?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

После Алесунда найти что-то более впечатляющее в этом регионе уже было невозможно. И оставалось только интересоваться дорогами. По норвежским серпантинам и финским трассам, горным тоннелям и перевалам к 12 дню экспедиция NorDway.exp #nordwayexp прошла около 4, 5 тысяч километров. А снежный человек найден все еще не был. Однако, вечером 11 дня во время полуночных покатушек и тестирования автомобилей вне трасс видеорегистратор запечатлел нечто....




С большим трудом нашли в Норвегии дорогу с гравием, грязью, лужами и колдобинами, чтобы наконец-то испытать нашего надежного полноприводного друга ŠKODA Yeti. Во время проезда вот что засняла наша камера...



Пока пробирались через кусты существо исчезло. Автомобиль с удовольствием покатался по грязной дороге, пошелестел галькой. И был отправлен на отдых до утра. И весь день 12 июня оба Yeti шуршали по почти идеальным норвежским дорогам, лишь не на долго останавливаясь, чтобы мы могли запечатлеть какие-то виды. А большую часть кадров пришлось снимать через лобовое стекло, а в лучшем случае через открытое окно.



Но не спрашивайте, что мы делали вот на этом огороженном железнодорожном мосту. Внизу гремела горная река, а мы переходили её по шпалам. Но стоило только спуститься, как неслышно подбежал местный скоростной составчик. Настолько быстро, что даже не успела вскинуть прицел камеры.



По тоннелям мы прошли в общей сложности больше 200 километров. Они встречались нам частенько. То 3-х, то 8-ми километровые. А уж сколько 100-800 метровых было... Некоторые за поездку прошли дважды) Да, мы такие. На Нордкап и обратно ехали какое-то время по одной дороге. Иначе никак. Туннелям нужно посвятить прямо отдельный пост.



После обеда у нас случилось небольшое приключение с дорожной полицией. Хвостом у нас повисла полицейская машина и следовала несколько километров. Понятное дело, что скучающий уже на 80-ти км в час samiznaetekto медленно ехать долго не мог. Свернули с дороги. Проверили документы. Предупредили, что дальше (а было около 80 км до Лиллихаммера) будет дикий трафик, повышенная аварийность и следует быть предельно внимательными. Приятный и очень симпатичный, хоть и женатый, полицейский.



А утром следующего дня нас разбудили сигналы наших автомобилей.  Сам Йети пришел на огонек и очень заинтересовался своими тезками.
Вот такой веселый и симпатичный, слегка мохнатый и бодренький снежный человек наконец-то нашелся. С Нордкапа мы за ним гонялись по Норвегии. Миссия выполнена! Норвегия пройдена! Девиз "Да, мы верим в Йети" себя оправдал. Можно и домой возвращаться.



А нас ждали новые дороги.
Некоторые были подземными. Метрошечка в Осло.



Некоторые вполне земными и пешеходными.



И такие красавцы с красавишнами по ним маршировали. Почетный караул шел к королевскому дворцу.



А в спальном районе дама с собачкой.



А за городом мужчина с собакевичами.



Чем ближе к Швеции - тем скучнее. Иногда, правда, попадались типовые мостики. Хоть какое-то разнообразие от унылого сельского бесформенного и невыразительного пейзажа.



И вот мы на границе. Команда наша идет ставить флаг на покоренной территории.



И под вечер уже совершенно уставшие от однообразной дороги едем где-то по Швеции. Что там делать - понятия не имею.



В Швеции обязательно нужно посмотреть только Стокгольм. Мы забрались в метро и зависли там более чем на полтора часа. И то, проехали всего лишь несколько станций - выходили, фотографировали. Отличный музей современного искусства и архитектуры. Всего за 36 крон.

На снимке станция Kungstradgarden.



А дальше наши земные и подземные пути превратились в водные. Паром Тюленья серенада Silja Serenade сожрал наши автомобили, как огромная белая акула. Ааам...



Оставив верных друзей в теплом трюме команда вышла прогуляться по верхней палубе.



А потом тщательно исследовала очередное транспортное средство и до сих пор не понимает почему для прогулок по палубе Променад многие пассажирки надевают несуразные шмотки, носят суперкороткие юбки, иногда ходят в пляжной одежде и шлепанцах, а иногда босиком. Кто-то запихивает свои сиськи в малоразмерную маечку, кто-то надевает вечернее платье с открытой спиной и дефилирует-дефилирует-дефилирует. Ткнулись в местный ночной клуб, увидели там малолеток и ушли. В такое заведение, куда пускают детей, нам идти совершенно не хотелось. Я предположила, что дамочки здесь, да и некоторые лица мужского рода пытаются приобщиться к стилю Luxury. Вот только где вы видите этот люксор?

Не более чем транспортное средство с магазинами. Правда, я побывала на капитанском мостике, чему была несказанно рада. О капитане расскажу позже. Лично мне было приятнее стоять на палубе и наблюдать за яхтами. А искать в толпе пассажиров какого-то там иностранного мужчину мечты... Зачем? Они либо с семьями, либо пьяные. Все приличные отдыхали в каютах.



Ветерочек был хороший. На парусах взяты все рифы. В ту ночь после прогулки по 12 палубе при луне я спала как младенец. Хоть ребята опасливо прислушивались к изменениям работы двигателей парома и на любой малейший угол наклона реагировали: "Мы все утонем", я-то знала, что судно в надежных руках. Ночь была спокойная, ничто не предвещало изменения погоды. Так и добрались до Хельсинки.

Через Финляндию проехали мимолетом. А только случилось пересечь границу, как мы все поняли, что вернулись домой.
Разметка на трассе Скандинавия представляла собой куски маркировочной ленты, пристреленной дюбелями прямо к асфальту.



Здравствуй, Россия! Здравствуйте российские дороги. На них наши Йети скакали порой аки молодые горячие жеребцы.
На этом краткий обзор экспедиции по Норвегии на ŠKODA завершился. Ждите теперь деталей, подробности и этого самого.. Аааа..! Даааа! Еще! Еще... еще больше Норвегии!

В составе экспедиции NorDway.exp по Норвегии на ŠKODA:
Руслан
Антон
Миша
Оксана

Генеральный спонсор экспедиции:
Марка ŠKODA в лице официальных дилеров в Санкт-Петербурге Неон-Авто и Пулково-Авто.

Спонсоры экспедиции:
Адвант-Страхование - страхование путешественников, покупка полисов онлайн на сайте за 5 минут
ComfortWay - лидер на рынке мобильного интернета для путешественников. Работает по всей Европе!
Магазин Terra-Mag и бренд TALBERG - профессиональная экипировка для походов любой сложности.
Бренд мобильной электроники Ginzzu - водостойкие, противоударные смартфоны и телефоны со встроенной рацией.
Kibermag- магазин для людей.

Информационные партнеры:
Livejournal
Cообщество Питерских блогеров
Портал Bigpictuire.ru - новости в фотографиях
Сервис Blogun.ru реклама в блогах и социальных медиа

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
samiznaetekto
19 июн, 2014 05:41 (UTC)
шок, сенсация, скачать без смс и регистрации)))

чего-чего, где я там засыпал, когда у нас полиция на хвосте висела?))) на 80-ти я не то чтобы засыпаю, мне тупо становится скучно и уныло же. скорее не засыпаю, а залипаю.
amigocar
19 июн, 2014 05:55 (UTC)
как шкода-йети в пользовании?
samiznaetekto
19 июн, 2014 07:10 (UTC)
я не первый раз за крайние нескольок лет езжу на Йети, хотя фанатом Шкоды не являюсь и никогда не являлся.

отлично держит дорогу (4x4 TSI был у меня), чёткий руль, маленький радиус разворота -- вот это мне, реально, очень импонирует. у неё радиус разворота меньше ФИАТ-500. ну и меньше моей Мазды-6.

ни единого раза за все 6000 километров у меня не затекли ноги, руки или ещё что-то. удобные сидения с удобной регулировкой.

минусы: маленький багажник.

я не возьму эту машину по одной причине -- мне не понятен её размер. всмысле, не габариты не понимаю и не могу рулить, а чисто логически -- нафига она мне такого размера? для джипа она маловата (у меня была TAHOE, вот это джип полноразмерный, хоть и не самый большой). либо тогда уж седан, но тоже размера Мазда-6, но не Golf или Lexus LS.

вот такое вот моё субъективное мнение. сюда же: я не понимаю, зачем нужен Tiguan. естественно, тоже ездил на нём.

п.с. расход 8,7 при полной загрузке багажника и "детского гробика" THULE 650.

п.п.с. шестиступенчатый DSG не вызывал никаких нареканий, даже S был не нужен практически, стандартный D справляется с необходимостью резкого ускорения. кстати, тормоза на моей шкоде были "интереснее" тормозов на Шкоде unis -- к сожалению, не помню её параметров.

Edited at 2014-06-19 07:14 (UTC)
amigocar
19 июн, 2014 07:19 (UTC)
интересно. спасибо.
oksa_sun
19 июн, 2014 09:44 (UTC)
практически пост уже написал про Йети
samiznaetekto
19 июн, 2014 09:46 (UTC)
практически да)
у меня таких коментов-постов уйма.
unis
19 июн, 2014 11:31 (UTC)
Добротная машина. Очень удобная, и надежная, выдержала все 5,5 с лишним км без проблем и претензий. Я про нее отдельно напишу еще
nevar
19 июн, 2014 05:58 (UTC)
вот вам повезло там
okirumi
19 июн, 2014 06:39 (UTC)
Понравилась станция Kungstradgarden - у нее стены так скалой и остались? Если так, то это мегаздорово!
samiznaetekto
19 июн, 2014 07:11 (UTC)
да, набрызгбетон. она там не одна, на синей линии много таких станций.

вот, например, оттуда же:



chellove4ishe
19 июн, 2014 07:12 (UTC)
видяшка забавная ;)
koko_vanija
19 июн, 2014 15:18 (UTC)
Мне тоже видео понравилось, посмеялся!
unis
19 июн, 2014 11:32 (UTC)
Йети клевый )
maveri
19 июн, 2014 16:29 (UTC)
Метро в Стокгольме мне оч понравилось. Мы сами там долго катались))
udikov
13 авг, 2014 16:24 (UTC)
Ух ты! У вас даже свои флаги были!
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com