?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Когда в декабре прошлого года блогеры Питера варили хмель, они даже не предполагали, что Entente скрепит их узами надолго. Перая дегустация прошла хорошо. А следом в день открытия XXII Олимпийских зимних игр у них опять произошло всенощное единение. На этот раз в пивном ресторане Saint-Malo на Суворовском проспекте.

Неудивительно, но я опять полвечера провела в работе: обзвонах, переписке и агитации, весьма успешной, по вступлению в клан знакомых с Новым Yeti.

Организация собрания как всегда прошла благодаря нашему upsya, великолепно играющему на высоких струнах блогерских душ, кои теперь уже не могут жить без регулярных объединительных мероприятий. Истинный патриот и посол ЖЖ velkoldin, шелестя российским флагом как божественной хламидой олимпийского бога с завидной быстротой перемещался по залу с каверзными вопросами с того самого Олимпа...

Впрочем, многое увидеть я не успела, будучи занятой личными бизнес-процессами. Мой сочинский зайчонок помог получить и оттегустировать дополнительную порцию покрепчавшего и заметно повкусневшего Entente.
Что же все-таки происходило в тот вечер в Saint-Malo, чей персонал и владельцы мужественно и женственно терпели толпу ненасытных блогеров, рассказала мне карта памяти моего фотоаппарата.

Напомню, что блогеры на Северной пивоварне сварили особое пиво Dubbel по рецепту пивных дел мастера Сергея Григорьева mager.

Паша читает речь на единяющем собрании с Entente.




Поначалу были портреты прекрасных девушек.
plus_0din




vetka_spb


katushenka


ripa


Заслуженно получившая приз за лучший фотоотчет (а теперь уже и повторившая свой успех) fotomanya


А пока девушки позировали перед камерами, серьезные блогеры увлекались напиткам которые вырезала из кадра цензура.
andys_k и velkoldin



pasl81


Что началось потом, после того, как блогеры чуток отведали Entente? Конечно же конкурсы на олимпийскую тематику. Я даже в них поучаствовала и что-то отгадала. Потому что в моей сумке и на футболке было много разных мелких призов - значков, открывашек, зажигалок, стопка на цепи и даже термокосметичка (что с ней делать???). И когда я только все это успела насобирать?

Но интересно не это. Интересно то, что с таким азартом фотографирует samiznaetekto и на что с любопытством смотрит buser




dikaia_koshka, tanuffka и le_milady сообразили на троих на брудершафт.




Миша смотрит с завистью. Ему бы в этот цветник)

Ага, был замечен в цветнике.




А тут astafiev примазался.



Дружеская симпатия.


Дружеские объятия с nserg


Откровенные эмоции.


А в это время за барной стойкой по-мужски текилу пил pasl81


Все правильно. с поджиганием.

Однако сильно!!! Иначе, почему у Володи такой сумасшедший взгляд?



Но может быть больше удивление вызовет  этот кадр? Учитывая, что совсем недавно рядом с samiznaetekto была другая барышня.



Впрочем, ничего удивительного. В субботу четко ощутила результаты его целительного массажа. Работалось невероятно легко. Миша, в тебе просто пропадает талант массажиста, между прочим очень востребованного при нашей нервной и сидячей менеджерской работе. (Не я одна скажет тебе "Спасибо!").

Не все кадры, к сожалению, представлены здесь. Я очень люблю и уважаю вас всех, мои друзья. Поэтому просто не могу себе позволить выставлять откровенный компромат. Приберегу для подходящего случая. А сколько его было-то))))

И вот теперь вопрос всем, кого собрал этот пост.
Может быть вы подскажете мне, кто автор сего чудесного кадра? (там была серия, но всю просто не могу по разным причинам выложить).




Олимпиада открылась достойно. Я, как Золушка, бежала на крайний поезд метро, потому что ранним утром нужно было ехать далеко. Успела. Была. А блогеры продолжали душевное дружеское общение, кажется до утра. Кстати, пива блогерского еще немного осталось в закромах Родины. По оптовым закупкам Entente обращайтесь в компанию BeerCompass.

Комментарии

( 15 комментариев — Оставить комментарий )
upsya
19 фев, 2014 04:17 (UTC)
чую самое интересное осталось в закромах))
oksa_sun
19 фев, 2014 05:27 (UTC)
и не покинет их
ripa
19 фев, 2014 06:06 (UTC)
Да) Закрома меня тоже весьма заинтересовали )

Классные фотки очень! Спасибо )
upsya
19 фев, 2014 06:07 (UTC)
не за что!:))
ripa
19 фев, 2014 06:08 (UTC)
Идите в пень, Павел )))))
oksa_sun
19 фев, 2014 06:12 (UTC)
Да не за что)) Приятно снимать позитивных человечков)))
giocatore_spb
19 фев, 2014 05:54 (UTC)
Хорошо погуляли! )))
(Удалённый комментарий)
dikaia_koshka
19 фев, 2014 07:13 (UTC)
фотки чудесные! совсем не помню когда ты нас с Мишей фотографировала) пить надо меньше)))

И вот оказывается кто снимал как мы пили на брудершафт! И так, кстати, мой ник неправильно написан) Исправь, плиз!)))
oksa_sun
19 фев, 2014 07:17 (UTC)
Прости, Полина, глаза совершенно косые были от усталости, когда текст писала. Исправилась!
afterdark2
19 фев, 2014 14:08 (UTC)
самое интересное где посмотреть?
veronika_stef
21 фев, 2014 22:34 (UTC)
Ну вот, заинтриговала и бросила :))
( 15 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com