?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Мужская эволюция пошла странным образом. Обычно в интернет-знакомствах кроме секса никто ничего не предлагал. А вчера внезапно поступило предложение мыть посуду и выносить мусор. И даже в обмен ничего не требует этот экземплярчик. И вот думаю, то ли обидеться, что во мне увидели примитивную домохозяйку, то ли радоваться...  Другое дело, что брюнеты мне не особо нравятся, да посуды с мусором не особо много.

Но я-то как прагматичная девочка сразу задала вопрос, а умеет ли он деньги в дом приносить, чтобы создавать работу для него - ну там мусор чтобы был и посуду после чего было мыть.
Сижу и жду - испугается или нет)
Вообще-то в моей теории "семи мужей", до сих пор остается вакантное место этакого помогальщика по дому. И вот, видимо, это ОН. В общем это простой рабочий муравей)

Комментарии

( 22 комментария — Оставить комментарий )
hard_maestro
5 мар, 2014 06:00 (UTC)
Новые времена..Доброго утра))
samiznaetekto
5 мар, 2014 06:49 (UTC)
доброе утро)
внезапно))
oksa_sun
5 мар, 2014 08:23 (UTC)
ага, бодрое)
Катя Аграновская
5 мар, 2014 07:08 (UTC)
А кто остальные 6 в теории мужей?
oksa_sun
5 мар, 2014 08:24 (UTC)
спонсор, любовник, для светских выгулов, держатель качественного генофонда, повар и любимый друг-интеллектуал)))
sailorvk
6 мар, 2014 03:41 (UTC)
чё та я не понял... а где тут место для моряка? :)))
oksa_sun
6 мар, 2014 04:23 (UTC)
Когда создавалась эта теория о море я еще не думала))) Это ох как давно было
sailorvk
6 мар, 2014 04:42 (UTC)
срочно внести поправку плс :)
escargon
5 мар, 2014 07:08 (UTC)
Вот меня обычно как-то очень пугают такие предположения, плюс сразу мысль - а пооригинальнее предложить нечего?)
annet_cl
5 мар, 2014 08:13 (UTC)
Хммммм, а оригинал) может этим и хотел взять?
oksa_sun
5 мар, 2014 08:25 (UTC)
хм... неприязнь у меня к подкаблучникам-рабам
yulia_mutlu
5 мар, 2014 10:11 (UTC)
Ну так есть же уже сервисы "Муж на час".. :) Мусор, наверное, тоже выносят :))
oksa_sun
5 мар, 2014 10:16 (UTC)
Да я и сама не обломаюсь - вынесу мусор))
а вот соседи не могут с лестничной площадки полторы сотни кило хлама своего вынести.
yulia_mutlu
5 мар, 2014 10:58 (UTC)
А так всегда) хаха
mar_i_o
5 мар, 2014 10:33 (UTC)
"Женщина, не готовящая вкусный борщ, не заслуживает мытья посуды и выноса мусора мужчиной." - может, он это имеет в виду? :)
makslat
5 мар, 2014 13:37 (UTC)
а че за теория 7ми?
iryna_rasko
5 мар, 2014 13:46 (UTC)
Нестандартный подход... обычно срабатывает на этапе знакомства. ;-)
oksa_sun
5 мар, 2014 14:34 (UTC)
на меня, профессионального пиарщика, такое не действует
alexey_zyryanov
5 мар, 2014 18:09 (UTC)
Попытка юморить - должна притягивать.
А заставьте-ка его выбелить ванну, которая постоянно желтеет и вытряхнуть мешок из пылесоса в обмен на секс. Чистота обеспечена :0)
oksa_sun
5 мар, 2014 20:31 (UTC)
А если ему секс не очень и нужен???
alexey_zyryanov
6 мар, 2014 12:53 (UTC)
Это не мужчина тогда. Это переодетая жестокосердная баба :0)
( 22 комментария — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com