?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

С тех пор, как я стала фотоманьяком и блогером проблема где хранить фотки, чтобы потом быстренько вставлять линки в посты ЖЖ была всегда. Загружать на какой-то сайт, потом брать их оттуда. Найти бы еще удобное хранилище для фотографий. ЖЖшное хранилище по разным причинам не использую. Хотя бы потому, что все в одной корзине хранить экономически невыгодно) Опять же, при переезде куда-нить - мало ли что там через 20 лет в интернете произойдет, фотки, загруженные в ЖЖ потеряются вместе с площадкой. Поэтому предпочитаю только сторонние ресурсы.

До недавнего времени пользовалась Flickr.com. Ссылка ведет сразу на мой склад фоток. Но все меняется, дорабатывается. Каждая площадка нынче из кожи вон лезет, чтобы стать супер-мега-зашибенной. И Фликр тоже изменился, прикрутил себе кучу всякого добра, чтобы можно было сразу к фотке камент писать, шарить линки в Tumbler, Twitter, Facebook, отправлять в почту. А самый важный для блогера функционал - короткие, приятные ссылочки на фото, которую раньше получали одним кликом мыши теперь пропали. Чтобы выцепить нужную ссылку нужно заморочиться хорошо. Из-за этого скорость подготовки постов у меня затормозилась значительно. Меня задалбывало, что нужно сначала искать этот линк в правильном размере - они там в 10 разных вариантах, потом очищать его от лишних символов. Потому что он дается в HTML - а я в визуальном редакторе работаю. В общем один гемморой. И для меня этот ресурс просто пропал. Нет его больше в моем понимании. Но в итоге я осталась без хранилища фотографий.

Главное, что мне нужно было - чтобы фотки надежно хранились и чтобы можно было быстро получить короткие красивые линки и не заморачиваться  размером фотографий, и фотки чтобы были отличного качества, и чтобы грузились быстро. Вроде бы ничего сложного - но....

Единичные фотки грузила пока Вконтакте. Но там тоже не все так просто. И мучилась бы я долго с поиском площадки, как внезапно попался на глаза 4sync.com.


Совершенно простой в пользовании ресурс, где можно хранить не только фотографии, но и документы. Облачное хранилище. Из любой точки мира с любого компьютера можно получить доступ к своим синхронизированным документам. Для путешественников, тех, кто работает и много перемещается - отличный вариант. Можно установить на компьютер, можно заходить онлайн - разные варианты есть, как с ним работать.
Уже тестирую его месяц. И знаете, мне очень нравится. Посты делаются почти моментально, ссылки получаются короткие и красивые буквально за долю секунды. Имена файлов не меняются. Фотки грузятся быстро. Качество - отменное.

До 15 ГБ пространства предоставляется бесплатно под музыку, видео, тексты, фото, таблицы - все, что угодно. Приложение доступно для Windows, Mac и для мобильных телефонов на: IOS, Android, Symbian, Windows Phone, BlackBerry/

Для блондинок - подсказки в блоге 4sync.

Сервис гарантирует защиту данных. Все просто и удобно. Ничего лишнего. Все понятно. Даже читать не стала все подробности - зарегистрировалась, создала папки и начала хранить там фотки. В общем, рекомендую сервис 4sync.com

А вы где храните свои фотографии для блога?


Метки:

Комментарии

( 37 комментариев — Оставить комментарий )
yaninamylliz
26 май, 2014 06:24 (UTC)
Я пока на фликр фотографии храню, но новый ресурс, пожалуй, попробую, спасибо!
grazy_gunner
26 май, 2014 06:24 (UTC)
Яндекс.фотки
bafut_spb
26 май, 2014 06:25 (UTC)
- остается ли проблема резать под нужный размер? Или режет автоматически?
- 15 гигов - мало очень, если не резать. Значит опять уменьшать нужно самому в фотошопе?
А проблема да, большая. Из-за нее не хочется пользоваться ЖЖ... Даже думал - не перейти ли просто в фейсбук - там в режиме заметок проще всего делать посты.
astafiev
26 май, 2014 06:25 (UTC)
У меня это тоже проблема :(

На данный момент пользуюсь ФБ, но там активность ссылки чуть больше года всего хранят :(
Т.е. в старых постах фотки уже повылетали :(
oksa_sun
26 май, 2014 06:28 (UTC)
Вот как? Не знала-не знала...
astafiev
26 май, 2014 06:45 (UTC)
Удобно, что сразу хороший размер выдаётся и неограничено в ФБ можно фоток заливать :)
bafut_spb
26 май, 2014 06:36 (UTC)
В смысле в ФБ фотографии остаются, но через год перестает работать ссылка на них с внешнего ресурса? Вернее она меняется что ли?
astafiev
26 май, 2014 06:42 (UTC)
Ага, вроде как если по ним несколько месяцев не переходят, они обнуляются. А фотки в альбомах на месте :)
samiznaetekto
26 май, 2014 06:26 (UTC)
а у меня, как я и говорил, выцерление ссылок в 4sync на лайтовой версии происходит несколько эээ странновато. то есть можно выцепить, но тоже очистив от мусора.

поэтому храню у себя на http://podzemka.spb.ru/

для одиночных фоток использую http://img.leprosorium.com/

Edited at 2014-05-26 06:26 (UTC)
oksa_sun
26 май, 2014 06:29 (UTC)
Напиши в техподдержку в 4sync.
solomatin
26 май, 2014 06:31 (UTC)
геморрой еще тот туда писать
oksa_sun
26 май, 2014 06:34 (UTC)
Алексей, ты не геммороился видимо с некой expertsystems. Вот там реально дауны сидят в техподдержке.... Все остальные ТП - просто мудрые ангелы.
solomatin
26 май, 2014 06:52 (UTC)
читал твою историю. Но там, как я понял бесплатный сервис. На 4sync у меня платный аккаунт. Возникла проблема, писал в техподдержку, звонил - бесполезно. Нужно было делать пост, фотографии не загружались и ответа не было. Пришлось два поста через яндекс постить. Через неделю объявились, решили. Сейчас опять та же проблема. Ну как с ними еще? Обидно, был бы бесплатный аккаунт, давно бы уже забил. Деньги заплачены, а я фотки на яндексе размещаю. Смешно?
oksa_sun
26 май, 2014 06:54 (UTC)
Да, нехорошо поступают.
samiznaetekto
26 май, 2014 06:32 (UTC)
типа, дайте мне нормальные сссылки?))))
anni_sanni
26 май, 2014 06:31 (UTC)
Я храню в яндекс-фотках, причем и обработанные оригиналы (в закрытых альбомах), и фото для блога. Один минус у я-фоток - меняют имена файлов. Я по этому поводу. соблазнившсь пиаром еще у Сергея Доли, что у 4синка не меняютс имена, зарегалась там, скачала приложение и зависла, так и не разобравшись. Они по принципу дропбокса работают, то естьу тебя на компе тож должна быть папка? Тогда неудобно.

В общем, регистрация пылится. заливаю на яфотки... Пойду почитаю инструкцию для блондинок. может, что изменится.
solomatin
26 май, 2014 06:33 (UTC)
если они не решат мою проблему с премиум-трафиком, то с моей стороны будет противоположный этому пост. мучаюсь уже месяц почти, техподдержка может ответить через неделю, дозвонится невозможно
le_milady
26 май, 2014 06:33 (UTC)
Сликпик
realhemul
26 май, 2014 06:35 (UTC)
у 4sync в бесплатной версии прямую ссылку можно получить через танцы с бубном
для одиночной фотографии пойдет, а для нескольких уже гемор
так что пока ЯндексФотки
ptica_sekretar
26 май, 2014 06:52 (UTC)
А я пользуясь гуглофотками, чтобы хранить фото для ЖЖ, свой архив храню на Яндекс диске.
giocatore_spb
26 май, 2014 07:36 (UTC)
Надо будет попробовать. Мои пока в Яндексе живут.
fotomanya
26 май, 2014 07:45 (UTC)
делаю фото под формат "просмотр на мониторе/интернете" (потому как оригиналы при их искусственном ужатии неизменно теряют многие качественные характеристики, а мне принципиально важно, чтоб мои фото были "лицом") и храню все это на яндекс фото, причем новые их бета-фишки я совершенно спокойно обхожу стороной, нужен всего лишь один лишний клик)
правда, грешу.. на ЖЖ у меня тоже накопилось очень много фот, которые в блоге, просто нужно было быстро или по причине лени. Пока, просматривая достаточно давние посты не вижу потерь. Как-то так.
balu97
26 май, 2014 11:55 (UTC)
так, а можно поподробнее как обойти их фишки в один клик?? ;-)
а то их новый интерфейс задрал
blya_ru
26 май, 2014 07:46 (UTC)
все эти фотохостинги - шлак. только свой хостинг.
nata_nosova
26 май, 2014 08:18 (UTC)
я особо пока не заморачивалась, храню в ЯндексФотки и немного на Галлери.ру. Мне Галлери.ру нравится по функционалу, но там на бесплатных аккаунтах лимиты стоят. а платный через раз оплатить получается.
на Фликре мне не понравилось и там места бесплатного маловато вроде
но ЯФ переделали интерфейс и теперь там все через Жо, ссылку просто так не получить. надо будет 4синк попробовать.
kotomord82
26 май, 2014 09:20 (UTC)
А чем вконтактик плох как основное решение?
solomatin
26 май, 2014 09:23 (UTC)
хозяева часто меняются)
kotomord82
26 май, 2014 09:26 (UTC)
И? ссылка-то не меняется
fotomanya
26 май, 2014 11:59 (UTC)
ну может не совсем в один, но для меня много времени не занимает)
ну там, где получить код - скопировать надо только часть, при этом справа выставив нужный размер и я еще отключаю включить имя фотографии)
и тогда получается такая же ссылка, как и раньше)
balu97
26 май, 2014 12:21 (UTC)
ааа, я думал совсем можно нововведение убрать )))
balu97
26 май, 2014 12:22 (UTC)
Пользуюсь ЯФ, 4синк бесплатный не прокатил, скорость ужость, а как протестировать сервис если скорость режут??? Поэтому, для публикаций ЯФ, как архив bitcasa. Ну и в последнее время потихоньку тестирую cloud.mail.ru дают тэрик, что не плохо )))
solomatin
26 май, 2014 13:42 (UTC)
тэрик был при запуске облака, сейчас 200 гб
balu97
26 май, 2014 16:25 (UTC)
да 200, но пишут - наша софтинка на ПК и мы вам терик. Сейчас уже отменили???
ladyextrim
26 май, 2014 16:34 (UTC)
у меня пока все фото в компе лежат)
anonimusi
27 май, 2014 17:57 (UTC)
Спасибо за информацию. Она мне действительно нужна.
maxnikitin
28 май, 2014 18:52 (UTC)
У меня не так уж много фоток, пока что на Яндексе. Но меня он после обновления перестал устраивать, тоже нужно ссылку выцеплять...
iryna_rasko
1 июн, 2014 06:31 (UTC)
Я недавно создала свой сайт и все фото постепенно перемещаю на хостинг сайта.
( 37 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com