?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Интересная задачка

С утра насчитала 13 крупных дел на день.
Сейчас осталось 9. Это только у меня так дела медленно делаются, или у всех?
Мелкие - типа письмо с просьбой написать, пару звонков сделать, я вообще не считаю.
Посему очень хочется купить три часа свободного времени.
Кто готов продать? Точнее, кто готов поспать за меня, но таким хитрым образом, чтобы вы поспали, а я отдохнувшей была.

За решение сей не очень сложной задачи полагается приз - торт, борщ, полноценный ужин - все что хотите.

А вы как решаете подобную задачу, когда куча дел и цейтнот?

Комментарии

( 16 комментариев — Оставить комментарий )
nickned
24 фев, 2014 12:08 (UTC)
Жесткий таймменеджмент с расписыванием дня по минутам, никак иначе :)
oksa_sun
24 фев, 2014 12:12 (UTC)
И так сижу не отрываясь... к черту тайм-менеджмент.
На решение каждой задачи нужно несколько часов. В сутках их значительно меньше, чем требуется. Да хоть убейся об тайм-менеджмент.
nickned
24 фев, 2014 12:21 (UTC)
Прям чувствуется такая адовая напряженность в твоем ответе :)
Ольга Крутова
24 фев, 2014 12:09 (UTC)
давно уже делю дела по категориям - срочные очень важные, срочные неважные, несрочные важные, несорочные неважные, по Кови... ну, в какой последовательности их выполнять - становится очевидно сразу)))
oksa_sun
24 фев, 2014 12:12 (UTC)
Они все прямо сейчас должны быть сделаны.
layula
24 фев, 2014 12:16 (UTC)
Я несколько дел одновременно делаю. Не знаю, подойдет ли Вам, смотря какие дела, конечно.
oksa_sun
24 фев, 2014 12:18 (UTC)
Одновременно писать разные статьи, обрабатывать фотографии и заниматься планированием - как-то не особо получается)
Ольга Крутова
24 фев, 2014 12:21 (UTC)
Ну вот как только ты их разложишь, так их вроде как и поубавится... Всегда все дела должны были быть сделаны вчера, тогда начинай с самых сложных... и тех, которые не хочется делать!
Ольга Крутова
24 фев, 2014 12:26 (UTC)
а вобще успокоиться надо для начала - и если ты что то не успеешь, то все киты в океанах точно не передохнут, но надо заказчика предупредить - что ну никак... поставить вежливо так перед фактом, ну потому что это правда...
Ксения Погребиская
24 фев, 2014 12:45 (UTC)
делегировать, разделять и властвовать!
oksa_sun
24 фев, 2014 13:59 (UTC)
и плясать на костях!))
corsair
24 фев, 2014 12:54 (UTC)
но вот ты же в жежешечке общаться находишь время при этом )
id77
24 фев, 2014 13:46 (UTC)
Готов продать 3 часа, плюс 1 в качестве комплимента от шеф-повара :-)) Деньги нужны :-) очень
А с делами... Стараюсь решить по максимуму. Не получается..но я хотя бы пытался :-))
А вообще чаща всего цейтнот мы сами себе создаем...надо просто раскинуть дела и все получится
homahobbit
24 фев, 2014 14:43 (UTC)
Это, конечно, не супер, совет, и нарочно я этого не делала, но из опыта:
На работе всегда вела ежедневник; в ежедневнике на понедельник список дел на неделю; дела вычёркиваются, но и прибавляются новые; к пятнице уже лёгкая паника; в понедельник опять список из старых плюс новые, стыд и паника; со временем стала замечать, что некоторые дела вплоне можно уже вычеркнуть за ненадобностью:)
Советую сразу критически смотреть на список, если он для "сверх человека", что-то, наверняка без ущерба можно вычеркнуть.
oksa_sun
24 фев, 2014 14:49 (UTC)
ничего вычеркнуть НЕЛЬЗЯ!
escargon
24 фев, 2014 17:04 (UTC)
Вот никак...время - это то, чего никогда не хватает)
( 16 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com