?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Громко разрекламированное шоу ретро-автомобилей American Car Show в ТРК "Питерленд" привлекло толпы жаждущих поглазеть на бьюики, понтиаки и мустанги. Но вышло как всегда. В России принято драть бабки, плевать на публику с высокой колокольни и гнуть пальцы. А также хвастаться своей понтовозкой.

Организаторы красавцы! Загнать тысячи людей на маленькую, темную, вонючую подземную парковку, да чтобы эти люди за это удовольствие заплатили еще по пять сотен с носа - супер круто! А еще заставить девушек кривляться и изгаляться на капотах и багажниках пыльных автомобилей - это просто верх успеха! И да, сверху на посетителей капало нечто из труб - просто шикарно. освежающий душ. А раз в полчаса в этом подвале устраивали шоу-дьявола, которого запихнули в бочку с раскаденной смолой, а в задницу вставили железный кол. Именно так должен был орать тот несчастный демон, однако, это были всего лишь навсего 7 литровые движки доджей и других америкосов середины прошлого столетия.

Впрочем, железного кола достойны организаторы за то, что они организовали эту вакханалию.



Любая выставка начинается с вывески, указателя. Здесь же был какой-то междусобойчик, на который почему-то решили пригласить еще и сторонних граждан, дабы отбить бабло или заработать или чего-то там еще. Однако, позаботиться о навигации никто и не подумал. В питерленде охранники махали руками в непонятном направлении - типа там разберетесь сами. Пришлось неоднократно спрашивать дорогу.

В итоге пришли мы на парковку. Там, если бы не очередь - фиг бы нашли "выставочный павильон". Рядом на стенке чуть ли не ручкой на клочке бумаги написано название выставки и стоимость "взрослые - 500 р., дети до 10 лет бесплатно". Приехали с другого конца города, ладно отстегнули деньги, получили бумажные браслеты. Проходим. Ни гардероба, ни здрасьте-до свидания. Быковатая охрана. Никаких буклетов. В Европе привыкли мы все же к цивилизованном обращению организаторов выставок к посетителям. И за 500 рублей уж точно должны были организовать как минимум экскурсию обзорную, как максимум еще и буклетами снабдить и тест-драйв организовать. Народу было не пропихнуться. Машины стоялил плотненько. Иные и без опознавательных знаков.



Стены украшали постеры фильмов, в которых снимались эти muscle cars.



И часть автомобилей продавалась.



А ведь именно ради этого вся выставка и была затеяна. Позвонили, пригласили нужных людей, чтобы они на аукционе выкупили нужные машинки. А массовку навели для дополнительного профита. Иначе, зачем вообще было нужно выставлять ТАКОЕ?

Ford Custom 1958 года побитый ржавчиной. Что у него там в движке - лучше не покажу.



Или вот этот экземплярчик.

Ford Truck 1936 года. Повидал немало. Но зачем же вот в таком виде его тащить на выставку?





Знаете, видела я ретро-автомобили в шикарном состоянии и причем за бесплатно. Вот здесь, в Порвоо (Финляндия) их владельцы однажды теплым весенним днем собрались потусоваться на берегу реки в центре города. Организаторы выставки-аукциона - это для вас. Неужели нельзя было представить чистые, блестящие хромовыми деталями автомобили? Дорого? Знаю, что это недешевое удовольствие. Ну так если нет денег - так вообще не выставляйте убожество, либо ищите спонсоров. Вот не поверю, что не нашлось бы приличного спонсора для такого мероприятия. И место можно было найти достойное. А то автомобили в кадр не влезают, стоят чуть ли не впритирку бортами. Так еще никто ничего рассказать об автомобилях не может, а даже мизерная инфа (марка, модель. скорость, объем движка) либо на полу валяется, либо вообще отсутствует. Это нормально? И не заливайте, что не смогли напечатать инфу, не смогли узнать у владельцев что к чему.

Да, ваша "звезда" Вадим "известный артист" (в узких кругах) заливал, что его с понтиаком позвали за два дня до мероприятия, но он что-то там даже придумал с инфой. Других, вероятно, вы позвали за сутки до того как все свершилось. И не поверю я, что невозможно было на принтере распечатать краткую инфу про автомобиль. Не верю!

Вот его Понтиак 1970 года.



Не могли найти человека, способного обзвонить участников? Кость в горло, как говорится, вашему московскому ивент-агентству Амиго. Не смогли они найти площадку? Такие организаторы хорошие. Забыли про комфорт для аудитории? Грош цена такому агентству. Выпорола бы, привязав наручниками к бамперу, и оставила бы под потоком воды из труб вентиляции, отопления и чего-там еще. А что, возбуждает....

И не надо Вадиму гнуть пальцы, говоря, что вот, если бы все круто организовать, то входной билет был бы 1,5 рубля. А если в штатах, то и все 5 рублей зеленью. И начал петь песню  для "глупых девочек", что они такие бедные, а что все стоит денег. И выставки все ооооочень дорогие для посетителей - если прилично все  сделать.

А вот не соглашусь. За 12 лет в пиаре много чего повидала и участвовала в организации. Можно сделать достойно, привлечь спонсоров, правильную аудиторию. Как-то с трудом мне верится. что лорды в костюмах пришли бы сюда покупать автомобили. Да и стоимость-то авто была 20-50 килоевро. Не сказать, что много. Новый автомобиль столько же и стоит. Но лично мне приятнее находиться в проветриваемом светлом и чистом салоне, где посетители не толкают друг друга в спину и не ходят по ногам.



Организатор Борис - так вообще отказался отвечать на вопросы относительно отсутствия инфы об автомобилях. Еще один понторез. Плачет по нему железный кол, ох как плачет... Вот как понаедут эти массквичи со своими представлениям о мире -  пиши пропало. Ага, одолжение делается питерским жителям, дескать раньше вообще даже такого не было. И поэтому можно делать УГ, а не достойное мероприятие. И так схавает. А пипл и хавал.

Чего стоят только постановочные фото с задержанием плохих девочек и парней...





Какие-то извращенные представления об удовольствии у людей. Впрочем также как и о мечте "крутого лука" на капоте авто. Как только не распластывались девушки: кто на капоте. кто на багажнике, кто за руль садился. Видели бы они это зрелище со стороны.... Если бы видели - не стали бы так делать. Не возбуждает абсолютно.

А вот что возбуждает...





Бьюих Ривьера конца 60-х. Да, меня возбуждают солнечные радостные автомобили. Мужчины, это даже не намек. Это прямое завление. Дерзайте! Может быть вам  и повезет)

Или вот такой Бьюик... Обитый змеиной кожей)))



И в продолжении темы...



А вот здесь надпись нужно было чуток изменить.



"Не входи в меня". Хотя... и так, вероятно. не захочется...

А вот Линкольн прямо очень подходящ для того, чтобы уединиться. Широкие кожаные сидения... ммммм. Это вам не какой-нить Ниссан или Опель.



Что-то уж размечталась я...
Перейдем к более возрастным автомобилям.



А что, автомобили еще на ходу.



Добрая классика Форд Мустанг.



Изящность линий Шевроле.



И опять скорость, красивые формы, сексуальность гоночной Superbird.



Внезапно светофор.



И опять страстные линии.





Организаторы сказали, что было около 70 автомобилей. Честно, не считала. Очень хотелось как-то из этой темноты и духоты вылезти на свежий воздух. Напомнило панк-тусовку, где потные панки хлещут пиво в каком-то подвале - им хорошо, потому что они в теме. Может быть кто с ума сходит по ретро-авто может и в таких условиях на них смотреть, но я предпочитаю наслаждаться видом автомобилей, получать от ни эмоции, какие-то переживания, ассоциации, хорошие фотографии в освещенном и просторном помещении. В особенности, когда не толкутся вокруг люди, а машины не огорожены впритык красными ленточками, за которые заходить "ни-ни". Но вы не увидели у меня на фотографиях этих тесемок-заграждений. Потому что всегда сделаю так как мне удобно, за исключением глобальных вещей. Если бы решила раздвинуть стены, боюсь, весь бы аквапарк приплыл прямо к автомобилям.

Понятно, что я не в восторге от мероприятия. Понятно, что оргам приятнее держать посетителей за тупой скот. Понятно, что на блогеров они вообще плевали. А и правда, кто такой блогер? Сидит чего-то там пишет себе...

Но за сегодняшний день насчитала уже несколько негативно-эмоционально окрашенных постов о мероприятии. Впрочем, если организаторы хотят реально что-то сделать хорошо - могут обратиться. Мой опыт всегда при мне. А как все должно быть - уже сказано в этом посте.

За сим откланиваюсь и приглашаю к обсуждению машинок afterdark2, unis и samiznaetekto.

Комментарии

( 125 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
unis
24 фев, 2014 19:20 (UTC)
Твой текст затмил фотографии машин ) Понравилось, как написала. Из меня писака никакой, я бы выразился в 3-4 предложениях
oksa_sun
24 фев, 2014 19:22 (UTC)
Потому что эмоционально написано....
Да и фотки уж не особо там можно было сделать... Темень, народ, места нет...
(без темы) - unis - 24 фев, 2014 19:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 17:13 (UTC) - Развернуть
afterdark2
24 фев, 2014 19:23 (UTC)
какой разгромный пост. Хотя да, машины стояли пыльные не понятно почему и все заляпанные пальцами. Билеты по 1,5 - никто б не пришел.
Olga Bashnina
25 фев, 2014 15:01 (UTC)
зато она напишет хвалебный пост про унитаз Януковича))) Ждите
(без темы) - nau_spb - 8 окт, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 8 окт, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nau_spb - 8 окт, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
fotomanya
24 фев, 2014 19:23 (UTC)
я, увы, не выше перечисленные, но.. некоторые авто (Мустанг, к примеру) видела раньше живьем.. и были некоторые эти экземпляры в музее ретро-авто в Выборге (ох давно я хочу пост написать, воспоминания так сказать, о хорошем)..
Об организации уже читала, поэтому даже на вопрошающий жест Олега поехать не поехала.. и он тоже, похоже, что правильно сделали.
Жаль, очень жаль, что больше нет музея ни в Питере, ни в Выборге..
и что фестивали аэрографии тоже днем с огнем не сыщешь.. (а раньше мы ходили)..
В общем спасибо за обзор!))
oksa_sun
24 фев, 2014 19:31 (UTC)
Да не за что... Хорошо, что не пришли. Для фотографа там вообще беда какая-то была...
(без темы) - afterdark2 - 24 фев, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptica_sekretar - 24 фев, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 24 фев, 2014 19:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 24 фев, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ptica_sekretar - 25 фев, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 25 фев, 2014 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 8 окт, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 8 окт, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pink_mathilda - 8 окт, 2014 23:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fotomanya - 9 окт, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
a_ourica
24 фев, 2014 19:25 (UTC)
Оксан, так это ж ождаемо, имхо, зная кто организатор)
samiznaetekto
25 фев, 2014 05:20 (UTC)
а кто организатор, Ольк?
(без темы) - a_ourica - 25 фев, 2014 11:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a_ourica - 25 фев, 2014 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
Алексей Побат
24 фев, 2014 19:26 (UTC)
А фотки красивые получились, хоть ты всем колы раздала)
PS Осиновый кол как то надежней и эстетичней.
oksa_sun
24 фев, 2014 19:32 (UTC)
От железного память лучше на ощущения)
lenarudenko
24 фев, 2014 19:43 (UTC)
Сурова ты в гневе
Мы то тебя веселой и доброй знаем :))
oksa_sun
24 фев, 2014 19:50 (UTC)
Да, я могу быть весьма опасной...
Главное - меня кормить и ублажать)
(без темы) - lenarudenko - 24 фев, 2014 19:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 24 фев, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:04 (UTC) - Развернуть
perfect_drugg
24 фев, 2014 19:53 (UTC)
бгг. это не хреновое состояние, это рэтрод 8)

а что касается оригинального, хоть и хренового хрома-машина в таком состоянии может стоить существенно дороже отреставрированной

в общем, явно не открытая тобой тема


Edited at 2014-02-24 19:54 (UTC)
oksa_sun
24 фев, 2014 19:57 (UTC)
терпеть не могу ржавые автомобили.... Как и яхты с рыжими потеками на бортах. буеее..

Edited at 2014-02-24 19:58 (UTC)
(без темы) - perfect_drugg - 24 фев, 2014 20:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 24 фев, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
perfect_drugg
24 фев, 2014 19:55 (UTC)
зы- за что 500р не понял, обычно эти машины можно посмотреть примерно в таких же условиях
oksa_sun
24 фев, 2014 19:58 (UTC)
А никто не понял....
nata_nosova
24 фев, 2014 20:57 (UTC)
странно, что такая стоимость. у нас регулярно бывают выставки ретро-авто, они бесплатны и на открытой площадке. за фото в авто денег берут, но чисто символически.
а какая идея мероприятия? это шоу для сторонней публики (тогда странно, что нет инфо-материалов и эффектного блеска хрома, не продумана шоу-программа и продажа сопутствующей сувенирки) или это выставках продажа (тогда не понятно, нафига билеты продавать? такие мероприятия логичней по пригласительным проводить чётко для интересующейся ЦА). ну или хотя бы по дням бы разнесли...
oksa_sun
24 фев, 2014 21:14 (UTC)
фиг их знает, отказались все рассказывать. но я так считаю, что надо было срочно им продать автомобили залежалые - вот и организовали побыренькому. А чтобы не пролететь совсем в сопли - по 500 рублев билеты за просмотр с народа брали... логично все
anonimusi
24 фев, 2014 21:09 (UTC)
Да уж...
Я была на выставке ретро авто в Швейцарии. Там они аж хрустели... огромное количество машин, ездили, радовали, можно было внутри фоткаться и все бесплатно.
feedthemind
24 фев, 2014 21:12 (UTC)
Рядом со мной совсем. Так и знал, что за 500 р можно просто посмотреть будет на машинки не с самых удобных позиций. Не ходил, и вижу, что правильно сделал. Хотя мероприятие само по себе интересное.
oksa_sun
24 фев, 2014 21:16 (UTC)
Не с этими оргами
Илья Плужник
24 фев, 2014 21:43 (UTC)
ololo
Во-первых бесплатно или в музеях вы смотрите не Победы и Мерседесы, тут другая тематика - маскл кары, хот роды. Сколько увлекаюсь машинами, такой концентрации Чарджеров в одном месте не видел.
во-вторых - а куда можно деться от пыли в гараже? Своими же ногами её и поднимаете.
И да, где вы говорите были не выставке, где машины ездили даже и было открытое пространство? Какая там погода была? Если бы эта выставка была на улице, то небыло бы пыли, небыло бы капающих труб, можно было бы посмотреть на эти машины на ходу... но вы бы через пол часа начали бы ныть, что холодно.
п.с. форд 36-го года - это рэт род, его сделали таким ржавым и убитым. Лучше ознакомьтесь с тем про, что пишите))
oksa_sun
25 фев, 2014 11:24 (UTC)
Re: ololo
Так для того и нужна была там инфа, чтобы все понимали чем так великолепна та или иная машина. Либо закрытым делать такие мероприятия надо.
И на выставках других, далеко не Победы и Мерсы...
Летом на улице такие мероприятия проводить надо.
densomkan
24 фев, 2014 21:59 (UTC)
нахрена вас несет туда, куда вам нет дороги совершенно очевидно?
101er
24 фев, 2014 22:05 (UTC)
Организаторам действительно плевать на блогеров. И я не вижу ни одной причины, почему должно быть иначе. Им не плевать на любителей американских тачек, к коим вы явно не относитесь, судя по уровню познаний в американской автокультуре и банальной осведомленности в матчасти, которую здесь пытаетесь якобы авторитетно осветить.

Я понимаю, что вы всегда сделаете, как вам угодно, но ленточки как раз и натянуты, чтобы как тут один джентльмен написал, машины не были "заляпаны пальцами", и все кому не лень не терлись задницами и локтями об экспонаты, которые 95% посетителей себе никогда не смогут позволить.

Предъявлять организаторам быдловатость публики это как минимум странно. Да и требовать включить тест-драйв в билет стоимостью 500р это вообще что? И собственно, с какой стати кто-то должен вам дать прокатиться собственное авто? даже за деньги.

А в общем и целом, проведенное мероприятие просто не имеет аналогов на территории РФ. И как вы тут сказали, оно действительно пришлось по вкусу всем, кто был в теме, потому что людям, которые на самом деле живут этими машинами, абсолютно плевать, что там капает с потолка и что напишут блогеры в своих бложиках об этой тусовке.

Edited at 2014-02-24 22:08 (UTC)
blya_ru
25 фев, 2014 06:33 (UTC)
люди, кто в теме и которые живут этими машинками, прошли бесплатно?претензия-то во входной плате, несоответствующей содержанию. даже в янтарную комнату 350 руб. входной билет.
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blya_ru - 25 фев, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 13:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
Кирилл Ялаяс
24 фев, 2014 22:26 (UTC)
Мадам, может в организационных вопросах я с вами и соглашусь, но в автомобилях вы темноваты.(
oksa_sun
25 фев, 2014 11:26 (UTC)
Задача была рассказать о мероприятии глазами нефанатика...
sofia_sokolova
25 фев, 2014 03:09 (UTC)
Вот который раз отмечаю, что не пошла на какое-то мероприятие интересное для меня, из-за места его проведения. Я понимаю что машины большие и их много, но мне не нравится, когда они скучено стоят, что даже не сделать удобной фотографии, была на паре таких выставок. И народу толпы, но они в принципе не виноваты, всем же интересно, информацию давали, люди заплатили.

Надо или места больше или машин меньше, как это не прискорбно бы звучало.

И еще гляжу сверху подтянулись знатоки авто, так вот и снабдили машины какой-то действительно информацией и буклетами, в том числе об этапах и видах реставрации, ведь где-то просто воссоздан вид, но детали новые, а где-то наоборот все детали родные. И людей, которые, стали бы лучше разбираться, в таких автомобилях, стало бы больше!

Кстати, я противник всяческих заграждений и лент, но люди действительно начинают пытаться потрогать машины и залезть на них - это тоже не правильно.
101er
25 фев, 2014 03:25 (UTC)
люди, которые хотят разбираться в этих автомобилях - разбираются. благо есть интернет с кучей любой информации в открытом для всех доступе. было бы желание. но опять все кругом виноваты: не просветили почтеннейшую публику, не дали сделать фотоснимков шикарных, да еще и заставили выхлопными газами дышать.
(без темы) - sofia_sokolova - 25 фев, 2014 03:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 101er - 25 фев, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 25 фев, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
upsya
25 фев, 2014 04:22 (UTC)
Мне понравилась критика, в данном случае так и надо, молодец)
oksa_sun
25 фев, 2014 07:59 (UTC)
Тебе сейчас тоже скажут, что ты не разбираешься в автомобилях и не являешься их поклонником))))

Но если серьезно - какое бы тематическое не было мероприятие - либо для своих проводите, либо обеспечьте элементарный комфорт для гостей.
Артём Арапов
25 фев, 2014 04:35 (UTC)
Ford Truck 1936 года
Его специально так сделали, вид тюнинга такой, RAT LOOK, называется....

Edited at 2014-02-25 04:35 (UTC)
oksa_sun
25 фев, 2014 07:49 (UTC)
Re: Ford Truck 1936 года
Этого для посетителей выставки указано не было.
Организаторы не постарались, приглашая на мероприятие всех и вся сделать комментарии к автомобилям. Поэтому получают по заслугам...
le_milady
25 фев, 2014 05:01 (UTC)
500 рублей???
Охренели в конец!
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
25 фев, 2014 08:34 (UTC)
За такую организацию и ломаный грош жалко.
(без темы) - mar_i_o - 25 фев, 2014 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oksa_sun - 26 фев, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
aaleks_13
25 фев, 2014 05:25 (UTC)
А ты чего-то иного ожидала?
Такие мероприятия как правило и бывают подобными междусобойчиками.
Единственное насчет ржавых машин, кстати не согласен.
iyurik
25 фев, 2014 05:45 (UTC)
Я так понимаю вы первый раз на выставке автомобилей?
Ничего удивительного в том, что она проводилась на парковке нет.
В одном месте собрали интересные автомобили и пригласили желающих посмотреть на это. Никто никого силом туда не затаскивал.
Судя по многочисленным фотоотчетам, единственный минус был в освещении.
blya_ru
25 фев, 2014 06:53 (UTC)
забыли упомянуть парковочную вонь.
(без темы) - iyurik - 25 фев, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
katanay
25 фев, 2014 06:20 (UTC)
"Может быть кто с ума сходит по ретро-авто может и в таких условиях на них смотреть, но я предпочитаю наслаждаться видом автомобилей, получать от ни эмоции, какие-то переживания, ассоциации, хорошие фотографии в освещенном и просторном помещении" - судя по написанному выше, этим "просторным помещением" является заднее сиденье Lincoln Town Car.
jenich
25 фев, 2014 06:42 (UTC)
"Ford Truck 1936 года. Повидал немало. Но зачем же вот в таком виде его тащить на выставку?" Я вначале подумал, что это шутка, но потом понял, что обзор сделан по принципу "машинка, красненькая, блестящая".
"А и правда, кто такой блогер? Сидит чего-то там пишет себе" Вот вот, пишет, не обязательно разбираясь в вопросе.
И напоследок "Понятно, что оргам приятнее держать посетителей за тупой скот." Ну так большинство и пошло в выходные как он самый, после этого интернет и пестрит подобными отзывами. Будто не знали чего ожидать. А я прикинул условия, сходил в пятницу и ничего похожего не испытал.
Alexy Velichkin
25 фев, 2014 07:11 (UTC)
Если не было инфы об автомобилях, то это не повод писать свои доводы об их названиях и годах выпуска. На счёт колхозности мероприятния я не берусь судить, но, думаю, у организаторов всё ещё наладится. Кстати, я уверен что организатор был не один и по этой как раз причине не было чёткости. Про пошарпанность хотродов я буду спорить — это стиль, гуглите.
oksa_sun
25 фев, 2014 07:40 (UTC)
Годы выпуска были исключительно на табличках рядом с автомобилями. Что и где не так?
(без темы) - Alexy Velichkin - 25 фев, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
АУ - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 12:02 (UTC) - Развернуть
Re: АУ - oksa_sun - 25 фев, 2014 12:16 (UTC) - Развернуть
Re: АУ - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Olga Bashnina - 25 фев, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 125 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com