?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Надо быть добрым, хорошим, белым и пушистым, помогать товарищам и все такое. Опять же, если жизнь дает вам какой-то шанс на что-то - то надо соглашаться и хватать его. Но... Умение говорить "НЕТ" очень полезно.

Во-первых, я решаю и последнее слово за мной.
- Купите этот шикарнейший товар, а мы вам еще и суперофигенный подарок дадим.
- НЕТ. (и так хлама дома хватает)

 - Оформите карту Блаблабанка и получите 2 тыс.р. на ней в подарок.
- НЕТ. В игры с банками не играю.

- Подайте Христа, Аллаха, Гималайского сайгака ради на блаблабла.
 - НЕТ. Просто никому не подаю. Идите и зарабатывайте.

- Давайте строить бизнес вместе и у вас будет дополнительный доход.
 - НЕТ. Вешайте лапшу на уши другим.

- Ты специалист в чем-то там. Вася хочет дело что-то то. Поможешь Васе, а деньги поделите.
- НЕТ. Я не вижу смысла, чтобы обучать искусству яхтинга через интернет. Попробуйте набрать группу по автовождению онлайн. Права им тоже виртуально выдавайте.

 - Давай встречаться.
- НЕТ. У тебя жена и дети.

- Давай дружжить.
- НЕТ. У вас одни репосты-копипасты. Предпочитаю авторские журналы.

В кто-то покупает, кто-то оформляет, кто-то подает (потому что СОВЕСТЬ мучает). А меня не мучает, потому что я с ней договорилась. У меня четкие ориентиры и четкие позиции. И, знаете, жить так как-то проще.

А вы умеете говорить НЕТ, а потом часто бывает так, что вместо ДА, вы бы хотели все же сказать НЕТ.

Метки:

Комментарии

( 49 комментариев — Оставить комментарий )
hard_maestro
12 янв, 2014 14:52 (UTC)
Все зависит от ситуации))
afterdark2
12 янв, 2014 14:55 (UTC)
вот только хотел предложить встречаться, везде облом )
oksa_sun
12 янв, 2014 14:57 (UTC)
Так предложи. Кофе с удовольствием попью, поболтаю, в музей компанию составлю))
afterdark2
12 янв, 2014 14:59 (UTC)
я женат )) мне нельзя в бельдяшки )
oksa_sun
12 янв, 2014 15:03 (UTC)
Так поход в музей-то ни к чему не обязывает)
Да и кофе частенько пиваю с женатыми друзьями и ниче... Жены, правда, их очень ревнуют... Не понятно почему.
afterdark2
12 янв, 2014 15:06 (UTC)
потому что у тебя есть тоже то, что ты можешь им предложить )
oksa_sun
12 янв, 2014 15:15 (UTC)
Да, у меня есть мозг.
(Удалённый комментарий)
afterdark2
12 янв, 2014 15:36 (UTC)
ах значит еще не все потеряно ))) т.е если нет детей, то женатый превращается просто в заблудшего на другую дорогу, с которой еще можно повернуть )
(Удалённый комментарий)
afterdark2
12 янв, 2014 15:48 (UTC)
ты щас жалуешься или завидуешь?
(Удалённый комментарий)
afterdark2
12 янв, 2014 16:00 (UTC)
это тяжелый случай, нужно работать над ним )
(Удалённый комментарий)
afterdark2
12 янв, 2014 16:10 (UTC)
мне нельзя работать над тобой ))
(Удалённый комментарий)
nserg
12 янв, 2014 22:07 (UTC)
Не верю (с) Станиславский. )))
(Удалённый комментарий)
nserg
13 янв, 2014 06:24 (UTC)
Перечисленные пункты типа (завтрак, мыть, ублажать, не спрашивать, ждать), как я понимаю, приведены гротескно, образно, для отображения степени зависти ?
(мы, мужчины, всегда слышим лишь то, что нам хочется слышать)
:))
(Удалённый комментарий)
nserg
13 янв, 2014 17:55 (UTC)
А мне кажется, ничего плохого в этом нету :))
(Удалённый комментарий)
nserg
13 янв, 2014 18:24 (UTC)
Хм... причем тут деньги? :)
(Удалённый комментарий)
nserg
13 янв, 2014 18:28 (UTC)
Надо перенести тему, а то флудим оффтопом в журнал Оксане :))
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
20 янв, 2014 21:20 (UTC)
Пока вы флудили я блаженствовала в сауне, а потом развлекалась заплывами в Балтийском море) И мне было не до вашего флуда))))
(Удалённый комментарий)
leonardural
12 янв, 2014 15:27 (UTC)
Никогда не играйте в лоторею -
Обязательно проиграете...
Спасибо за решительность
konrad24
12 янв, 2014 15:59 (UTC)
С трудом выговариваю НЕТ, если меня о чем-то просят.
Жить трудновато...:)
leonardural
12 янв, 2014 16:15 (UTC)
Когда надо говорить НЕТ, то я предлагаю другое решение:)
blya_ru
12 янв, 2014 17:04 (UTC)
да, я говорю нет.
sergechel
12 янв, 2014 17:06 (UTC)
Жизнь научило говорить нет - многое стало легче.
Светлана Коршунова
12 янв, 2014 17:41 (UTC)
"- Давай встречаться.
- НЕТ. У тебя жена и дети."
Вот это прекрасно :) Посмеялась, спасибо.

Говорю "нет" довольно легко. Правда, я не скажу, чтобы мне приходилось когда-то этому учиться. Этот навык идет по умолчанию с "я лучше вас знаю, что мне надо и что вам надо тоже" и привычкой спорить.
У меня это еще актуально в плане работы. Многие клиенты любят без предоплаты работать, а я люблю С предоплатой. И тут "нет" железобетонное. При этом, как мне кажется, у меня получается сообщать мое "нет" в меру корректно и спокойно. Вот эту корректность пришлось вырабатывать на практике, раньше я отказывала гораздо резче и неприятнее)))
oksa_sun
12 янв, 2014 17:46 (UTC)
Стало больше клиентов, когда корректее стала отказывать?
tanuffka
12 янв, 2014 20:02 (UTC)
Пока что не в совершенстве овладела данным навыком, но с легкостью говорю "нет", когда мне не хочется что-то делать. За исключением случаев, когда о чем-то просят родственники/близкие/друзья, там сто раз подумаю. Еще иногда по работе зашкаливает гиперответственность, и "НЕТ" не получается((( Но я успешно тренируюсь. Настолько, что меня теперь чаще всего не спрашивают, а ультимативно ставят условия там...

И да, вариант:
-Давай встречаться
-НЕТ, у тебя ж жена, вообще одумайся уже!

в последнее время очень актуален ;)
nata_tara
12 янв, 2014 20:48 (UTC)
Тут главное не перегнуть палку, а то можно сказать радикальное "нет" чему-то очень хорошему...
nserg
12 янв, 2014 22:09 (UTC)
Да, говорю. И чаще всего, люди думают, что мне это легко. Имидж не всегда соответствует внутренней картине. Признаюсь тут впервые - да, мне трудно говорить нет.
eleorn
13 янв, 2014 06:39 (UTC)
нет- великий спаситель. долго учился говорить "нет". сейчас вполне получается.
yulia_mutlu
13 янв, 2014 12:38 (UTC)
Нет - это прекрасное слово!
Согласна, Оксана, полностью согласна.
Особенно насчет жены-жетей. Хаха)
mar_i_o
13 янв, 2014 17:50 (UTC)
Можно говорить "Да" с добавлением "И". Да, видна разница векторов и человеку не может копить зла по этому поводу :)
marina_shandar
13 янв, 2014 18:15 (UTC)
Есть удивительное русское выражение - "да нет". Вроде бы нет, но не в категоричной форме, а нехотя, с ленцой. Говорят, иностранцы не в состоянии переварить отказ русской девушки, выраженный столь причудливо.
id77
14 янв, 2014 19:25 (UTC)
А я часто говорю Да. Просто потому, что я такой :-))) Могу и Нет сказать, но чаще говорю да :-)))
( 49 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Май 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

Разработано LiveJournal.com