?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Случайно наткнулась на рекомендации по повышению уровню развития продажников.
как они вам?

"Информационные собрания

Информационные собрания могут состоять как из теоретической, так и из практической части. Но больший эффект достигается, когда совмещаются теория и практика.

Такие собрания помогут:
• Повысить профессиональный уровень сотрудников.
• Выявить типичные ошибки, которые допускают менеджеры в работе с клиентами.
• Мотивировать менеджеров.

Теоретические собрания нужно проводить в виде доклада с последующим обсуждением темы. Для этого вам необходимо назначить ведущего, который заранее готовится к своему докладу, и определить тему. Лучше всего если она будет связана с товаром, который продает ваша компания, или рынком, на котором вы работаете. В процессе участники могут задавать интересующие их вопросы. Теоретическими собраниями решается проблема плохих знаний менеджеров в области продукта, с которым они работают.

Практическая часть проводится в формате ролевых игр. Один участник игры выступает в роли менеджера, продающего какой-то товар, второй – в роли клиента, пытающегося этот товар купить. Сценку лучше записать на видео. Таким образом, даже если вы плохо знаете переговорный процесс – при последующем просмотре видео все равно сможете выявить и разобрать с участниками ошибки.

Книжный клуб

Книжный клуб – это прекрасная возможность:
• обучать менеджеров по продажам;
• мотивировать их;
• генерировать новые идеи по развитию отдела продаж.

Купите 10 книг, раздайте их менеджерам на изучение. Сообщите, что через месяц каждый должен будет в течение 10 минут рассказать, о чем эта книга и какие в ней есть полезные идеи, которые можно было бы внедрить в вашем бизнесе и вашей компании. Лучше, если для этого будет использоваться презентация в PowerPoint.

Важно! Книги должны быть на широкие темы: маркетинг, мотивация, управление, биографии, личностное развитие и др. Создайте файл, где будут фиксироваться все идеи. Просматривайте его каждый месяц, особо ценные идеи (а такие будут обязательно) записывайте в свои «горячие» задачи!"

И в конце приглашение к посещению авторского тренинга для руководителей отдела продаж.

Товарищи маркетологи и продажники, как вы считаете, эти инструменты помогут мотивировать менеджеров и повысить продажи?

Комментарии

( 6 комментариев — Оставить комментарий )
buser
18 мар, 2014 10:05 (UTC)
Оксана, а в заголовке какая буква пропущена, "в" или "д"? :)))
oksa_sun
18 мар, 2014 10:13 (UTC)
Сережа, спасибо за внимательность)))
поправила. Все же развитие, а не раздевание...
Хотя, если бы раздевающиеся менеджеры повышали продажи - стоило бы их учить этому.
le_milady
18 мар, 2014 10:26 (UTC)
Я считаю, что ответить на этот вопрос можно, зная потребности бизнеса в текущий момент. И для чего бизнесу такая мотивация селзов.
oksa_sun
18 мар, 2014 10:28 (UTC)
Вот-вот... Странная немного мотивация. Или мотивация рублем уже никого не мотивирует?
le_milady
18 мар, 2014 10:34 (UTC)
Мотивирует, если она мотивирующая)))
Понимаешь ли, срок жизни мотивации для продажника - максимум один год. Потом её нужно пересматривать и придумывать новую. Но по сути вариантов, которые существуют в жизни - их не так много. И разработать работающую систему могут не многие :)

И потому ставку нужно делать на внутреннюю мотивацию - она самый действующий вариант.
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
20 мар, 2014 05:05 (UTC)
Мало ли что предпочитают. Реалии жизни - только рубль.
И меня вот вообще ничем не замотивировать кроме рубля. У меня все остальное есть)
Ах да - если бы давали больше свободного времени - вот тогда бы да, замотивировалась)
( 6 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

Разработано LiveJournal.com