут уже не стоит зевать. И это было всего лишь одно из испытаний на весьма интересной трассе проложенной в Туутари-парке, в рамках 10 юбилейного этапа мероприятия, которое прошло в Санкт-Петербурге в середине сентября.


Все девять лет до нынешнего года проект носил имя Volkswagen Off-Road Experience. Но сейчас решили привести его согласно общему стилю марки в других странах. Все желающие настоящие и будущие владельцы внедорожных автомобилей Volkswagen могут получить здесь не только знания и необходимые навыки для управления автомобилем в сложных условиях, но еще и невероятно бурные эмоции.

Я прекрасно усвоила, что пока я жму на педаль газа машиной управляю я. А главная педаль в автомобиле - это тормоз. Так вот отдавать на сложных участках управление бортовому компьютеру далеко не всем приятно. Однако, электроника хорошо справляется с поставленными задачами. И в итоге можно проходить интересные маршруты без потерь, но с адреналином.

Два дня 13 и 14 сентября погода радовала гостей. 8 VW Touareg и 4 VW Tiguan  преодолевали естественный неоднозначный рельеф. Склоны, ухабы, овраги, лесные дороги, ямы. Ни один автомобиль нигде не застрял.

Сначала тестовый заезд для участников, чтобы инструктор определил можно ли выпускать водителя на трассу. Все же знают, что 8 лет стажа в правах может ограничиваться только автошколой - ло-ло-ло))) Однако таковых среди гостей не было.

1.


А потом все на настоящую трассу. Те гости, кто уже был раньше на этом мероприятии отметили, что трасса весьма интересная и значительно лучше прошлых. Да и мне, и опытному в этих делах Мише трасса показалась отличной. Организатором проекта выступала марка Volkswagen, а партнерами в Санкт-Петербурге - официальные дилеры Автоцентр Таллиннский, Фольксваген Центр Пулково и Фольксваген Центр Лахта. Благодаря им была организована и прекрасная погода, которая радовала оба выходных дня.

Какие были автомобили?

Все автомобили были серийные, без специальной подготовки. Touareg - 3.0 TDI 250 л.с. трансмиссия 4хMOTION Межосевой и задний межколесный дифференциал с электронной блокировкой с режимами LOW - понижающая передача, а также с пневмоподвеской, о которой чуть дальше.

2.


Tiguan также дизельный двухлитровый. Модель Field&Track отличается от дорожной скошенным передним бампером для удобства покорения склонов. И да, понижающей передачи здесь нет. Но и трасса у них была другой.

3.


Для преодоления буераков необходима высокая посадка и хорошая подвеска. Диапазон работы пневмоподвески составляет 160 мм - в погрузочном состоянии и 300 мм во внедорожном. А это уже что-то. Сначала автомобиль плавно приподнимает переднюю часть, затем заднюю. Все. Можно ехать по бездорожью. Однако, как только вы возвращаетесь на гравийку или асфальтовое покрытие - нужно опять повернуть тумблер. чтобы управление автомобиля было легкое и предсказуемое.  Во внедорожном состоянии не стоит сильно давить на газ. Может быть водителю и будет комфортно, но уж точно не пассажирам. Автомобиль начинает прыгать на ухабах, а пассажиры - укачиватсья. Я умудряюсь укачаться и на переднем сидении, так что пока была пассажиром укаталась до амебного состояния. А вот в море все хорошо, если не пахнет дизелем.

4.


Технически автомобили рассчитаны на преодоление серьезных препятствий. Правда с разгона вряд ли их удастся предоллеть без ущерба для автомобиля и людей, а вот медленно с минимально возможной скоростью все получится. Правда на мероприятии гости были с различным опытом и стилем вождения, поэтому максимальных углов на трассе не было. Впрочем, те, что были вызывали неподдельные и бурные эмоции.

5.


6.


Все автомобили были укомплектованы шинами Continental. И скажу честно, пока я бегала за автомобилями по трассе, мне этих шин очень на хватало, особенно на одном сыпучем склоне.

7.


Ямы и уклоны на трассе знатные,

8.


При движении вверх по склону помогает специальный ассистент. А если вдруг случится такое, что заглохнет двигатель, или водитель отпустит педаль газа - то хорошо сработает тормозная система и автомобиль остановится. Так мы и проверили - бросив тормоз на середине подъема. Автомобиль встал как вкопанный.

9.


10.


Спускаешься вниз, и не видишь, что у подножья склона.

11.


На этот момент, да и на другие тоже у Volkswagen есть своя философия: "Ехать настолько быстро, насколько необходимо, и настолько медленно, насколько возможно!" И в этом они правы. Устраивать гонки на бездорожье? А смысл? В приоритете безопасность людей и автомобилей.

12.


Кстати, все гости перед заездами в обязательном порядке проходили инструктаж, где рассказывалось об устройстве и особенностях автомобилей, которыми предстояло управлять на трассе. Водить-то автомобили на дороге умеют все, а вот новые модели, бездорожье. И пусть рядом сидит опытный сертифицированный инструктор Volkswagen - все равно устройство автомобиля знать полезно.

Кстати, все автомобили были оснащены АКПП. Правда во второй день у меня была возможность затестить ваговскую механику.

13.


И несколько кадров с трассы.

14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21.


Впечатления от теста-драйва Touareg замечательные. В прошлом году у меня был короткий внедорожный тест-драйв, но прочувствовать полностью автомобиль тогда не удалось. А вот сейчас - да. Легко и комфортно можно передвигаться на нем по весьма серьезным бездорожным направлениям. Даже если у вас нет внедорожного опыта - все равно поездка доставит удовольствие.

Посчастливилось потестить и Tiguan. Трасса у него другая, более простая - все же Тигуан скорее кросовер чем внедорожник, но весьма живописная. Сначала движение по узкой лесной дороге, потом переезды через ухабы и рвы, спуски и подъемы, крутые повороты. Один склон был весьма себе склон. И сразу автомобиль не захотел на него заезжать. Инструктор же рекомндовал не убирать ногу с педали газа, дать время, чтобы электроника смогла перестроиться. И вот тогда все получилось. Кстати, понижающей передачи у Тигуана Field&Track нет.

22.


А вот что может делать этот автомобиль. Задрать на полметра заднее колесо? - Легко.

23.


Ну и плавное скольжение по склону без использования педалей - электроника здесь все умеет.

24.


25.


С Тигуаном все проще - едешь и наслаждаешься. Этакая спокойная радость, а вот на Туареге - там яркие эмоции.

После заездов каждый участник получал сертификат о прохождении основ внедоржного вождения на автомобилях Volkswagen и приятные подарки от марки. Вручал их несравненный ведущий Дмитрией Михеев. Кстати, его блог на официальном сайте проекта рекомендую к прочтению.
На Тигуане прокатилась и коллега -блогер Лена. И вот ей подарки.

26.


В ожидании и после заездов гости могли подкрепить силы отличными закусками.

Кроме основного внедорожного тест-драйва партнеры мероприятия дилерские центры предлагали дорожную линейку моделей Volkswagen.
За пару дней мне удалось прокатиться на Жуке, дорожном Tiguan, Polo седан и Passat Alltrack. Все, кроме Polo были на автомате. И максимально подходящим для меня оказался, как ни странно, Жук. И пусть я люблю большие автомобили - но было четкое ощущение, что на это Жуке я ездила целую вечность.

И приятно удивила механика Polo седана. Какого-то яркого отличия от автомата при управлении я не ощутила. Все легко, автомобиль максимально помогает водителю. Сжечь сцепление не получилось. Пореветь двигателем - тоже.

27.


Отличный и очень богатый на приятные эмоции проект. Давненько я уже так не радовалась на крупном мероприятии. Все настолько прекрасно организовано. Работали профессионалы и работали они для людей. И это ощущалось на каждом шагу. Море улыбок, солнца и небольшая грусть, потому что проект был всего два дня. Но на будущий год он к нам вернется. А на этой неделе уже открывается школа Volkswagen Amarok. Будет репортаж и оттуда!

28.


29.


Добавляйте мой журнал в друзья, чтобы быть в курсе интересных путешествий.

Все фотографии хранятся на 4sync. 4sync сохраняет имена файлов и дает короткие красивые ссылки.

Знакомьтесь с интересными темами в моем блоге:



</p>




Комментарии

( 35 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
maksim_perm
23 сент, 2014 13:52 (UTC)
на жуке закатили? как он, годный?
oksa_sun
24 сент, 2014 04:50 (UTC)
По дорогам общего пользования хорош. На внедорожку понятное дело не ездила. Ловкий, верткий, комфортный, быстрый.
kwakin_misha
24 сент, 2014 04:59 (UTC)
а мне туарег понравился. такой основательный автомобиль. вообще большие машины мне больше нравятся.
borman_b
24 сент, 2014 04:59 (UTC)
гонки по бездоорожью зрелищны!
iranm
24 сент, 2014 05:00 (UTC)
Вездеход? круто!Особенно поразило, что на гору может поднятся крутую
sisj
24 сент, 2014 05:00 (UTC)
Уже 10 лет, время бежит.
Круто так погонять
pevtsova
24 сент, 2014 05:02 (UTC)
Очень хороший и полный репортаж! Как будто сама там побывала)
teh_nemad
24 сент, 2014 05:04 (UTC)
Спасибо за интересный репортаж! Вы молодцы!
modellisimo
24 сент, 2014 05:07 (UTC)
испытания для мастеров-водителей!. Видео бы глянуть)
oksa_sun
24 сент, 2014 05:17 (UTC)
видео нет. Да и водители были обычные вполне себе)
dead_island
24 сент, 2014 05:10 (UTC)
зимой тоже интересны подобные мероприятия)но прохладно)
(без темы) - 19_km - 24 сент, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
smotrivideo
24 сент, 2014 05:12 (UTC)
прямо как там побывал!
tankvidel
24 сент, 2014 05:14 (UTC)
а зрителей много было?снимали?
oksa_sun
24 сент, 2014 05:19 (UTC)
Это же не зрительское, а гостевое мероприятие. Фишка в том, чтобы бесплатно прокатиться, оттестить все особенности автомобиля, получить рекомендации от инструктора и сертификат о прохождении курса внедорожного вождения.
(без темы) - kvatit - 24 сент, 2014 05:15 (UTC) - Развернуть
fizdipyushka
24 сент, 2014 05:21 (UTC)
Мне больше всего маленькая красная машиночка понравилась
oksa_sun
24 сент, 2014 05:41 (UTC)
Это Volkswagen Beetle - классика)
ssissssy
24 сент, 2014 05:22 (UTC)
укачало от одного вида трассы
(без темы) - a_komu_legko - 24 сент, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
nadozvilli
24 сент, 2014 05:34 (UTC)
классная машина, у меня тоже фольксваген, только пассат
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 35 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com