?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

Посмотрела я статистику по каментам за крайнюю неделю. И вот какие интересные выводы сделала.

Фоточки вы, дорогие читатели, любите, но не очень сильно обсуждаете.
Тому пример
Виды Рейкъявика с Перлан - 0 каментов (свежачок, пока еще)
Выходные ЖЖЖЖ и Q - 9 каментов.
Какой я была в детстве - 9 каментов.
Рождественский магазинчик святого Николая - 11 каментов.
Город русский (пост-угадайка)  - 17 каментов.
Жуки наступают - 0 каментов.
Ребятки на площадке (пост-угадайка) - 5 каментов

Репортажи вроде бы даже любите, но вяло.
Русский город Осташков - 14 каментов
Где мой бластер: - 19 каментов

Зато потрындеть к постам о проблемах насущных вы горазды. И фотки вам не нужны.
Почта России тоже бывает хорошей - 30 каментов
Ну а лидер - Как провести бюджетно время - 65 каментов. В чем успех? Открою тайну. Там есть одно короткое слово "секс".

Ничегошеньки не меняется. Вас можно кормить сексом. И даже без картинок. УЖЖОС!!!!!)))
Даже фотки толстой мелкой няшки-карапуза вас не зацепили.

А я считала, что вам путешествия интересны....

Но ничего, буду продолжать рассказывать вам про путешествия и картинки приличные показывать. Не считаю идти на поводу у публики. Буду говорить о прекрасном

И если кто вдруг считает, что на выходных соцсети мало кто читает - ошибаетесь. Судя по статистике - читают очень активно.

Метки:

Комментарии

( 17 комментариев — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
oksa_sun
2 дек, 2013 15:55 (UTC)
Тебе куда его отправить?
astafiev
2 дек, 2013 15:29 (UTC)
дежавю
sobolev82
2 дек, 2013 16:06 (UTC)
я читаю все твои посты, но комментить мне лень, а что прикажешь писать - " о как круто?" или чо еще? потому просто читаю
oksa_sun
2 дек, 2013 16:12 (UTC)
Спасибо, что читаете)
sevprostor
2 дек, 2013 17:17 (UTC)
Статистика по комментариям - не отражает интереса.

Помню у себя показательный случай.

1 пост - фотографии птичек. Комментов около 50.
2 пост - про то, как люди носят ружья - около 10 комментариев.

При этом, во второй пост в 3-4 раза больше заходов. Публикация была сделана в один день.

Оценивать интерес лучше по заходам под кат, а не по комментариям, как мне кажется. А еще надо смотреть - выходные это или рабочие дни. В выходные интерс всегда спадает - люди уходят в офлайн.
oksa_sun
2 дек, 2013 17:40 (UTC)
мне-то интересны были именно комментарии.
по заходам - другая тема.
А на счет выходных - оба поста с максимум каментов были в выхи)
itravel
2 дек, 2013 18:53 (UTC)
Оксана, а кто сказал, что количество комментов - показатель, чего кто любит, а чего нет))
oksa_sun
3 дек, 2013 08:49 (UTC)
один из....
Если человек откаментил, значит его это зацепило.
im_filin
2 дек, 2013 18:59 (UTC)
Без обид за безпостность, репортажи мне интересны, фотографируйте и публикуйте пожалуйста ещё.
olster28
2 дек, 2013 19:18 (UTC)
На самом деле это тебе так захотелось) Во многом число каментов связано с вопрошением. Ты что-то спросила у аудитории и пошла обратная связь. Эту уловку часто используют всякие топ-блогеры и люди, которые любят много каментов. Вопрос, недосказанность, нарочная ошибка, или как бы большая наивность типа "а правда от курения умирают"? Вот у тебя вопрос был, поэтому народ и стал активно высказываться. Вот спроси у них про любимый фильм и попрет. И без всякого секса)) А напиши отличный пост про Исландию могут и отмалчиваться)
afterdark2
2 дек, 2013 19:31 (UTC)
у меня в блоге я оцениваю популярность поста по посещаемости. Самые читаемые посты о фототехнике. Если б было огромное желание и куча времени, чтоб раскрутить блог до небес, я уже знаю как это сделать. Рентфото готов выступить спонсором.
steklov
2 дек, 2013 20:48 (UTC)
я фоточки смотрю, но писать - зависть зависть, лень.
Поэтому не пишу
vladimirkhazov
3 дек, 2013 07:01 (UTC)
Репортажи из секс-туров? ))) С фотографиями конечно! )))

Edited at 2013-12-03 07:02 (UTC)
oksa_sun
3 дек, 2013 08:48 (UTC)
хм-хм-хм... ну вот, а я хотела животных показать морских...
vladimirkhazov
3 дек, 2013 08:49 (UTC)
)) можно и животных
lipa_tequila
3 дек, 2013 09:10 (UTC)
В выходные все активно скрываются. Многие сидят в жж и молчат - дескать тусят они, как все))) бгггг
( 17 комментариев — Оставить комментарий )

Календарь

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

Разработано LiveJournal.com